|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Казань
Авто: Fluence Expression
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Приветствую сообщество!
Краткий отчет о первых 500 км на флюке. Комплектация exp. Цвет серебристый. Ключ-брелок. Внешний вид: дредноут. Притягивает взгляды. Люди оборачиваются. Мегановоды таращат глаза. Их соседки-пассажирки спрашивают что-то у своих водителей, кивая в сторону флюка. Друзья поздравляют и, искушенные, сравнивают с различными моделями, в частности с С5. Некоторые предлагают включить еще и противотуманки: "Так круче!" Круче не надо. И так заметен. Показался высоким, даже при моем росте 180, - проем багажника, что послужило тому, что, раз вытаскивая сложенную детскую коляску, зацепил одним из её элементов его поверхность, слегка (пятнышком!) ободрав краску. Ладно - пластик. Но, неприятно. Ну и, ставший притчей во языцех, изуверский способ его закрывания. Плюс его глубина, при размещении в которой, а также вытаскивании таких габаритных вещей как коляска или вратарский баул, лячкаешь штаны. Комфорт: Пользующимся Camry будет неудобна чуть дальше расположенная ручка КПП. ![]() Управление: руль информативен во вращении-управлении и очень удобен в "хвате-по-европейски". Динамика: Присутствует некоторая задумчивость при нажатии педали газа. Пока отношу это к периоду обкатки. Сцепление мягкое (тут, и в некоторых местах я привожу мнение своего друга на Camry, который тестировал мой Флюк и выдавал свои результаты на сравнении с первым). Возможно с непривычки, при переходе со 2-й на 3-ю, чувствуется рывок-толчок. Это дергание иногда слегка выколачивает пассажира из кресла вначале толчком, потом рывком вдавливая в него. Не знаю. Поэтому начал мягче работать со сцеплением. Толчки-рывки заметно минимизировались. По трассе ездил - не гонял: 100-110. Пока без надобности. Глаза всё время упираются останавливающим действием на тахометр - больше 3-х не кочегарить! и - новой забавой - текущий расход топлива: подспудно трогаешься мягче и разгоняешься плавнее, когда индикация показывает растущее до 21л на 100 значение расхода. ![]() ![]() Двигатель не слышно. На столько, что как-то заглохнув (с непривычки!) на светофоре, нажимая на газ, не гладя на индикацию, не мог разобрать причину того, что машина не трогается с места. Подвеска жестче чем на "Логане", но мягче чем на "МеганеII" И "ЛагунеIII". (Управлял всей этой коммуной). ) Пассажиры, в общем довольны. Жена на заднем диване с ребенком спокойно и несколько устало: "Ох, хорошо..." Итог. Наличие всего этого не заставляет медитировать на дороге: "Козлы, я спокоен, я спокоен..." Я спокоен. ![]() Последний раз редактировалось kraftrum; 07.05.2010 в 15:11. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
addy (20.05.2010), maxx (07.05.2010), reallyalexpro (12.05.2010), Tankist (07.05.2010), Юрий (13.05.2010)
|
Метки |
владельцы, мнение, отчет, характеристики |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |