Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2020, 12:25   Сообщение #571
arrrt17
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2018
Адрес: НН
Авто: Fluence technofeel
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я бы сначала просадку напряжения проверил. Меня на мысль о мертвом аккуме перезагрузка наводит - она случается когда напряжение падает слишком сильно.
А при прикуривании разве просадка напряжения не сглаживается донором?
arrrt17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.04.2020, 12:29   Сообщение #572
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

По идее должна, но вопрос еще в проводах и зажимах прикуривателя. И я могу наврать, потому что глубоко в тему не вникал, но именно под нагрузкой может происходить замыкание в поврежденной банке и аккумулятор донора тоже замыкается на нее же. Потому, насколько я понял и показывало у меня на мертвом аккуме 12.4 без нагрузки. Типа все ок.
Или вы целиком аккумы передергивали?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
arrrt17 (30.04.2020)
Старый 30.04.2020, 12:35   Сообщение #573
arrrt17
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2018
Адрес: НН
Авто: Fluence technofeel
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Или вы целиком аккумы передергивали?
Неа, только провода перекинули.
arrrt17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2020, 12:40   Сообщение #574
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Я бы померил напряжение для начала. Любой мультиметр сгодится. Минутное дело - щупы на клеммы и нажать кнопку.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
arrrt17 (30.04.2020)
Старый 09.04.2021, 07:52   Сообщение #575
Марат116
Новичок
 
Имя: Марат
Регистрация: 06.04.2021
Адрес: Россия
Авто: Megane 3
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Меган 3,к4м,1.6 бензин,2012год.Может кто сталкивался: припарковался возле магазина, заглушил, на сигнализацию и штатную не ставил так как там остались дети. Пришел с магазина попытался завести стартер кое как один оборот сделал и тишина, но мы подумали аккумулятор умер так как он был с 2012 года. Пошли купили новый,но сейчас стартер бодренько крутит секунд 5-10 и отключается, повторные попытки поворотов ключа стартер молчит, но если подождать минут 3-5 то всё повторяется заново. Попыток схватить нет. Бензонасос при повороте ключа не включается, но проверили предохранитель и насос рабочей. На бензонасос подали напряжение чтоб в рампу накачать бензин вроде удачно всё, но попыток завестись так и не было, повторяется всё, что выше описано. Получается и форсунки молчат.
Марат116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 09:24   Сообщение #576
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Марат116, ну, что сказать на это?
В первом приближении - дело нехорошее.

Если всё так, как я цитирую.
Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
Система электронной блокировки запуска двигателя управляется ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска.
До поступления запроса на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска находится в охранном режиме.
При поступлении запроса на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска и ЦЭКБС (Центральный электронный коммутационный блок в салоне) обмениваются идентификационными данными по мультиплексной сети.
В результате запуск двигателя будет разрешен или запрещен.
Если делается более пяти неудачных попыток самоидентификации подряд, ЭБУ системы впрыска
переходит в защитный режим (режим противосканирования) и прекращает попытки идентифицировать
ЦЭКБС.


Теорию по разрешению этой проблемы я читал.
Но сам с этим не сталкивался, потому говорить ничего не буду. Не мой это вопрос, могу что-то не то насоветовать.
Частенько этот случай упоминает пользователь Morze.
Называет это - "потеря синхры". Говорит, что знает, как устранить это безобразие.
Постучись к нему, спроси, как поступить.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 11:50   Сообщение #577
Morze
Местный
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Авто: Laguna 2 f1, Expression
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Ну, вообще похоже: просевший АКБ, отсечка стартера...
Но точно об этом можно скачать, если прочитать некоторые данные через сканер.
Подозреваю, что такой возможности нет. В таком случае нужно машину тащить в сервис. Либо вызывать специалиста на выезд.

Последний раз редактировалось Morze; 09.04.2021 в 11:52.
Morze вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 12:11   Сообщение #578
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Morze, сильно севший аккумулятор и включение зажигания.
Не так это происходит?

Может он ещё что-то упустил из виду?
В машине были дети, возможно что-то было включено. То и сел аккумулятор.
И, что было с зажиганием и ключом?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 13:03   Сообщение #579
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Учитывая, что и с новым аккумулятором не заводится, то скорее всего иммобилайзер блокирует запуск.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 13:20   Сообщение #580
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

В Пирен
После 5 неудачных попыток самоидентификации ЭБУ впрыска переходит в защитный режим и прекращает попытки идентифицировать ЦЭКБС.
Выходит из этого режима после таких действий.
- Зажигание включено не менее 20 секунд.
- Выключается.
- Здесь нужно выдержать время самопитания (поддержки питания) ЭБУ впрыска. Может и 10 минут.
- Включается зажигание и запускается двигатель.
Если неудачно, то повторить указанные действия.
Ещё, вроде - три раза.
Заключение довольно печальное.
Если не запустился, то - замена ЭБУ впрыска.
Но это - в Пирен.
Без указаний Пирен - в сервис, наверное?

Попыток запуска, конечно было и не пять, а - больше.

Предполагаю, что с помощью Пирен можно узреть состояние ЭБУ впрыска.
ET831 Защита системы впрыска
Ещё и в ЦЭКБС можно посмотреть причины неудачных запусков.
Опять же - посредством Пирен.

Что-то предпринять на рабоче-крестьянском уровне можно попытаться.

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
то скорее всего иммобилайзер блокирует запуск
А ты пальцем эту штуку, что блокирует запуск, покажи.
Да ещё добавь, как поступить в твоём случАе.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.