|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.08.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Флюенс 2012
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Два дня назад, приехал к дому, начал парковаться и...сначала из паузы вышла магнитола, затем увидел, что блымкает приборка. Секунд 5 и всё погасло, мотор заглох, приборка чёрная. Примерно через минуту всё ожило. Кнопкой мотор завёлся с полоборота. Припарковался, ушёл. Утром всё ок, вечером всё ок. Сегодня утром и днём всё прекрасно. После обеда, на перекрёстке опять включается магнитол, блымкает приборка и всё гаснет. Секунд через 20 начинаются признаки жизни - звук, когда пытаешься завести авто с посаженным акб. Ещё секунд 30 позора и всё включилась. Завелась с пол-пинка, на приборке ок! Померял напряжение 12,5 с заглушенным мотором, 13,6 с заведённым. Авто 1,6, мкпп, 2012 с кнопкой запуска. Сигналки нет, магнитола заводская. Позвонил в местный сервис по Рено - парни в шоке, взяли паузу до завтра. Куда копать, что смотреть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
deedee, какие погоды (температура, влажность)?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Интересующийся
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.08.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Флюенс 2012
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
-10 ночью, -2 днём. Солнце. Утром машина в инее. В первый день, когда всё произошло, мыл машину, часа за 3, пена сверху и смыл под давлением.
Последний раз редактировалось deedee; 21.02.2025 в 10:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
deedee, если исключить АКБ, чистоту и затяжку клемм на АКБ, то вспоминается блок защиты (отключения) АКБ. Стоит за АКБ. Почитай начиная с этого поста: http://www.fluence-club.ru/forum/sho...&postcount=672
Далее - блок защиты и коммутации, контроллер двигателя, возможно блок комфорта.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 | |
Интересующийся
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.08.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Флюенс 2012
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Интересующийся
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.08.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Флюенс 2012
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
С вероятностью 99% проблема была в клемма. Что с ней было, и почему были обесточивания - хз. Новая клемма и месяц проблем нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |