| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.10.2020, 02:19 | Сообщение #101 | 
| 
               
                     
                         Хмыр
                     
               
             Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Согласен. грубовато. Ну пусть льет рекомендованное 15-40. Вопрос был про 5-30 А3 в сравнении с 5-40 А3. В том числе по теме, расход масла.
		 | 
|     | 
|  28.10.2020, 08:11 | Сообщение #102 | 
| Мастер Регистрация: 15.08.2013 Адрес: 1 Авто: 1 
					Сообщений: 744
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем привет. Мотор К4М , механика. Крайний раз менял масло в январе, 5тыс км проехал. Ушло 2 деления по приборе, по щупу визуально половина. Пробеги все короткие, много холостого хода, на трассе два года уже не был. Масло Ельф 5в40. Между заменами от 6 до 8 тыс км. Общий пробег 70тыс, я один хозяин. Клапанная вся в масле.. Может через неё столько уходить? | 
|   |     | 
|  01.11.2020, 00:52 | Сообщение #103 | 
| 
               
                     
                         Хмыр
                     
               
             Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			трудно сказать. Но если бы у меня вся клапанная крышка была в масле, я уже что-нибудь уже предпринял. Болты по одному загерметизируйте под шляпку, если конечно через них сопливит. Только они по сути бугеля распредов крепят. Надо аккуратно, 10-12 н-м ключом тянуть, в алюминии к тому же. Вот во впуске у меня пипец, думаю переклеивать сепаратор масла.
		 | 
|     | 
|  05.11.2020, 02:06 | Сообщение #104 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 - Болты герметизировать - невообразимое ноу-хау. Они не проходят через масляные каналы никогда. Если в этих местах появилось масло, значит пробита (повреждена) прокладка, как минимум. - Болты головки блока цилиндров, или, как ее еще называют - крышка клапанного механизма. В разных местах - почему-то по разному. Так. вот. Нужно откручивать ВСЕ болты и потом затягивать их по схеме и с определенным усилием. В противном случае головку может перекосить и повести. Не только масло будет гнать, но и ЛЖ окажется в масляном картере. К тому же эти болты при демонтаже подлежат обязательной замене, так же. как и прокладка. Это - прописные истины. Всегда и во все времена так и делают. Никогда ни шпильки ни болты не герметизируют. Эту методику (герметизация болтов) придумали в сервисах, чтобы не выполнять положенный объем работ при гарантии. Ну и все это подхватили и разносят ничтоже сумняшеся. Давно уже хотел это сказать. Проклейка, тоже ноу-хау. Но производителя. Можно не переклеивать маслоотделитель. а поставить прокладку. Этот вопрос я изучал. Прокладка стоит, к примеру, на двигателях K4M862 K4M866 И мслоотделитель на них такой же, как и на профильных двигателях. ---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:00 ---------- У меня от замены до замены ни по указателю ни по щуау уровень не уменьшается. Меняю при пробеге примерно, как у тебя. А у тебя за 5 000 км на щупе - половина. Нужно искать причину. Снизу-то смотрел? Не подтекает нигде? Я даже не представляю, чтобы через неё столько уходило. Да и общий пробег небольшой. И ХХ ни при делах. | |
|   |     | 
|  05.11.2020, 12:29 | Сообщение #105 | 
| Мастер Регистрация: 15.08.2013 Адрес: 1 Авто: 1 
					Сообщений: 744
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Снизу не смотрел..поеду масло менять в декабре, там гляну..
		 | 
|   |     | 
|  05.11.2020, 17:19 | Сообщение #106 | |
| Заблокирован Имя: Можно на Ты Регистрация: 24.03.2016 Адрес: Балашиха Авто: Проездной билет 
					Сообщений: 577
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 х@йню. Тем паче не позволяй себе давать хамоватые оценки чужим словам. Выглядишь дураком и неучем. Впрочем, тебе все божья роса  Как и еще одному персонажу ряженому из Сибирского... | |
|   |     | 
|  26.03.2021, 12:53 | Сообщение #107 | |
| 
               
                     
                         Хмыр
                     
               
             Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Хотя по номерам двигателей попробую найти в диалогисе, но не факт, что там тоже может быть уже геметик Последний раз редактировалось Хмыр; 26.03.2021 в 12:56. | |
|     | 
|  26.03.2021, 13:14 | Сообщение #108 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  26.03.2021, 20:13 | Сообщение #109 | 
| 
               
                     
                         Хмыр
                     
               
             Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А что, ваши реплики никтот не имеет право ставить под сомнение? Лучше бы ответили
		 Последний раз редактировалось Хмыр; 27.03.2021 в 01:49. | 
|     | 
|  26.03.2021, 21:28 | Сообщение #110 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			...
		 Последний раз редактировалось Vld; 26.03.2021 в 22:20. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |