Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2021, 10:25   Сообщение #19
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Рассуждая логически - износ электродов вызван разрядами на свече. Количество разрядов прямо связано с оборотами двигателя. И 670 об/мин в пробке изнашивают электроды куда менее интенсивно, чем 4000 об/мин на трассе.
Но я учел городской режим - потому никаких 120 тык и не ожидал, заложил 60. Но, судя по изменениям в поведении машины - ресурс как у стоковых, при мягко говоря более высоком ценнике.
Ты прав в чем - износ свечи прямо зависит от количества разрядов. Т.е. ее ресурс должен задаваться производителем в количестве рабочих разрядов.
Допустим, гарантированно N миллионов и не менее.

А задается в тысячах километров пробега.
Это примерно как промежуток времени измерять рулеткой, да еще с дюймовой шкалой.
Чтоп еще непонятнее было...

Для чего это делается? Маркетинговый ход, КМК.

И не забываем, что во многих двигателях
искра дается в два раза чаще, чем требуется.
Одна искра - рабочая, одна - холостая, ничего не поджигающая. Толку нет, а ресурс уходит.
Вот тебе и 60 ткм вместо обещанных 120.

А ваще - все херня. Верить никому нельзя.
Пошли осечки- тогда и менять.
У кого-то это 150 ткм, а кому -то и на 30
не хватит.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.