Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2020, 15:42   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Но не быстрей, а именно потому, что он есть и это его работа - чуять грань детонации и выжимать из конкретного бензина потенциально возможное.
Да нуууу!!!???
Дык, скажи тогда, как датчик детонации узнает, что залит высокооктановый бензин?

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
А карбюраторный мотор такого не может. Там простейший корректор опережения- вакуумный. Ему без разницы - что 92-й, что 100-й. Все одно - хороший, и ехать будет одинаково.
Мотор не может, а вот водитель - почему бы нет. Или забыл (не знал) про разнообразные электронные корректору УОЗ? Хотя есть ли смысл вспоминать? Время подобных поделок прошло...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.03.2020, 16:59   Сообщение #2
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Да нуууу!!!???
Дык, скажи тогда, как датчик детонации узнает, что залит высокооктановый бензин?
Ну дааааа! УОЗ никогда не стоит на месте, в одном положении. ЭБУ двигателя всегда стремится сдвинуть УОЗ в зависимости от оборотов в более раннее положение. Так смесь сгорает эффективнее и КПД двигателя выше. Давление в цилиндре теоретически должно достигать максимума, когда поршень в ВМТ, а не позже.
А , значит, смесь надо поджигать до прихода поршня в ВМТ. Ограничением служит одно - появляющиеся признаки детонации, улавливаемые датчиком.
Сдетонировало слегка хотя бы в одном цилиндре - УОЗ тут же будет уменьшен.
Детонация - признак качества бензина.

А ты думал по запаху?

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Мотор не может, а вот водитель - почему бы нет. Или забыл (не знал) про разнообразные электронные корректору УОЗ? Хотя есть ли смысл вспоминать? Время подобных поделок прошло...
Ну считай, что не знал...
Только вся "автоматика" там сводилась к тому, что на слух надо было ловить детонацию и крутить вручную реостат на коробочке.
Больше-меньше примерно, как получится
Такую херню и ныне пользуют газовтыкатели в отдельных случаях.
Рассказать в каких?
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2020, 17:08   Сообщение #3
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Да нуууу!!!???
Дык, скажи тогда, как датчик детонации узнает, что залит высокооктановый бензин?

По наличию детонации и узнает. У него уши чувствительные. Как только возникают ударные вибрации из за детонации в цилиндрах чувствительная пластина в датчике преобразовывает ударные колебания в электрический ток, который дальше даёт сигнал на коррекцию угла опережения зажигания.С раннего на более позднее. Чем меньше детонации в цилиндре, тем меньше надо датчику корректировать угол опережения зажигания. Чем качественнее бензин, тем меньше детонации, тем меньше работы датчику на корректировку зажигания.

Как то так.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.