Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2019, 20:13   Сообщение #1
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

На фиг...

Это -


Последний раз редактировалось Vld; 02.04.2019 в 22:32.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.04.2019, 20:55   Сообщение #2
mu111
Новичок
 
Имя: Влад
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: Волгоград
Авто: Меган 3
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Короче главное зло это недокрут. Похоже это так и есть, не даром же рено в зап.части поставляет болт с уже нанесённым фиксатором, знают где косяк.
mu111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2019, 21:06   Сообщение #3
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mu111 Посмотреть сообщение
Короче главное зло это недокрут. Похоже это так и есть, не даром же рено в зап.части поставляет болт с уже нанесённым фиксатором, знают где косяк.
Мне кажется там перекрут большее зло. Оно же шевелится , так или иначе. Чем сильнее затянуто, тем больше нагрузка на излом болта. По логике так.

Вот то кулибинское решение прикрутить насквозь и поджать гайкой - надежнее. Если не попадать в аварию. А во время аварии, для того чтобы обезопасить жизнь впереди сидящих людей болт должен ломаться. Некая золотая середина это компромисс.

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

Цитата:
Сообщение от RWZ Посмотреть сообщение
Если это зависит от замены ремня, тогда почему нету такой проблемы у людей на автомате?
Может потому, что автомат менее подвержен вибрации и ударным нагрузкам при переключении передач.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2019, 21:12   Сообщение #4
mu111
Новичок
 
Имя: Влад
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: Волгоград
Авто: Меган 3
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Излома в нормально собранном болтовом соединении не должно быть вообще. Детали фиксируются трением! Посмотрите какая "дырень" в площадке опоры, она с телом болта вообще не контачит. Болт только стягивает площадку опоры и кронштейн, а за счёт трения они не двигаются в горизонтальной плоскости.

"Кулибинское решение" разгружает только резьбу в кронштейне КПП. Т.е. противостоит вырыванию болта из кронштейна, но не его обрыву.
Ну исключая только увеличение прочности и диаметра болта.
mu111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.