Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2010, 11:47   Сообщение #11
Бармаглот
Знаток

Член клуба
 
Аватар для Бармаглот
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Флю Экспрешен, ручка + свободные руки: был! Теперь Мегаша 2 литра CVT.
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бармаглот Посмотреть сообщение
Дык она 2005года выпуска, только сейчас обратил внимание, про масло читал в каком-то автоиздании (точно не помню). Там суть сводилась к тому что при переливе масла начинали потеть сальники каленвала и постепенно перестовали держать масло. Относилось это помоему к Логанавским движкам.
Вот отыскал, но это касается Логанов правда не факт что такого не булет на других движках. "При заправке стараемся масло не перелить, моторы серии К7 этого не любят. При повышенном уровне передний сальник сперва отпотевает, а позднее течет безо всякого стеснения. И если после удаления излишков течь не утихает, готовьтесь разбирать полмотора." Взято отсюда: http://old.zr.ru/articles/55258
__________________
Завтра будет лучше!
Бармаглот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.