|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #61 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Оренбург
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Моя проблема началась с первым морозом в -28градусов. Утром не завелась. Первая, вторая попытки завести оказались не удачными, я решила помочь и нажала на педаль газа, в итоге..... совсем умерла. Умные люди просветили, что на таком авто это категорически запрещено, и вторая попытка в обеденный перерыв (было уже -25) оказалась удачной. На следующее утро все повторилось, хотя педаль газа была оставлена в покое. Подозрение упало на аккумулятор. После подзарядки завелась. На следующее утро -33, и все нормально. А через день все повторилось. Снова зарядка и снова все ОК, правда заводится со второго или третьего раза.. Прошли морозы, и вот снова финты. Приезжаю в магазин, через 15 мин. выхожу и все....умерла. Через 1 час приезжает подмога, а она как ни в чем не бывало, заводится... Поехала к ОД ... и там она снова умерла. Они прикурили, завелась. Продиагностировали, сказали, что все в порядке, аккумулятор в норме, но на всякий случай подзарядили, сказали, если снова повториться, приезжайте.... Будем опять смотреть. Неделю она как часы заводилась с первого раза, а в выходные опять умерла около магазина. Приехала подмога, переставляли с других а/м 3 аккумулятора - ничего.... после долгих мучений решили тащить на стоянку. Опять поставили родной аккум. .....и ... о чудо!!!.... она опять с первой попытки завелась. Индикатор на а.б. все это время горел зеленым цветом, т.е. заряд нормальный. Так в чем же дело? ???? Может у кого такое было?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #62 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Похоже на проблемы блока защиты АКБ. Сигналка стоит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #63 | |
Мастер
![]() Имя: روستام
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Шлюханс
Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось SSA505; 03.04.2011 в 21:18. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #64 |
Мастер
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Виктор прав , чудит этот гребаный блок , но при таких симптомах проблематично будет поменять у ОД , будут валить на бензин одназначно ...
хреново , когда один ОД , и не адекватный . Проверено на своей шкуре ![]()
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #65 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Оренбург
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #66 |
Знаток
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: деревня под Питером
Авто: Fluence
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]()
Елена, для проверки работы блока защиты АКБ, пусть Вам установят перемычку этого блока http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=697 .
Если проблема исчезнет, то балуется этот проказник. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #67 |
Новичок
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: казань
Авто: флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здрасте Всем. Этой темой Вы Все очень смутили и озадачили меня. После многочисленных тест-драйвов Флюенс была выбрана как а/м для покупки. Но после этой темы, в которой очень многие отписались с похожей проблемой, желание покупать как то быстро улетучивается. Блин(.
п.с. и похоже проблема так и не решена. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #68 | |
Мастер
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: г. Балашиха
Авто: Pajero Sport 2
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 143 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Проблемы есть у всех производителей, даже у самых именитых! P.S. Я долго и много читал, форумов по разным производителем и Вам советую! ![]()
__________________
"По вере вашей да будет вам", — сказал Господь слепцам, и они тотчас прозрели. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #69 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Да не так страшен черт как его Малюта. Косяки встречаются, но лечатся. Назовем это болезнями роста. Озадачиться можно разве что если ОД очень далеко.
PS: или Калина беспроблемная? Не верю!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #70 |
Небесный странник
![]() ![]() Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Макарыч, когда я первый раз не завелся - честно - был злой как черт! Представьте себе - через 2 дня после забора авто - уже уезжаю на эвакуаторе!!! Неописуемое чувство!
Потом, когда забрал. Было еще 2 случая незавода, но с 3-4 раза заводился. Я действовал так, как советовали форумчане - мигал дальним/ближним, магу включал перед заводом и т.д. Но после того проблема вообще ушла. Странно, но думаю, что не нужно драматизировать. Перемычки я не ставил. Езжу и очень доволен своей М3. Надеюсь, что одноклубники тоже. Тем более, что сервис в РЕНО пока нареканий не вызывает, только положительные эмоции. А уж если есть реально проблемы в общении с ОД - нужно обращаться в РЕНО напрямую - и ОД станет шелковым как нежный котенок... ![]() А вообще опыт РЕНО в строительстве двигателей, автомобилей, аэропланов очень большой - еще в 1 мировую войну их аеропланы летали уже. Так что всё устранят/починят... А может вообще турки виноваты?! Последний раз редактировалось kondratti; 04.04.2011 в 17:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |