|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #841 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,277
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Вот дигидона-то нет, ему работа есть
![]()
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #842 |
Интересующийся
Имя: Гоша
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: Нижневартовск
Авто: Рено флюенс 2012г.МКПП
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85, Не проще было снять весь бампер?и будет удобный для тебя доступ к радиатору! Делов там не много.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #843 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #844 |
Интересующийся
Имя: Гоша
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: Нижневартовск
Авто: Рено флюенс 2012г.МКПП
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85, Для удобства думаю лучше всего снять весь бампер. Так будет больше доступа и не так сильно засрется гараж антифризом. К тому же можно победить и чистку радиатора. Хочу Вам сказать ещё спасибо за ту тему "дабл старта" на самом деле после прошивки машинка стала заводится с первого раза. А вот с аккумулятором всё никак не лады)) Зарядил его проверил плотность показывает 2,27-28 не знаю на сколько хватит. Все пишут надо заряжать малым током, но у меня нет регулируемого устройства. Зарядник автоматический стоял у меня маслал сутки в итоге ток на амперметре до сих пор показывал 1,5 ампера, я уж не стал его мучить, чтоб не перезарядить-выключил и вот в итоге показывало 13,6(это вольтаж стоящего дома аккумулятора) но время от времени я наблюдаю что он падает-13,13.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #845 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Зачем снимать весь бампер, там при наличии ямы в гараже достаточно доступ к низу радиатора только. А так антифриз же льется через трубку надетую в ёмкость, не засирается гараж
---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:48 ---------- АКБ сколько лет? Может просто уже менять пора по сроку? По хорошему нужно провести ктц, выяснить остаточную ёмкость и зарядить с десульфатом, но для этого нужен соответствующий зарядник, у меня такой только на работе Последний раз редактировалось dondigidon_85; 26.12.2018 в 06:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #846 |
Интересующийся
Имя: Гоша
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: Нижневартовск
Авто: Рено флюенс 2012г.МКПП
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85, Для того,чтоб добраться до нижнего патрубка радиатора, нужно снимать подкрылок с водительской стороны, а там клипсы! Клипсы в любом случае при съеме ломаются и нужно покупать-лишние затраты. Колесо снимать надо, домкратить это лишние телодвижения- на мой взгляд+ машина будет приподнята и не полный объём антифриза получится слить. АКБ 1,5 года всего сегодня утром замерил- показало 13,6 В, по плотности очень даже хорошо- 1,29-1,28. Быть может в сильный мороз АКБ за счёт сигналки сильно разряжается , если авто стоит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #847 | |
Мастер
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #848 |
Интересующийся
Имя: Гоша
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: Нижневартовск
Авто: Рено флюенс 2012г.МКПП
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Тайкус, Дело не в жалости) Зачем ломать,если можно найти способ менее энергозатратный. Для меня-это мой сугубо личное мнение проще снять бампер, чем проводить все манипуляции с лишними телодвижениями. К тому же есть возможность почистить радиатор если пошла уже такая движуха с отопительной системой. Это в принципе дело каждого, я ни кому не навязываю свой вариант, советуюсь с людьми кто уже сталкивался с таким видом работ!Ка то так.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #849 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Ты бы сначала посмотрел откуда человек - может яснее стало бы...
"За морем телушка - полушка, да рубь перевоз".
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #850 |
Интересующийся
Имя: Гоша
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: Нижневартовск
Авто: Рено флюенс 2012г.МКПП
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Nemo,
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |