Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2019, 08:39   Сообщение #10
KOTwasya
Интересующийся
 
Имя: Василий
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Мытищи
Авто: Fluence 2014 1.6 Expression
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ss_2003 Посмотреть сообщение
До этого было налито Эльф NS-3. Мне показалось, что на нем авто едет хуже, закидывает обороты, мотор ревет, случаются рывки. На NS-2 динамика мягче, разгон ровнее.
Кстати, Равенол масло синтетическое, в отличии от Ниссана и Эльфа - там минералка. Канистры хорошо защищены от подделок и имеют удобный носик для заливки. Распечатанную канистру больше не закрыть.
да тут не в синтетике или минералке дело. выше уже писали несколько раз, что NS-2 будет гуще, чем NS-3 до рабочей температуры. если у вас коробка не успевает прогреться, то разницу очень сильно заметно.
ну и есть информация, что "NS-3 более "сухое"" и на нем "идет чуть более активно износ"

---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
это классич автомат сравнительно не дорого
посмотрю за сколько вам там гидробкол, скажем, на 8-9 ступеней отремонтируют или заменят при сильном износе
да, старые автоматы чуть дешевле будет отремонтировать..но вот современные..
KOTwasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.