Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2025, 16:51   Сообщение #58521
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
О чем вообще можно сейчас говорить, если риэлтор мне поясняет, что ценник на однушку сейчас просто определяется - размер выплаты завербовавшимся на СВО.
Ценник поглядываю на вторичке (Спб), он вообще разный от многих факторов зависит, особенно от локации.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.08.2025, 16:57   Сообщение #58522
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Это как с нелвижкой. Постоянно слышу истории, как она всегда только растет, тем не менее прекрасно помню, как она падала и даже в фантиках падала. Да, цены могут вырасти ещё в 2-3 раза. Если доллар по 300 станет и ценники в магазинах опять в у.е.
Недвижимость подвержена колебанию в кризисные времена, а в среднем по больнице она только растёт. Да в 98-99г. рухнула в цене почти в 2 раза, но с тех пор ценник поднялся в $ минимум в 5раз, -( как и зарплата, инфляция блин реальная). Машины, аналогично, достаточно на сайты европейских ОД зайти. Ну и утильсбор сейчас до 2L как стоимость Флю из салона в 2011г. А на авто 2-3L уже за 1,85 ляма. С возвращением вдруг европейцев, ценник не упадет . Да и с учётом того, что на бывших европейских заводах обосновались китайцы, похоже восстановление экономических отношений с европейцами не будет.
Интересно, на WV приостановили увольнения сотрудников, как и продажу заводов, планируется начать выпуск военной техники.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2025, 12:16   Сообщение #58523
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
С возвращением вдруг европейцев, ценник не упадет .
А вдруг?) И бензинчик по 30 руб. Вот на работе тоже коллега грезит: " Я подожду возвращения норм. иномарок". Ну так ты, когда и дождёшься (что не факт), они будут "не по Сеньке шапка", а тем временем у него в год пробеги по 30 тык, а авто 19 го года (Mazda XC 5)..ещё года 3-4 и привет. А "китаец", это ж не по "статусу", да и вообще не укладывается в парадигму. Тем не менее полюбопытствовал, что за зверёк такой, присел в салон, рассмотрел парприз). В общем, не надо быть экстрасенсом, чтобы понять - твой будущий автомобиль -
типа того, что Китаец, в лучшем случае. Если ты конечно не "внезапно успешный бизнесмен". Или, как вариант, б/у приличный иномарка по дичайшей цене, но как же так (?), я ведь привык не поюзанный авто из салона. Есть у меня хороший пример -дама ездила на афигенном, подзаряженном Volvo Cross Country, 249л.с., полный привод 13-го года, пробег 300 тык, авто уже как пару лет начал кушать денежки (капиталка двс, и.т.д. и т.п.)..было принято решение продать зверька, и купить что то новое. В итоге выбор Geely Monjaro радует владелицу, а Volvo продаётся уже более года, и желающих купить не наблюдается. Я кстати подумывал купить этот авто, но мне было сказано - " так то авто хороший, но ты должен понимать, что он требует уже постоянных вложений".
Есть ещё пример на работе - Ниссан Паффандер, 16го года за последние 3 года уже 2 капиталки вариатора, правда что не так дорого чинить, хозяин рассуждает здраво - новый авто ни в какие сравнения с ремонтом по масштабу вложений. Но, реально уже боится "внезапного клина", где то на трассе под Вышним Волочком, ездит и молится.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 04.08.2025 в 12:29.
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2025, 07:29   Сообщение #58524
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Недвижимость подвержена колебанию в кризисные времена, а в среднем по больнице она только растёт. Да в 98-99г. рухнула в цене почти в 2 раза, но с тех пор ценник поднялся в $ минимум в 5раз, -( как и зарплата, инфляция блин реальная).
Возможно в Москве так - "остывающая" империя как остывающая звезда, уплотняется к центру. Все стремятся туда по принципу - умри ты сегодня, а я завтра. А в целом надо смотреть графики у инвесторов с учетом инфляции доллара и т.д.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Машины, аналогично, достаточно на сайты европейских ОД зайти. Ну и утильсбор сейчас до 2L как стоимость Флю из салона в 2011г. А на авто 2-3L уже за 1,85 ляма. С возвращением вдруг европейцев, ценник не упадет
.

При такой ставке рефинансирования кредитов нет можно сказать. Ценник на авто сравнялся с недвижкой за МКАДом. Внезапно и дилеры воют, что все очень плохо и тазопром на 4 дневку ушел и уже не говорит про 500 тысяч авто, а робко мечтает хотя бы 300 продать. Тут либо инфляция догонит все цены до авто, либо с возвращением европейцев скинут утиль. Это ж явный договорнячок.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Да и с учётом того, что на бывших европейских заводах обосновались китайцы, похоже восстановление экономических отношений с европейцами не будет. Интересно, на WV приостановили увольнения сотрудников, как и продажу заводов, планируется начать выпуск военной техники.
С учетом того, что китайцам четко сказали - хотите под санкции, открывайте производство в РФ. И они все поняли. А сейчас еще и по схеме первички под видом вторички наехали на китайских автопроизводителей.
Далее смотрим две последние новинки от ТАЗа - там что-то Рено в чистом виде и снаружи и внутри просматривается, вплоть до мелочей. Причем запчасти внезапно свежие совсем. Это конечно не восстановление экономических отношений (а с кем отношения еще РФ может восстановить? КНР и США РФ особо предложить нечего - прикажете умереть с голоду? Индусы только фантики в обмен на нефть дают)
Интересно, что на WV приостановили увольнение сотрудников и чего-то там планируют (впрочем Кайенны и Туареги для генералитета вполне себе тема), а вот на КАМАЗе вовсе выпускали, выпускали оную и тут бац... плач Ярославны и 4 дневка. А что случилось то?
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2025, 07:50   Сообщение #58525
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
А вдруг?) И бензинчик по 30 руб. Вот на работе тоже коллега грезит: " Я подожду возвращения норм. иномарок". Ну так ты, когда и дождёшься (что не факт), они будут "не по Сеньке шапка", а тем временем у него в год пробеги по 30 тык, а авто 19 го года (Mazda XC 5)..ещё года 3-4 и привет.
А с чего привету бы быть? Пробег это сильно косвенный показатель. Средний возраст авто в США - 14 лет.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
В общем, не надо быть экстрасенсом, чтобы понять - твой будущий автомобиль - типа того, что Китаец, в лучшем случае. Если ты конечно не "внезапно успешный бизнесмен". Или, как вариант, б/у приличный иномарка по дичайшей цене, но как же так (?), я ведь привык не поюзанный авто из салона.
В общем не надо быть экстрасенсом, чтобы увидеть оправдание вынужденной покупки. И экстраполяцию явно тупиковой ситуации в будущее. Причем весьма искусственно созданной ситуации. Достаточно вопрос себе задать - зачем задрали утиль до фактической остановки рынка? Чтобы его вообще не собирать? Или есть некая другая цель?

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Есть у меня хороший пример -дама ездила на афигенном, подзаряженном Volvo Cross Country, 249л.с., полный привод 13-го года, пробег 300 тык, авто уже как пару лет начал кушать денежки (капиталка двс, и.т.д. и т.п.)..было принято решение продать зверька, и купить что то новое. В итоге выбор Geely Monjaro радует владелицу, а Volvo продаётся уже более года, и желающих купить не наблюдается.
Ну конечно, надо было в Вольво вложить 3-4 млн (как в Монжаро)... Боюсь за ценник Монжаро можно было даже салон кожей луизианского аллигатора обшить. Просто захотелось новую машинку красивую... Ну и есть деньги слить ее через 3-4 года за копейки. Я думаю на Вольво ценник не очень адекватный стоит, вот и не продается. Ну и переходя с Вольво на Китай - а ты не боишься, что покупатель, понимая полное отсутствие кузовщины на рынке (особенно на машины постарше) и отнюдь не феерический ресурс, заложенный в агрегаты китайцев, точно так же не захочет брать его на вторичке?


Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Есть ещё пример на работе - Ниссан Паффандер, 16го года за последние 3 года уже 2 капиталки вариатора, правда что не так дорого чинить, хозяин рассуждает здраво - новый авто ни в какие сравнения с ремонтом по масштабу вложений. Но, реально уже боится "внезапного клина", где то на трассе под Вышним Волочком, ездит и молится.
1. Вариатор, да еще на кроссовере - выбор весьма оптимистичного человека. Да еще и Ниссан с его бюджетной Жаткой.
2. Надо было капиталить вариатор, а не "чинить недорого". У вариатора меняется все комплектом - шкивы и ремень. Ну и обычно подшипники сразу. Если менять только ремень, как у нас любят делать, то ходит это недолго. Ну и стоит нормальный ремонт уже прилично. Надо просто понимать, что вариатор - это примерно 2кб каждые 150 000 км. Если готов отлистывать - вперед.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2025, 07:52   Сообщение #58526
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Картинка по теме топика
Изображения
Тип файла: jpg Finlandia.jpg (49.8 Кб, 5 просмотров)
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2025, 10:10   Сообщение #58527
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
В общем не надо быть экстрасенсом, чтобы увидеть оправдание вынужденной покупки. И экстраполяцию явно тупиковой ситуации в будущее. Причем весьма искусственно созданной ситуации. Достаточно вопрос себе задать - зачем задрали утиль до фактической остановки рынка? Чтобы его вообще не собирать? Или есть некая другая цель?
Так было бы что покупать. И не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что и у тебя не будет, кроме того, что сейчас предлагается. Если конечно ты внезапно не станешь топчиком в Газпроме Конечно вернуться нормальный иномарки, только до них будет опять же -" я внезапно не топ в Газпроме". Кто хочет/ может купить норм иномарки и сейчас не в обиде на утильсбор, и есть варианты это сделать. За примерами мне далеко ходить не надо - учредитель конторы, как то смог случайно купить новенькой Дефендер.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 05.08.2025 в 10:12.
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2025, 10:15   Сообщение #58528
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Надо просто понимать, что вариатор - это примерно 2кб каждые 150 000 км.
Сильно преувеличено. На Флю так и отдал "годные останки" с работающим беспроблемно вариатором, пробег 175 тык, и ни разу не ремонтировал, 2 раза масло частично и фильтры поменял, первый раз на 90 тык. Есть авто тяжелее на тонну, но и варик там крепче, может от стиля езды зависит, хз. А, ещё в такси сейчас 80% китайцев на вариаторах, и где статистика массовых поломок? А пробеги там все знают какие.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
точно так же не захочет брать его на вторичке?
Всё также китай б/у продаётся и покупается. А почему? Потому-что "живые" б/у норм.иномарки по слишком бодрым ценам.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 05.08.2025 в 10:42.
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2025, 10:38   Сообщение #58529
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Так было бы что покупать. И не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что и у тебя не будет, кроме того, что сейчас предлагается. Если конечно ты внезапно не станешь топчиком в Газпроме Конечно вернуться нормальный иномарки, только до них будет опять же -" я внезапно не топ в Газпроме". Кто хочет/ может купить норм иномарки и сейчас не в обиде на утильсбор, и есть варианты это сделать. За примерами мне далеко ходить не надо - учредитель конторы, как то смог случайно купить новенькой Дефендер.
Повторюсь - это линейная экстраполяция откровенно временной ситуации. Держать рынок на заморозке вечно запретительным утильсбором ЧТОБЫ ЧТО? Цель то какая? Денег в бюджет почти не поступает с утиля - продажи рухнули. Цель - транспортный коллапс в стране устроить? Вернуться во времена совка уже не получится - население не живет как крепостные вокруг заводов, да и заводов гигантских давно уже нет. Логика примерно как "сво идет 3 года и сейчас идет - значит она будет идти всегда".
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2025, 10:47   Сообщение #58530
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Сильно преувеличено. На Флю так и отдал "годные останки" с работающим беспроблемно вариатором, пробег 175 тык, и ни разу не ремонтировал, 2 раза масло частично и фильтры поменял, первый раз на 90 тык. Есть авто тяжелее на тонну, но и варик там крепче, может от стиля езды зависит, хз.

Всё также китай б/у продаётся и покупается. А почему? Потому-что б/у норм.иномарки по слишком бодрым ценам.
Зависит очень сильно от стиля езды. Вариаторы не терпят гонщиков, пробок и ударных нагрузок. Впрочем я про бюджетные - на Тоете, например, вариатор, который полуакпп и там как раз основные проблемные моменты исключаются.
150 тык это в среднем - если езда в основном по трассе, то и больше пройдет без каких-либо вопросов. Это как со сцеплением.
"Все так же" б/у Китай продается и покупается почем, какого возраста и на каком рынке. Основная масса этого б/у куплена после февраля 22го года, машины по сути новые еще. Про рынок я имею ввиду - сколько он в состоянии заморозки будет? Вечно?
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.