|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.03.2019, 13:08 | Сообщение #1071 |
Знаток
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
|
Сомневаюсь что на сервисах достаточно компетенции чтобы проверить и понять химический состав и отличия этих масел в полной мере.
И на сколько я понял, 3-ю ревизию как раз придумали чтобы уменьшить износ деталей, и особенно в зимний период. |
25.03.2019, 07:35 | Сообщение #1072 | ||
Интересующийся
Имя: Василий
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Мытищи
Авто: Fluence 2014 1.6 Expression
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
из того, что сам пытался понять: ELF CVT жидкость - аналог NS-2(другой информации не видел). Nissan NS-2 и NS-3 отличаются по цвету(зеленый и синий цвет). лично в моем авто было залито NS-3 и явно от Nissan. |
||
25.03.2019, 07:39 | Сообщение #1073 |
Интересующийся
Имя: Владимир
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: Омск
Авто: Fluence 1,6 CVT expression
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
ELF CVT В старой спецификации NS-2, сейчас NS-3.
__________________
Запчасти для корейских грузовиков и манипуляторов. http://www.koreazap55.ru/ |
25.03.2019, 08:42 | Сообщение #1074 | |
Интересующийся
Имя: Василий
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Мытищи
Авто: Fluence 2014 1.6 Expression
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
https://catalog.elf.com/en/products/pj6/ELFMATIC-CVT
Цитата:
|
|
25.03.2019, 09:39 | Сообщение #1075 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,041
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 541 раз(а) в 483 сообщениях
|
KOTwasya, Надпись говорит лишь о том, что оно совместимо с NS-2 , а вот на упаковке написано NS-3
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
25.03.2019, 19:09 | Сообщение #1076 |
Интересующийся
Имя: Владимир
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: Омск
Авто: Fluence 1,6 CVT expression
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Вот и я про то же, было на упаковке NS-2, стало NS-3. В старой спецификации написано "Одобрено для CVT Renault FK0 и FK8" http://www4.total.fr/Europe/Vostok/P...FMATIC_CVT.pdf
В новой: Renault CVT FK/CK/DK Всё остальное примерно одинаковое. Почему так, не понимаю. Также не понятно о возможности смешивания с NISSAN CVT NS-2, почему только с NISSAN или вообще с NS-2 ?
__________________
Запчасти для корейских грузовиков и манипуляторов. http://www.koreazap55.ru/ Последний раз редактировалось vl55; 25.03.2019 в 19:13. |
30.03.2019, 04:25 | Сообщение #1077 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: megane
Авто: megane III
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Hi again,
I got all the parts for the oil/filter change. But i read a comment on an article, see: https://www.drive2.ru/o/b/5017964921...84145511254362 31036-1KA0E — меняется на 31036-1KA9E 31036-1KX0A — меняется на 31036-1KX9E 31036-1KX0B, 31036-1KX0C, 31036-1KX0D — меняется на 31036-1KX9D He talks about firmware update. How do you do that ? Where do you get firmware files from ? Our Renault dealer have no information about the transmission. 2014 Megane III 1.6 JF015e / DK0 |
05.04.2019, 06:35 | Сообщение #1078 |
Живет здесь
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,584
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили 535 раз(а) в 503 сообщениях
|
Вот копия обращения одного паренька в одной из групп соцсетей:
"Всем привет. Рено Флюенс 14 года Вариатор. Пробег 200 тыс. При езде, появились толчки, почти не заметные. Бортовой компьютер выдаёт, проверить КПП. Может кто то сталкивался с такой проблемой. И в чем именно проблема. Может за новой коробкой бежать?" Я это к чему тут привёл, к тому что он ни разу не менял масло за это время и у него пока лишь ПОЧТИ НЕ ЗАМЕТНЫЕ ТОЛЧКИ!!! На пробеге в 200тыщ. Так что зря вариофобы глумятся. Небольшое уточнение, , эта машина эксплуатируется в Перьми, езда в основном по трассе
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 05.04.2019 в 06:37. |
05.04.2019, 09:00 | Сообщение #1079 | |
Интересующийся
Имя: Василий
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Мытищи
Авто: Fluence 2014 1.6 Expression
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Цитата:
на этом пробеге стоит уже смотреть на ремень: он имеет свойство растягиваться, а натяжителей там никаких нет. |
|
05.04.2019, 09:21 | Сообщение #1080 |
Живет здесь
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,584
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили 535 раз(а) в 503 сообщениях
|
KOTwasya, Там стоит вариатор CVT-7, он же JF015 Nissan. У меня такой же. Считается не очень надежным по сравнению JF011.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |