Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2020, 00:23   Сообщение #1
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Свечи выверни, если масло жрет на поршнях толстый нагар будет и на свече
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.01.2020, 04:17   Сообщение #2
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Свечи выверни, если масло жрет на поршнях толстый нагар будет и на свече
Ну будет, и чё?
А что это ему даст? После этого масло станет жрать меньше?

Если при таких потерях масла, масло нигде не течет, то тогда пипец маслосъемным колпачкам и скорее всего поршневой группе. И как следствие скорая смерть катализатору. Движку светит капиталка.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 08:58   Сообщение #3
ЯRom
Местный
 
Аватар для ЯRom
 
Имя: Роман
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону Александровка
Авто: Fluence LE 1,6МКП
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Ну будет, и чё?
А что это ему даст? После этого масло станет жрать меньше?

Если при таких потерях масла, масло нигде не течет, то тогда пипец маслосъемным колпачкам и скорее всего поршневой группе. И как следствие скорая смерть катализатору. Движку светит капиталка.
я тоже так думаю, но что можно сделать сейчас?
...а масложор заметил после ТО60 у офф.дилера (они тогда еще мне сальник коленвала заменили - сказали, что тёк), т.е. уже 60 т.к. езжу и масло доливаю, а свечи когда менял, видел, что 2 были сухие, а 2 не очень.
ЯRom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 09:51   Сообщение #4
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯRom Посмотреть сообщение
я тоже так думаю, но что можно сделать сейчас?
Ну, если ты в двигатель деньги вкидывать сейчас по чесному не готов (капиталка), то что тут посоветуешь. Езди дальше и доливай. Но проблема от этого никуда не денется. Она в дальнейшем только усугубится.

Если машину продавать не собираешься, то я бы помаленьку начал уже сейчас собирать рублики, на предстоящий ремонт.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 10:24   Сообщение #5
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
о я бы помаленьку начал уже сейчас собирать рублики, на предстоящий ремонт.
Ну не может К4М при сносном даже уходе проситься в капиталку при 120 ткм пробега...Не может! Раза в три-четыре больше - тогда да, возможно.

Я бы перво-наперво посмотрел- что там сделали официалы при замене сальника коленвала. Масло может и не течь струей, а раскидываться ремнем и шестеренками.
А на заглушенном моторе оно через сальник и не потечет. Потому и на полу в гараже сухо.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ЯRom (23.01.2020)
Старый 23.01.2020, 10:29   Сообщение #6
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Ну не может К4М при сносном даже уходе проситься в капиталку при 120 ткм пробега...Не может! Раза в три-четыре больше - тогда да, возможно.

Я бы перво-наперво посмотрел- что там сделали официалы при замене сальника коленвала. Масло может и не течь струей, а раскидываться ремнем и шестеренками.
А на заглушенном моторе оно через сальник и не потечет. Потому и на полу в гараже сухо.
Ну как бы да. Но человек же говорит, что масло нигде не течет. Везде все сухо.
Даже если бы раскидывало и распыляло, литр на 2 тысячи все равно бы где нибудь вытек. Это многовато.

Последний раз редактировалось FILIN2000; 23.01.2020 в 10:32.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 10:36   Сообщение #7
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Ну как бы да. Но человек же говорит, что масло нигде не течет. Везде все сухо.
Те, кто ездит по официалам, глубже бачка с омывайкой не заглядывают
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.