|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #771 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Обычно прячут в районе переднего бампера.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #772 |
Местный
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Рено Флюенс 1.6 Экспрешен, "ручка"
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Где этот датчик незнаю, но у меня и на стоячей машине по-моему врет градуса на 3-4, при первом ТО спрошу, может это как то перенастроить можно...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #773 |
Знаток
![]() Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Флю Экспрешен, ручка + свободные руки: был! Теперь Мегаша 2 литра CVT.
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
У кого как, в шкоде со слов менеджера, в правом зеркале. (Румстр)
__________________
Завтра будет лучше! |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #774 |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #775 |
Местный
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Рено Флюенс 1.6 Экспрешен, "ручка"
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
менять у официалов надо походу, а то с гарантии слетишь...или я ошибаюсь?
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ---------- А как проверить....мож по гарантии заставить заменить...? |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #776 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
У Рено, как правило, в правом зеркале. Посмотрите - снизу пипка должна слегка выглядывать.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
nArk0z.nk (08.05.2010)
|
![]() |
Сообщение #777 |
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]()
У Колеоса, например, под ромбом на морде стоит.
__________________
Держи крепко. Бросай легко. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #778 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #779 |
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]()
Вот уж не знаю)))
__________________
Держи крепко. Бросай легко. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #780 |
Местный
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Великий Новгород
Авто: Renault Fluence, Экспресс 1,6, Руки - свободные, Ноги - Протеус
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Забрал сегодня у дилера свой Экспресс, сразу накатал чуть больше 100 км по городу и трассе. Впечатления двоякие и неоднозначные. Сразу скажу, что сравниваю с 8-клапанной "десяткой" Российского автогиганта.
1. К креслу, кнопочкам, подрулевым переключателям и джойстику привык почти сразу. С климатом и магнитолой разобрался. Всё просто и удобно. 2. Очень мягкое сцепление схватывает где-то на середине, мне удобно. 3. Тормоза - вообще песня, замедление замечательное. По крайней мере в условиях сухого асфальта. На гравий пока не выезжал. 4. В салоне тихо, двигатель слышно только на оборотах от 3000. На холостых вообще ни звука, ни вибрации. У меня кнопка "Старт-Стоп", карта в кармане, ключ поворачивать не надо, поэтому один раз попытался выйти из машины, не заглушив двигатель, думал, что уже заглушен. 5. Руль на скорости тяжелеет, на стоящей машине легкий. Реакции на руль четкие. 6. "Свободные руки" - оказывается, такая удобная фишка, как я раньше без нее обходился? Это были основные плюсы по первой поездке ![]() Но есть и минусы: 1. Отклик на педаль газа очень своеобразный. По моим ощущениям, четверть хода педали вообще ничего не происходит, потом начинает потихоньку раскочегариваться. Всё наладилось, когда я понял, что 1 скорость - только тронуться с места, дальше на вторую. На второй и следующих скоростях разгон нормальный, если учитывать, что на газ надавить надо побольше. На первой резко уйти можно, но обороты сразу за 4000 уходят, а до обкатки рановато. Вообщем надо привыкать. 2. А потом я включил климат, а он соответственно стал включать кондишн, и все мои привыкания пошли прахом. По трассе еще терпимо, хотя потеря тяги явно ощущается. Прикольно представлять, как я на обгон пойду, а тут кондей включится. А вот в городе совсем тяжко стало, не зря всё же кнопка отключения кондиционера есть, очень пригодилась. 3. Уже имею первого сверчка в районе бардачка в торпеде. 4. На трассе рулем машину покачал туда-сюда. Пару раз рулем качнешь, а она по инерции еще разок сама задом качнет. Мягкая подвеска? 5. Динамики 4*15, на 23 и выше уже похрипывают. Вообщем, машина понравилась размером, комфортом, плавностью хода. А вот к динамике будем машинку приучать, ну или она меня приучит...
__________________
Закон суров ... поэтому я в завязке с 6 августа ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
addy (20.05.2010)
|
![]() |
Метки |
владельцы, мнение, отчет, характеристики |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |