|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
так не о динамике больше речь, а о максималке, у пятиступки ниже, не по паспорту конечно.
короткие передачи очень злободневная тема для турбомоторов, там это бич. Чем больше передач, тем меньше вариантов попасть в турбояму. На атмомоторах это больше с целью экономии топлива. Динамика авто (на АКПП) помимо всего прочего зависит от скорости работы гидроблока и ЭБУ, от настроек. Понятно что на длинных передачах будет длиньше разгон, но на малолитражках там разница будет плевая. Ели опять же не турбомотор. DP0 тупой автомат, грех его сравнивать с чем-то свежим, но он быстрее мануала точно, рученки у человека в принципе работают медленнее любой электроники. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |