Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2024, 22:36   Сообщение #11
Хмыр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Все играет роль. И кв100 8,5 мм2/с и низкий индекс вязкости 155 у Valvoline. У elf nfj 175, а у nfp вообще 193, а это значит зимой валволин будет заметно гуще, чем эти 2 эльфа. Я повторюсь, с радостью купил бы любой из этих эльф, но их нет, а где якобы есть присылают nfx, которому доверия нет.
Спор о том что вы не верите что несколько единиц кинематической вязкости могут сильно повлиять на легкость переключения?
А вы представьте масло с кв100 10 мм2/с (оно будет в вязкости 75w-80) и с индексом вязкости 150. Получится что в сравнении с вашим залитым nfj вязкость при любой температуре будет выше,а при минусовой особенно. У вас же передачи при -10 не лучше переключаются чем при +20 ? Если это влияет на комфорт вождения, почему этим надо пренебрегать? Потому что вы не пробовали, но абсолютно уверены чисто теоретически?

Последний раз редактировалось Хмыр; 04.10.2024 в 22:44.
  Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.