Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 16:47   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
ТО-1 уже пройдено?
По описанию и пробегу очень тянет на холодные и несколько укатанные свечки.
Как будто зажигание опаздывает, мозги его подправляют и начинает детонировать, потом обратно.
По любому можно открутить и посмотреть. Люди ставят 3-х электродные свечки 7700500168,говорят искр больше.
Согласен, такая фигня бывает от плохо работающих или грязных свечей или низкого напряжения на них. По поводу количества искр от 3-х электродных свечек, это больше миф. Главное не количество искр, а энергия искры-она и поджигает топливно-воздушную смесь. Если напряжение на свечках низковато, то и энергия искры не та-получите перебои. Идеальной считается искра, имеющая голубовато-синий цвет при разряде на "массу". Прежде чем это делать, почитайте допустима ли такая проверка на этом автомобиле. Не дай бог катушки или электронику сожжёте.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.