|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #58561 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() А так то у ОД бывали акции по з.ч. дешевле, но по работе дороже, или наоборот. Хорошо запомнил- моторчик печки у ОД, родниковый 23тыр, по работе 2,5тыр. В стороннем сервисе - моторчик китай 4-5тыр и работа 7тыр.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 06.08.2025 в 13:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58562 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я менял мотор печки у полуофициалов (есть у нас тут такие, даже в программе Motrio участвуют). Мотор купил на Экзисте, поскольку в наличии в Самаре был прям за 3500 р, а установка обошлась мне аж в 1 тыр. Я сам менять собирался, там не особо сложно, но как узнал ценник - подумал, что проще сгонять к ним. Тогда я рядом с сервисом работал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58563 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Вот и почувствуйте разницу - Самара- Питер. Мне моторчик обошёлся с заменой в 11,5 круб, тебе в 4,5. . У нас здесь тоже полуофициалы - Орбита, тогда занимались чисто французами, сейчас всем практически (кроме Мерседесов), и ценник подтянулся прилично. Что то я делал в Евроавто, хотя у них нормочас дороже Орбиты. И принцип ОД - менять узлами, не колхозить. И последнее время прикол - ставить б/у (купленное в том же Евроавто).
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58564 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() И полуофициалы в промзоне, сильно на окраине Самары. Сейчас тоже ценник вырос у них. За копейки никто работать не пойдет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58565 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
Вот жеж засада. Полгода бьюсь с холодильником, не мог понять в чем неисправность. Самсунг небольшой (ему лет 15 всего), самый тупой No Frost, электроники ноль, один компрессор. Морозилка наверху, с нее дует вниз в холодильное отделение. И стал замечать, что сначала перемораживает все в холодильном отделении до льда, а через пару недель вообще низ не охлаждает. Когда не охлаждает нижнее отделение все сразу ставят диагноз - неисправна система разморозки, обмерзает охладитель и вентилятор через него прогнать не может воздух. Правда непонятно, почему сначала сильно перемораживает все в холодильном. В общем разбираю морозилку - а там все норм, ничего не намерзшее, льда ноль. Прочищаю и проверяю дренаж на всякий случай, тоже все ок.
Тогда полез вниз - а вот воздуховод с автоматической заслонкой, которая при достижении заданной температуры перекрывает поток воздуха из морозилки, наглухо забит льдом, потому и нет охлаждения. Разморозил его, поставил все на место - через неделю уже регулировка заслонки не крутится, похоже обледенело внутри все. Стало понятно почему перемораживает сначала, а потом наоборот не морозит. Но совершенно непонятно было, как попадает вода в воздуховод, если у него вход перед охладителем, а под охладителем поддон для воды, стекающей при разморозке. И поддон работает - в ванночку над компрессором при разморозке вода течет исправно. И вот только сегодня случайно напал на видео, которое все объясняет. Полное отсутствие данной проблемы на форумах просто объяснялось - нашел 2 видео всего и именно с моей моделью холодильника! Оказывается под поддоном, куда стекает вода при разморозке выемка в пенопласте, под ней проходит тот самый воздуховод, он в виде колена получается. И по сути он тоже просто выемка в пенопласте. В общем со временем пенопласт проламывается и выемка под поддоном оказывается соединенной с воздуховодом. Все, что не попало на поддон стекает прямо в воздуховод и постепенно намерзает там. А электрическая часть холодильника работает безупречно и все делает как надо. Вот и думаю теперь - выкинуть жалко, работает же все. А чтобы законопатить дыру в пенопласте надо разобрать всю морозилку, а потом некий колхоз учинить. Мастера на видосе поставили сетку просечку кусок металлическую и залили все спермоклеем. Я бы наклеил скотч и залил все слаборасширяющейся пеной из пистолета для дверей/окон, но пистолета такого нет. Да и разборка полная морозилки с отдиранием примерзшего поддона и отгибанием на трубках охладителя это та еще лотерея... P.S. Однако загадка техническая оказалась весьма интересной. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58566 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
oreh, У меня проблема другая с холодильником, Индезит тоже Не Фрост. Так вот дверь основной камеры часто так всасывает, что трудно открыть, с большим усилием , как вакуум присасывает. Иногда, но реже норм открывается. И так было сразу с покупки. Ручки на дверце нет, поэтому нечему отломаться, но не нормально это, кмк. Подобных холодильников, у меня есть примеры, той же марки и там всё норм. Погуглил - причина в разнице давлений, либо сильная магнитная лента. Типа со второго открытия это происходит, когда тёплый воздух, попавший в камеру не успел охладится.. По моему и с первого открывания не просто).
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 06.08.2025 в 16:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58567 | |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
|
![]() Цитата:
Не знаю как выглядит твой старый утеплитель, может лучше старый убрать и что-то сделать из Пеноплекса(пдобных листов), края герметиком обработать, может металлизированный скочь сверху наклеить, свободное пространство пеной/утеплителем запенить. в 50% при разборке холодильника твой старый утеплитель, скорей всего развалится |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58568 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
Так наоборот, можно еще понять, если горячий воздух остыл и уменьшился в объеме. Эффект термоса, когда крышку фиг открутишь. Т.е. если открыть и закрыть, второй раз будет легко. А если с магнитами перестарались - то всегда будет тяжко. Но строго говоря через дренажное отверстие давление выравниваться должно - может проверить дренаж?
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Felix20 (06.08.2025)
|
![]() |
Сообщение #58569 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
там все сделано банальным пенопластом, это не как в советских минватой. проблема еще в том, что туда подлезть мягко говоря неудобно и пистолетом в том числе
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58570 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 06.08.2025 в 17:14. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |