|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Дык, скажи тогда, как датчик детонации узнает, что залит высокооктановый бензин? Мотор не может, а вот водитель - почему бы нет. Или забыл (не знал) про разнообразные электронные корректору УОЗ? Хотя есть ли смысл вспоминать? Время подобных поделок прошло...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | ||
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]() Цитата:
А , значит, смесь надо поджигать до прихода поршня в ВМТ. Ограничением служит одно - появляющиеся признаки детонации, улавливаемые датчиком. Сдетонировало слегка хотя бы в одном цилиндре - УОЗ тут же будет уменьшен. Детонация - признак качества бензина. А ты думал по запаху? Цитата:
![]() ![]() Только вся "автоматика" там сводилась к тому, что на слух надо было ловить детонацию и крутить вручную реостат на коробочке. Больше-меньше примерно, как получится ![]() ![]() Такую херню и ныне пользуют газовтыкатели в отдельных случаях. Рассказать в каких? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
Как то так. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |