|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #54321 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Значит хорошие машины. Надо брать!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #54322 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,277
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Там вариатор...И цена 2.5 млн.руб.
Были б у меня такие деньги, я б машину из Кореи заказал. Тот же самый Колеос.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #54323 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
У меня тоже вариатор и брал я в 2021 за 2.7 ляма. Норм цена. Да и вариатор вполне себе отличная вещь! За китайский, правда, не скажу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #54324 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,277
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Субаровский вариатор это не китайский, даже не Флюенсовский.
Субин покрепче будет.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #54325 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Внатуре, прочитал про субаровский вариатор, ппц сколько они его изобретали и дорабатывали. Там сейчас 13 литров масла, чтоб не перегреть его и он из металлических пластин. Ну вообще реально в спорт-режиме резво подхватывает с самых низов. Хоть машина и тяжёлая.
У меня там в одном месте при выезде с работы на шоссе маленькая разгонная полоса и она снизу вверх, т.е. не видно нихрена, надо подняться и уже смотреть там в зеркало и стартовать, а на всё провсё метров 30, так я в спорт переключаю кнопкой на руле и резво встраиваюсь в поток. На флюхе 1.6 такое бы не прокатило. Да думаю и на 2.0 тоже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #54326 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,277
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
"Клубный сервис" разобрал Нью-Москвич.
Походу, заводчане "занесли" Илюше. Уж ничего он про эту машину ядовитого, как обычно, не сказал. Прямо вся такая распрекрасная. Аж прослезился. Не интересовался бы машинами, побежал бы в автосалон, свою на ту менять ![]() А Омода реально, вполне прилично на дороге смотрится. Но, слишком маленькая и вариатор там непонятный. И мотор тоже. Хотя в салоне нормально сделано.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #54327 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Салон можно хоть крокодильей кожей сделать и позолотой приборку покрыть - это как раз для китаёз не проблема. Проблема - это электроника и софт, т.к. это факт. Про коробку и двигатель ничего сказать не могу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #54328 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Вон су34 по Воронежу промахнулся. Разбомбил Белгород по ошибке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #54329 | |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
|
![]() Цитата:
В 2009 г. Punch Powertrain, уже как самостоятельная контора, ибо ZF в 2005г. от него избавилась, выкатила вариатор VT2, а в 2016 г. китайская Yinyi Group купила с потрохами бельгийского производителя. Современный VT3 поставляется более 20 китайским производителям. Права на VT2 и корейцы купили. Punch Powertrain сейчас делает вариаторы, роботы, электро и гибридные трансмиссии. https://punchpowertrain.com/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #54330 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,277
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
И всё-равно, менять каждые 30 тысяч масло в вариаторе, не для меня. В мкпп масло можно вечно не менять, коробка будет работать. А тут зимой грей 15 минут, рычагом туда сюда двигай.
Я за 15 минут уже на месте буду, где надо. А вариаторщики только поедут. И сейчас машина 150 легко проедет, а варик ещё неизвестно. Как раз на 150 ляжет.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |