|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]()
Полная бредятина!
Применив подшипники, уменьшается трение между деталями и увеличивается лёгкость открывания двери. А значит, фиксация на промежуточных участках открывания двери ухудшится в разы. При таких раскладах, чуть толкнув дверь она по инерции полетит вырывать петлю из стойки, легко преодолевая промежуточные щелчки, которые должны её удерживать и фиксировать от этого. Применив подшипники, теряется весь смысл применения данного устройства. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Интересующийся
Имя: Владимир
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Псков
Авто: Renault Fluence 1.6 Е E2B MR M
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. А степень фиксации ограничителя на промежуточных участках открывания двери обеспечивается как раз усилием имеющейся пружины (степень прижатия втулки к штоку) и выемками на штоке ограничителя, а не степенью трения между деталями: ни то, ни другое установкой подшипника не изменяется.[COLOR="Silver"] ---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:48 ---------- |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |