|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
23set, передок чутка пожестче на трещинах и грубых стыках асфальта, но не критично в остальном только положительные моменты, как поведение на волнах и проезд лежачих и т.п. Задок жестче стал ( правда на момент замены задним амортам было 175 т.км.) потому и просится передний стаб пожестче, потому как при проезте к примеру колейности по диагонали задок передергивает кузов, немного некомфортно. Сужу по личному опыту так как после замены на лачике задних стоек на каябу было тоже самое, после замены переднего стаба на дизельный , 21 мм. вместо 19 мм. , данный эфект пропал. Перед неровность прошел а задок уже еле ощущается.
---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ---------- 23set, на неделе планирую в Канищево, можешь затестдрайвить. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |