Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2020, 17:10   Сообщение #1
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж Паленый Посмотреть сообщение
где почитать?
сколько не искал на просторах интернета об этой проблеме ничего не нашел.
владельцы умалчивают об этом?)
Читал на Драйв2, что на каком то Рено меняли двухмассовый маховик на нормальный. Обычный. Или в ютубе видел.
Жить после замены лучше становится
цена нового очень хорошая, сразу понимаешь, ездишь на люксовом автомобиле, а не на г..не каком 32 340 руб.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.02.2020, 17:35   Сообщение #2
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
цена нового очень хорошая, сразу понимаешь, ездишь на люксовом автомобиле, а не на г..не каком 32 340 руб.
Это еще побожески. Вчера общался с одним товарищем который заменил маховик со сцеплением на своём талисмане, обошлось что-то около 120т.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 18:20   Сообщение #3
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Это еще побожески. Вчера общался с одним товарищем который заменил маховик со сцеплением на своём талисмане, обошлось что-то около 120т.
И ещё мне в уши дуешь, что не понимаешь, о чём речь.
А там всего можно было выжимной смазать.
Кстати, работа по замене сцепления ему дешевле обошлась у ОФ.ДИЛЕРА! причём сцепление"сложное" ДСГ! чем мне у частника в гараже на паршивый Меган с древним обычным сцеплением!

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

Сейчас бы повернуть назад, переплатил бы 100 тысяч рублей и взял Меган 3 2.0 даже на поганом вариаторе.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 20:33   Сообщение #4
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
И ещё мне в уши дуешь, что не понимаешь, о чём речь.
Я не дую. Я реально не понимал о чем речь. Сейчас то я уже понял о чем ты мне 2 дня намеками ромашку крутишь. Мог бы без намеков, сразу сказать.


Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
причём сцепление"сложное" ДСГ!
Так я же его вчера спрашивал. Этот чёрт сказал, что у него не ДСГ, а что-то другое. Какая -то нога электронная.
Мне вообще-то тоже по фото показалось , что это обычное сухое ДСГ.

---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------

Цитата:
Сообщение от mik1628 Посмотреть сообщение
Лепестки на корзине сцепы повело, они на разной высоте по отношению выжимного подшипника. Соответственно - при смыкании ведомый диск не прилегает сразу по всей плоскости к ведущему маховику. После нагрева - лепестки несколько осаживаются и эффект не так явно выглядит. Решение - замена комплекта сцепления.
Я бы и выжимной туда сразу прибавил.
- Если лепестки подъело на корзине, то выжимной однозначно. Менять надо сразу все, чтобы десять раз подряд туда не лазить.

Вообще, я бы прежде чем покупать запчасти, сперва бы разобрал узел и посмотрел, что там умерло. А то в слепую можно купить вроде то, а оно окажется потом не то.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.