| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.01.2017, 15:58 | Сообщение #221 | 
| Новичок Имя: елена Регистрация: 15.09.2016 Адрес: иваново Авто: флюенс 
					Сообщений: 1
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			пока эту ошибку не скинуть,машину не заведешь, вот и все
		 | 
|   |     | 
|  13.01.2017, 19:39 | Сообщение #222 | 
| Местный Регистрация: 09.12.2012 Адрес: Королев Авто: Fluence 
					Сообщений: 144
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем привет! На днях выскочила ошибка эта тоже. Зарядил полностью аккум, завтра потащу ставить, но есть подозрение что в итоге придется сбрасывать. Посему спрашиваю в округу Королева нет комрадов с этим ELM-ом? Чтобы мог подъехать, сбросить. С меня бутылочка коньяка или чего другого по желанию   | 
|   |     | 
|  13.01.2017, 19:59 | Сообщение #223 | |
| Местный Имя: сергей Регистрация: 22.04.2014 Адрес: Москва Авто: Reno Megane 2011 год 1.6 АКПП 
					Сообщений: 161
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  13.01.2017, 20:02 | Сообщение #224 | 
| Местный Регистрация: 09.12.2012 Адрес: Королев Авто: Fluence 
					Сообщений: 144
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А Стоп красный тоже был?
		 | 
|   |     | 
|  27.02.2018, 20:28 | Сообщение #225 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Говорил уже много раз о запуске двигаеля на холоде. На карбюраторе с возможностью отдельного управления дорсселем и воздушной заслонкой, закрывалась полностью воздушная и открывалась дроссельная. Для поступления воздуха в воздушной был клапан. Суть в чем? Бензин на холоде плохо испаряется, пары в достаточном количестве не образуются. Его нужно больше, что и делается. При цикле сжатия воздух нагревается, происходит испарение. Если же подать больше холодного воздуха, то бензин не воспламенится. Испарения нет. На холоде гоящую спичку в него совать нужно, чтобы вспыхнул. Потому я и говорил, что не запуск с первого раза, когда запустился и тут же заглох - от недостатка бензина во впрыске при запуске на холоде. Одна из причин Engine failure hazard - неисправность системы впрыска. Что имеем пи запуске? - Стартер крутит - Искра появляется - Форсунка прыскает Двигатель не запускается какое-то время. Первое и второе контролируется системой. Третье - нет, только импульсы на форсунку, но не поступление бензина. Вот и заложено в систему это предупреждение при незапуске какое-то время. И одну из причин берут - неисправность системы впрыска. До обновления программного обеспечения ЭБУ впрыска было у меня один раз такое. Холодно было, да я еще и педаль до отказа утопил. При таком нажатии на педаль, похоже некоторое время бензин не подается, стартер вхолостую крутит. Видно что-то не сработало. Или, из-за холода и не должно сработать. Но получил Eengine failure hazard Мне плевать было на это дело, еще гарантия действовала. Попробовал еще несколько раз, подзарядил АКБ, поскольку насиловал ее и через день или два через это предупрежденние и завел. Не было у меня возможности посмотреть причину, которая вызвала это сообщение. При возможности нужно обязательно смотреть. Знать истину нужно. И по советам сбросить ее не мог. И хорошо, наверное, что не сбросил. Сама она ушла. Истинную причину так и не знаю. Только предположения. | 
|   |     | 
|  27.02.2018, 21:22 | Сообщение #226 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			с какой такой волшебной радости? Если нет реальной неисправности системы зажигания, то просто педалью газа поиграть при старте и заводится, не с первого оборота, но через 5-6 легко. Когда компрессию измеряешь она горит, никуда не девается, первый запуск с открытым дросселемвсе решает, после запуска она сама автоматически исчезает (автогеар чекбокс)
		 | 
|   |     | 
|  27.02.2018, 22:33 | Сообщение #227 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня такая ошибка выскакивала из-за неисправности датчика педали газа. Заводилась и даже ездила, хоть и хреново - сама разгонялась иногда.
		 | 
|   |     | 
|  27.02.2018, 22:56 | Сообщение #228 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот - еще одна причина. Это, то о чем я и говорил. В инструкции их озвучено только три. Сколько причин на самом деле заложил производитель? Никто не знает. Но из трех, что изложены, одна - ненормальное давление масла в двигателе. ОтносИте к "программному глюку", как пензюк вещает. И сбрАсывайте ее не задумываясь. Коль есть такое желание. Важно иное. Владелец автомобиля может делать с ним все, что вздумается, Хоть на крыше ездить. Но давать такие советы... Кто-то, ведь, не понимает в этом совершенно ничего. И легко последует данному совету. Всегда, во всех обсуждениях, я предлагаю какой-то щадящий метод. По принципу: "Лучше перебздеть..." В противовес же - что попало. Да. Сам плюнул на это. Но у меня была гарантия. И машина - моя. Одну машину ("Волга" ГАЗ-21) я продал, когда ей было 44 года. И ее увезли в контейнере через всю страну, из Магадана в Новороссийск. Думаю, это о чем-то говорит. Byaka, для тебя замечу. Сумма только перевозки составила почти 100 000 руб. У тебя от половины этой суммы, как говорил, волосы в неприличных местах шевелятся. Когда разговор был о стоимости перелета через всю страну, туда и обратно. | 
|   |     | 
|  24.05.2021, 12:13 | Сообщение #229 | 
| Знаток  Имя: Андрей Регистрация: 16.04.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence 1,6 AT Expression 2011 г., СР, ШГУ KAIER S180+ Камера 
					Сообщений: 319
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Несколько дней периодически вылезает НА ХОДУ данная ошибка горит STOP и знак масленки: Заметил что вылезает ошибка вообще в разных ситуациях: торможу, еду накатом без педали газа, еду спокойно с педалью газа. Во-общем никакой закономерности, потом само пропадает через несколько секунд. Заводится без проблем, холостые обороты в порядке, ТО сделано 1500 км назад. Ошибок ELM и Clip не показывают. На фото горит бензобак это просто сфоткал при кончающемся баке. На полном такая же ерунда. Бывало что ездил 2 дня ошибки этой не было. Началось после того как помыл из шланга на даче решетку бампера (очень насекомых и вертолетиков много было), может просто совпало. Нареканий по работе двигателя нет. Больше склоняюсь к проблеме педали газа. Через 3 недели предстоит дальняя дорога ,не хочется с данной проблемой ехать на дальняк. Прошу совета и помощи в устранении проблемы? | 
|   |     | 
|  24.05.2021, 13:03 | Сообщение #230 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			maverick, маслёнка - явно не педаль газа, а что-то с давлением масла. Наиболее вероятно - помирает масляный насос. С такой неисправностью точно на дальняк ехать не стоит.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |