Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2020, 12:34   Сообщение #40
Wii90
Интересующийся
 
Имя: Wii
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Russia
Авто: Megan3 ф.2 1.6CVT
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Заменил втулки во 2-й раз на пробеге 115000км. Первый раз делал на сервисе, сейчас самостоятельно на яме. Все оказалось намного проще, чем представлялось. Работал один. Открутил только заднюю планку подрамника и термоэкран (5 или 6 болтиков). Рулевую рейку, рулевой карданчик в салоне не трогал. Подрамник приопустился. 3 болта скоб втулок (оба правых и ближний левый) открутил без сложностей, дальний болт левой скобы открутил маленькой трещеткой с карданчиком и небольшим удлинителем, дольше, чем остальные, но не критично. После замены втулок приподнимал подрамник на место домкратом, одновременно помогая монтажкой (из общих 3 часов работы на это ушел почти час, пока точно попал и закрутил). Т.к. рейку не трогал, углы установки колес не сбились. После замены отметил приятную собранность передка на кочках и отсутствие скрипа. Втулки поставил 546127371R (при первой замене использовал Tork TRK0517; в принципе, отработали без нареканий).
Wii90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.