|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #33 |
Интересующийся
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Тула
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression+литье+блютус+свободные руки+парктроник
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
elec10, тогда получается,что после подписания акта приема-передачи вообще нельзя предъявить никаких претензий. А как же тогда установленные Законом 15 дней для обнаружения недостатков?
Согласно ст. 12 п. 4 Закона: "При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)." Поэтому, если я осмотрел машину обычном образом, то в особенностях её внешнего вида мог не разбираться и сразу не заметить недостаток. Доказывать отсутствие вины будет продавец, мне же нужно доказать наличие недостатка. А он налицо. Доказать,что я не обращался в страховую компанию по поводу покраски двери тоже нетрудно. Последний раз редактировалось gennius72; 12.04.2011 в 09:51. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |