|
|||||||
| Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Знаток
![]() ![]() Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 экспресион, совсем голый
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
|
НЕ ВЕ РЮ
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
|
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Megane 2
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Может появилась новая информация от владельцев Флю? А то я в раздумиях по поводу Флюэнса (как хорошо круглый год на М2) и не волноваться о коррозии
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Интересующийся
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence, Expression, 1,6 АКП4
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
знаю, что на рено логан, все наружнии панели (крыша, капот. крылья, двери, и тд.) из оцинкованного листа штампуются, мы штампуем)))
а остальные детали, усилители, полы и тд из черного. я думаю, что Флюенс не хуже логана, так что и у нас оцинковка наружних панелей, а далее обработка кузова (катафарез, или че нить еще). |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |