|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
|
Цитата:
По ее номеру найди техноту и прочти инфу от Реношников - куда копать и как устранить. Мы тут гадаем, а даже номера ошибки не знаем. Трата времени... |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Новичок
Имя: Никита
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Podolsk
Авто: Pegeot 206 sw без кондея
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Я же писал, что ошибка "пропуски зажигания во 2 целиндр" ( код Р0302). Причина либо форсунки, либо свечи, либо катушка, либо проводка, либо давление в цилиндре. Все проверил все работает, поэтому и пишу здесь, может кто еще что-то подскажет.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
|
Цитата:
С общепринятой кодировкой OBD могут быть различия. Если остановиться на расшифровке по OBD, то: P0302-CYLINDER #2 MISFIRE When Monitored: Any time the engine is running, and the adaptive numerator has been successfully updated. Set Condition: When more than a 2% (2.5% LEV) misfire rate is measured during two trips, or with a 10% to 30% misfire rate during one trip. POSSIBLE CAUSES MIS-FIRE CONDITIONS NO LONGER EXIST FUEL SYSTEM PROBLEM SECONDARY IGNITION OR MECHANICAL PROBLEM ERRATIC CAM/CRANK SENSOR SIGNALS ENGINE MECHANICAL PROBLEM OTHER POSSIBLE CAUSES FOR MIS-FIRE Алгоритм поиска причины приводить не буду, это целая статья на три страницы А4. Там только возможных MECHANICAL PROBLEMS целая куча: Check for any of the following conditions/mechanical problems. ENGINE VACUUM - must be at least 13 inches in neutral ENGINE VALVE TIMING - must be within specifications ENGINE COMPRESSION - must be within specifications ENGINE EXHAUST SYSTEM - must be free of any restrictions or leaks. ENGINE PCV SYSTEM - must flow freely TORQUE CONVERTER STALL SPEED - must be within specifications POWER BRAKE BOOSTER - no internal vacuum leaks FUEL - must be free of contamination FUEL INJECTOR - plugged or restricted injector; control wire not connected to correct injector Are there any engine mechanical problems? Yes ! Repair as necessary. Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5. No ! Test Complete. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| троит |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |