Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2020, 15:29   Сообщение #1
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
с ресурсом меньше CVT, стоимостью ремонта выше.
это сказки из прошлого

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------

На вариаторе нельзя даже на поребрик взбираться, то не делай, это не делай. Не машина, а сплошной компромисс для смирившихся (стариков)
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.06.2020, 17:11   Сообщение #2
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
это сказки из прошлого
и настоящего, DSG как не любил пробки, так и не любит, как ломался, так и ломается, ну чуть реже.
Я вот зимой был в Германии заходил к знакомым в автосервис, там 15шт. различных DSG стоит на складе, просто меняю по гарантии за 2 часа. Ни один ОД ремонтом DSG не занимается, все отправляется на завод. VW вбил несколько ярдов в эту коробку, построил заводы, напряг смежников, те под гарантии покупок аналогично, переоборудовали производства. Теперь надо как то их отбивать вложения. Маркетологи свое дело знают, ты повелся в сказки про надежность. Твой А6 с DSG тебя ждет.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
На вариаторе нельзя даже на поребрик взбираться, то не делай, это не делай. Не машина, а сплошной компромисс для смирившихся (стариков)
как то проблем нет и по бордюрам, часто зимой приходиться и в сугробы и на сугроб, и по сугробам, М3- отлично отпахал свои 155т.км. с вариком ни каких проблем не было, сейчас почти 90т.км.- еще молодость, новая версия варика, так вообще как с салона работает. Прогревом не занимаюсь, т.е. сел завел, если с утра, может 1 минуту на холостых и поехал, как стрелка температуры стронулась, вообще дальше не парюсь.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.