Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2019, 20:27   Сообщение #1
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
И будут проблемы с гаишниками...
не будут, номер двигателя не значится в СТС, визуально не отличить особо 1,6 от 2,0.

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

Цитата:
Сообщение от sonja Посмотреть сообщение
разборку и дефектовку
ну в двигатель допустим можно эндоскопом залезть...
Я бы тоже менял на 2,0+мкпп.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.03.2019, 23:00   Сообщение #2
sonja
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
не будут, номер двигателя не значится в СТС, визуально не отличить особо 1,6 от 2,0.

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------


ну в двигатель допустим можно эндоскопом залезть...
Я бы тоже менял на 2,0+мкпп.
Я совершенно осознанно брал именно вариатор, особенно после нескольких тест драйвов и сравнения с механикой ! В 2013 и особенно в 2019 МКПП в Москве при ежедневной езде , и попытки в пятницу выехать из города, а вечером в воскресенье въехать это настоящая пытка...
sonja вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 23:31   Сообщение #3
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Метро, автобус, трамвай
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonja Посмотреть сообщение
Я совершенно осознанно брал именно вариатор, особенно после нескольких тест драйвов и сравнения с механикой ! В 2013 и особенно в 2019 МКПП в Москве при ежедневной езде , и попытки в пятницу выехать из города, а вечером в воскресенье въехать это настоящая пытка...
слабак ) Езжу и не жужу) Вы наверное из тех товарищей которые на машине хотят прям в АШан заехать. До какой же степени люди обленились.
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 03:35   Сообщение #4
sonja
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
слабак ) Езжу и не жужу) Вы наверное из тех товарищей которые на машине хотят прям в АШан заехать. До какой же степени люди обленились.
Ну, да. Конец августа, воскресенье вечер, пробка длиною в 90 (девяносто) километров от Клина до Химок часов на 5, каждые 10 метров старт-стоп, а теперь посчитайте сколько раз нужно переключать скорость и что будет с Вашей левой ногой под утро. Вот только не стоит здесь ярлыки вешать : ленивые Москвичи Не-Москвичи, это технический форум, для остальной бредятины полно других ресурсов.

---------- Сообщение добавлено в 03:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:28 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
не будут, номер двигателя не значится в СТС, визуально не отличить особо 1,6 от 2,0.

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------


ну в двигатель допустим можно эндоскопом залезть...
Я бы тоже менял на 2,0+мкпп.
Эндоскопом в двигатель, через свечные колодцы ? Конечно хорошая идея, но для этого надо снять впускной коллектор и дроссельный узел, как минимум прокладка впускного коллектора стоимостью более 1000 руб в хлам ! И кто Вам разрешит это делать на контрактном комплекте ? А состояние цепи, распредвалов, системы питания и пр..
sonja вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.