Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2025, 13:16   Сообщение #58331
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
....
Или дроссель чистить, или сцепление перегрел и оно винтом пошло?
Или катализатор вырезать и перепрошивать под Евро-2. А лучше комплексно с заменой сцепления и возможно корзины, только вскрытие покажет.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.06.2025, 20:33   Сообщение #58332
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
второй, Как показывает практика надо брать Флюенс с ДВС 2.0л. Тестил с 1,6АТ вообще не впечатлился. Был Сандерик с такой же связкой, тоже туповатый, был Сандерик 1,6 cvt, тот бодрее на разгон. Могу сравнить Тигго 1,5cvt , 113 ЛС даже он по отклику на старте активнее, а по цифрам " овощной" ~14,5сек/100. В сравнении Флюенс 2,0cvt 138лс и Тигго 1,5cvt 150лс, Флюенс менее шустрый. Но, Флюенс более " добротный" авто, не смотря ни на что, после него надо брать " бизнес класс". Подвеска у него приятная и шумка даст фору. В общем, есть понимание, что Рено Флюенс достойный авто с бюджетным китайцем не хочется сравнивать. Сейчас на авто ру встречаю Флюенсы 2,0cvt с не большими пробегами, к сожалению, когда делал выбор покупки не было вариантов нормальных в продаже. У Флюенса 2,0 и вариатор надёжный, моему было без малого 13лет и 175тык, уверен трудился ещё бы без поломок 50-70 тык точно.
Двухлитровые хрен найдёшь. По 3- 4 ездюка было. Там точно машина-дрова.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2025, 20:34   Сообщение #58333
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Или катализатор вырезать и перепрошивать под Евро-2. А лучше комплексно с заменой сцепления и возможно корзины, только вскрытие покажет.
У одного на работе есть Меган2. Вырезал кат, перешил.
Жрёт масло будь здоров после удаления. И воняет.
Сам владелец пожалел, что вырезал.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2025, 11:16   Сообщение #58334
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
У одного на работе есть Меган2. Вырезал кат, перешил.
Жрёт масло будь здоров после удаления. И воняет.
Сам владелец пожалел, что вырезал.
жор масла и наличие катализатора не взаимосвязаны от слова совсем. Просто двигатель уже подустал, надо смотреть поршневую с ГБЦ
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.