Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2025, 09:50   Сообщение #58611
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

АН-2 это уникальный самолет в любые века. Даже и без мотора может сколько - то пролететь. Как и его предшественник ПО - 2. Хоть и 21 век сейчас но "антонов" пока не заменим.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.08.2025, 10:16   Сообщение #58612
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
АН-2 это уникальный самолет в любые века. Даже и без мотора может сколько - то пролететь. Как и его предшественник ПО - 2. Хоть и 21 век сейчас но "антонов" пока не заменим.
Ан-2 это Бреге 280T, насколько я помню. Самолет конца 20ых годов. В конце 40ых никто бипланы не делал, уже на тот момент это был давно пройденный этап. В РФ есть компания, которая нижнее крыло у Ан-2 убирает и ставит подкосы. И прекрасно летает он и без ненужного крыла. Ну и посадочная скорость биплана обычно выше, поскольку верхнее крыло затеняется нижним, а сопротивление аэродинамическое бипланной схемы сильно выше, чему моноплана.
Да Wright R-1820 Cyclone конца 20ых годов разработки тоже феерическими параметрами по современным меркам мягко говоря не отличается. Это примерно как к тебе бы во Флюэнс воткнули бы 2 литровый Chrysler от Победы, только вот незадача, он 30ых годов разработки и 50 сил всего выдает с 2 литров, а жрет при этом 14 литров на 100 км

Даже без мотора может "сколько-то пролететь" даже любой пассажирский самолет. Если помнишь - в 2009г. А320 столкнувшись со стай птиц на взлете (!) развернулся, взлетая изначально на север, на юг, спланировал над рекой Гудзон, не задел мост Джорджа Вашингтона, приводнился, при этом без разрушения заправленного самолёта.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2025, 10:25   Сообщение #58613
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

oreh, И все равно наше, советское, самое лучшее. Не пытайся меня в этом переубедить.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2025, 10:26   Сообщение #58614
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
oreh, И все равно наше, советское, самое лучшее. Не пытайся меня в этом переубедить.
Ну т.е. сделанный по лицензии американский Райт-Циклон самый лучший? Кто бы спорил
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2025, 10:42   Сообщение #58615
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну т.е. сделанный по лицензии американский Райт-Циклон самый лучший? Кто бы спорил
Миша, не делай мне мозги. Я сижу, спокойно пью таманское винцо из коробки по 200 руб. за литр.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2025, 10:50   Сообщение #58616
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Советский цирк циркее всех других цирков!



oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2025, 10:56   Сообщение #58617
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию





Самая ржака, что на немецких истребителях в итоге оказался британский Rolls-Royce Nene
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2025, 10:59   Сообщение #58618
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Последний раз пользовался эл. бритвой чуть более 40 лет назад. В армейской учебке. Потом попросил её у меня старшина батареи на один раз. И больше я её не видел. Перешёл на лезвия и не жалею. Гораздо приятней бриться станком, чем стричься машинкой. Не расстаюсь с Жиллетом Маг 3. Вот только жаль что в последние годы кассеты стали попадаться туфтовые, быстро тупятся.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2025, 12:07   Сообщение #58619
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Последний раз пользовался эл. бритвой чуть более 40 лет назад. В армейской учебке. Потом попросил её у меня старшина батареи на один раз. И больше я её не видел. Перешёл на лезвия и не жалею. Гораздо приятней бриться станком, чем стричься машинкой. Не расстаюсь с Жиллетом Маг 3. Вот только жаль что в последние годы кассеты стали попадаться туфтовые, быстро тупятся.
Ну с моей щетиной, когда надо сначала вдоль щетины, а потом против роста станки вообще не вариант. Да и денег выжирают немеряно. Пока бородку не отпустил остановился на Панасонике с 5 сетками, брила лучше станков. И для поездок маленький Филипс был с круглыми ножами тройными - но от него раздражение сильнее. Потом отпустил бородку, появился Philips OneBlade и сейчас вообще красота - подровнял все, сбрил где надо и ноль раздражения. Станки только в страшном сне присниться могут.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2025, 12:13   Сообщение #58620
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

oreh, Я заметил что сейчас вообще все почти перестали бриться. А если и бреют то только голову. Стало модно иметь недельную щетину, будь ты хоть обычным гражданином, хоть актером, хоть чиновником высшего звена. Я сам пробовал долго не бриться, не получается. Максимум три дня могу потерпеть, потом самому страшно в зеркало на себя смотреть.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.