Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2025, 10:16   Сообщение #32671
Draft
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: 69
Авто: Fluence 1.6 MT Expression
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Draft Посмотреть сообщение
Добрый вечер,

Отдавал машину на замену сцепления, машина стояла 2 дня в теплом боксе, после ремонта поехал и заморгал чек.
Ошибки с car scaner были следующие - p0300, p0313. Периодический была ошибка p0302. По дороге поставил новую свечу, ошибки выскакивали те же. Так же в дороге поменял между собой 1 и 2 катушку, ошибки не поменялись. По приезду домой посмотрел все форсунки, везде одинаковое сопротивление, порядка 16.5 Ом, сбросил ошибки, теперь вот добавилась ошибка дополнительная p0303.
Причем если завожу машину и сразу трогаюсь - все нормально, стоит проехаться 500 м - снова моргает чек. Если остановиться, но не глушить мотор - то же самое. Если заглушить мотор и поехать - то все в порядке, но потом снова пропадает тяга и вылезают ошибки. В чем может быть дело? В бак треть топлива.
. Заранее всем спасибо за ответы
Доброго дня. Добрался до датчика абсолютного давления - когда завожу и не троит, показывает 34 кПа в карсканере на ХХ, когда прокачусь и троит - показывавет 58 кПа на ХХ. Вряд ли подсос. Отключил его - машина не троит, тяга норм, понятное дело, что горит пила и чек теперь, но машина едет. Думаю, что дело возможно в ДАД, либо почищу его, либо, если не поможет, заменю на аналог. Умные умы еще поговаривают, что дело может быть в фазорегуляторе - из-за него троит, и, когда отключаю ДАД - в аварийном режиме отключается работа фазика, поэтому и не троит. Но фазик после капиталки стоит новый. На что еще обратить внимание?
Draft вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.12.2025, 18:27   Сообщение #32672
Михаил.
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 01.12.2025
Адрес: СПб
Авто: Renault Fluence, 1.6 к4м, мкпп
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался, Флюенс к4м, мкпп, проблема плавающая проявляется раз в неделю-две, провалы при разгоне, дергается, заглушил завел и все стает нормально, поймал вчера этот момент как раз когда на ходу смотрел коррекции, и в тот момент когда кратковременная зависла в 0 это все произошло. А так долгосрочная коррекция в районе -20, краткосрочная скачет от 0 до +30. Грм недавно меняли метки выставили, свечи, катушки, прокладки впускного коллектора новые, форсунки промывали без разбора.
Михаил. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2025, 21:44   Сообщение #32673
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 195 раз(а) в 170 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил. Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался, Флюенс к4м, мкпп, проблема плавающая проявляется раз в неделю-две, провалы при разгоне, дергается, заглушил завел и все стает нормально, поймал вчера этот момент как раз когда на ходу смотрел коррекции, и в тот момент когда кратковременная зависла в 0 это все произошло. А так долгосрочная коррекция в районе -20, краткосрочная скачет от 0 до +30. Грм недавно меняли метки выставили, свечи, катушки, прокладки впускного коллектора новые, форсунки промывали без разбора.
МАР-сенсор пошевели, его разъем почисти.
Ошибок же нет, я правильно понял?
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2025, 11:04   Сообщение #32674
Михаил.
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 01.12.2025
Адрес: СПб
Авто: Renault Fluence, 1.6 к4м, мкпп
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
МАР-сенсор пошевели, его разъем почисти.
Ошибок же нет, я правильно понял?
Снимал, чистил, нет ошибок нет.
Михаил. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2025, 11:20   Сообщение #32675
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 195 раз(а) в 170 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил. Посмотреть сообщение
Снимал, чистил, нет ошибок нет.
Вариантов немного...
Проверь питание на РСМ (ЭБУ двигателя). Не отваливается ли "масса" периодически?
Надежен ли "+"?
Машина не новая, коррозия, тряска, недавно копались в подкапотке...
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2025, 11:33   Сообщение #32676
Михаил.
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 01.12.2025
Адрес: СПб
Авто: Renault Fluence, 1.6 к4м, мкпп
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Вариантов немного...
Проверь питание на РСМ (ЭБУ двигателя). Не отваливается ли "масса" периодически?
Надежен ли "+"?
Машина не новая, коррозия, тряска, недавно копались в подкапотке...
Как это сделать?)

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Михаил. Посмотреть сообщение
Как это сделать?)
Коррекции та почему такие, это д не нормально.
Михаил. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2025, 12:15   Сообщение #32677
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 195 раз(а) в 170 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил. Посмотреть сообщение
Как это сделать?)

Коррекции та почему такие, это д не нормально.

Не знаешь как - обратись к электрику. Мне тут неудобно письменные уроки двать
с телефона .
Если при работе коорекциия упала в 0, то означает одно - на мозгах пропало питание.
При кратковременной пропаже двигатель не успевает заглохнуть, но смесь топливную ЭБУ начинает корректировать по новому. Отсюда провалы и дергания...
Это как одна из причин...Проверяй.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.