Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2019, 08:39   Сообщение #1
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvazh Посмотреть сообщение
Итак, вчера продуло все контакты эбу сжатым воздухом, результата нет. Ошибка утром снова вылезла.
Ну если ошибка сразу вылезает, то она активная.
По ее номеру найди техноту и прочти инфу от Реношников - куда копать и как устранить.

Мы тут гадаем, а даже номера ошибки не знаем. Трата времени...
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.10.2019, 08:49   Сообщение #2
skvazh
Новичок
 
Имя: Никита
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Podolsk
Авто: Pegeot 206 sw без кондея
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Ну если ошибка сразу вылезает, то она активная.
По ее номеру найди техноту и прочти инфу от Реношников - куда копать и как устранить.

Мы тут гадаем, а даже номера ошибки не знаем. Трата времени...
Я же писал, что ошибка "пропуски зажигания во 2 целиндр" ( код Р0302). Причина либо форсунки, либо свечи, либо катушка, либо проводка, либо давление в цилиндре. Все проверил все работает, поэтому и пишу здесь, может кто еще что-то подскажет.
skvazh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 09:17   Сообщение #3
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvazh Посмотреть сообщение
Я же писал, что ошибка "пропуски зажигания во 2 целиндр" ( код Р0302). Причина либо форсунки, либо свечи, либо катушка, либо проводка, либо давление в цилиндре. Все проверил все работает, поэтому и пишу здесь, может кто еще что-то подскажет.
Ошибку лучше считывать в кодах Рено. И техноты по своей машине.

С общепринятой кодировкой OBD могут быть различия. Если остановиться на
расшифровке по OBD, то:

P0302-CYLINDER #2 MISFIRE
When Monitored: Any time the engine is running, and the adaptive numerator has been successfully updated.
Set Condition: When more than a 2% (2.5% LEV) misfire rate is measured during two
trips, or with a 10% to 30% misfire rate during one trip.

POSSIBLE CAUSES
MIS-FIRE CONDITIONS NO LONGER EXIST
FUEL SYSTEM PROBLEM
SECONDARY IGNITION OR MECHANICAL PROBLEM
ERRATIC CAM/CRANK SENSOR SIGNALS
ENGINE MECHANICAL PROBLEM
OTHER POSSIBLE CAUSES FOR MIS-FIRE



Алгоритм поиска причины приводить не буду, это целая статья на три страницы А4.
Там только возможных MECHANICAL PROBLEMS целая куча:


Check for any of the following conditions/mechanical problems.
ENGINE VACUUM - must be at least 13 inches in neutral
ENGINE VALVE TIMING - must be within specifications
ENGINE COMPRESSION - must be within specifications
ENGINE EXHAUST SYSTEM - must be free of any restrictions or leaks.
ENGINE PCV SYSTEM - must flow freely
TORQUE CONVERTER STALL SPEED - must be within specifications
POWER BRAKE BOOSTER - no internal vacuum leaks
FUEL - must be free of contamination
FUEL INJECTOR - plugged or restricted injector; control wire not connected to
correct injector


Are there any engine mechanical problems?
Yes ! Repair as necessary.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No ! Test Complete.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
троит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.