Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Автофорум «

Важная информация

Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2010, 22:10   Сообщение #1
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Из представленных комплектаций, Меган хетчбек и Флюенс, для себя, определил: если Меган, то только МКП, если Флюенс , то: или МКП или АКП, скорее даже АКП.
Но я заказал Меган
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.05.2010, 22:21   Сообщение #2
Бармаглот
Знаток

Член клуба
 
Аватар для Бармаглот
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Флю Экспрешен, ручка + свободные руки: был! Теперь Мегаша 2 литра CVT.
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Из представленных комплектаций, Меган хетчбек и Флюенс, для себя, определил: если Меган, то только МКП, если Флюенс , то: или МКП или АКП, скорее даже АКП.
Но я заказал Меган
Принимайте мои поздравления, а чем, если не секрет, был обусловлен выбор КПП Мегана и Флю?
__________________
Завтра будет лучше!
Бармаглот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 23:18   Сообщение #3
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бармаглот Посмотреть сообщение
Принимайте мои поздравления, а чем, если не секрет, был обусловлен выбор КПП Мегана и Флю?
Пасиб!, однако не куппил ещё.
По поводу выбора: Ну, Флю, седан, довольно длинный, вместительный, на мой взгляд. Ему "позволительно" ехать не спеша, плавно, на АКПП - отличная машина.
Теперь о Мегане: Конечно не "венец автомобилестроения", ИМХО. Но, представить себе, его на АКПП - медленно уезжающим с перекрёстка, не смог. По этому, не взирая на возможные "траблы" со сцеплением - заказал МКП.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 09:10   Сообщение #4
Бармаглот
Знаток

Член клуба
 
Аватар для Бармаглот
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Флю Экспрешен, ручка + свободные руки: был! Теперь Мегаша 2 литра CVT.
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Пасиб!, однако не куппил ещё.
По поводу выбора: Ну, Флю, седан, довольно длинный, вместительный, на мой взгляд. Ему "позволительно" ехать не спеша, плавно, на АКПП - отличная машина.
Теперь о Мегане: Конечно не "венец автомобилестроения", ИМХО. Но, представить себе, его на АКПП - медленно уезжающим с перекрёстка, не смог. По этому, не взирая на возможные "траблы" со сцеплением - заказал МКП.
Ну тагды понятно, а насчёт возможных косяков сцепления, скорей всего реношники его исправили, глупо было бы ставить проблиматичный узел на новую модель, хотя время всё расставит по своим местам.
__________________
Завтра будет лучше!
Бармаглот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.