|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #22 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85, Хорошо, если бы это было, как вы сказали.
Это справедливо только для тех случаев, когда катализатор залибся/оплавился и ТД. Кто мешает залить честную Е2 и оставить Катализатор в покое? Или думаете он работать не будет, если второй датчик исключить из прошивки? Я прошел через вырезку исправного катализатора и могу с уверенностью сказать, на стоковом по железу моторе(Даже с прошивкой) вы не получите ничего, кроме вони выхлопа и звона на определенных оборотах, а если хреново сделать вырезку ката (Просто выбить его из банки и заварить), то будет при наборе оборотов как в ведро ссать. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |