Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2024, 11:47   Сообщение #11
Хмыр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Забавный у нас разговор. Вы как будто пеняете мне, что я форумчан в свою религию склоняю, но при этом сами понаписали уже про свою религию, вагон и тележку.
У меня друг в Череповце на полуседане масло в мкпп не менял (в книжке же не написано). На 140 т.км. поменял, ужаснулся. Коробка вроде и не подавала признаков, но после замены стала гораздо веселей, легче и тише и это по его мнению. Маслу медленно приходит конец. Или этот срок у производителя 150 т.км. как желают того они и чтобы шли за новым авто.
В помощь форумчанам я сообщил, что elf nfj 75w-80 через 60 т.км. вполне работоспособен. Может кому поможет съэкономить и не рвать душу. Никого никуда не склоняю. У жены в Сандеро в мкпп jh3 менял также на 60 т.км. лет 5 назад и также сливалось весьма не страшное, правда похуже чем у меня. Но меня это не остановило, т.к. что там заливали до меня (оригинал или не очень), как и сколько можно знать только самому поменяв. Мне так вернее, так спокойней. Каждый сам решает.

Последний раз редактировалось Хмыр; 03.10.2024 в 11:50.
  Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.