|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
![]() Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: М3 Confort + климат,+ 15 Asteria берлинская лазурь
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Уважаемый Сергей Никулин. У меня к вам вопрос как к представителю ПАЦ
В пац на левашовском заказывал парктроник и сигнализацию ( меган 3) Машине уже 2 недели. У меня жуткий скрип в районе датчика сигнализации и дисплея парктороника, висела резинка уплотнительная водительской двери, и непонятный скрип между передней и задней дверях с левой стороны. Когда приехал на сервис мне поправили только резинку и утверждали что это заводские скрипы и т.д. Но понятно что тянули они сигналку по левой стороне. Представители сервиса утверждают что не снимали обшику ( но как они тогда вели сигнализцию?))) + резинка так отвисала, что понятно что ее снимали. Я все понимаю но такого на машине 2 недельной давности быть не должно и подавно. Что мне делать? очень хочеться избавиться от этого ( причем явно видно не косяк завода, а косяк установки допов). Ваши представители делать не хотят. Может быть за деньги можно устранить все ?( хотя когда мне предложили пищалки за 13 000 поставить) я понимаю они тоже попросят в районе 20 000?)) причем отношение такое, что даже не смотрят, около машины походили, сказали мы ничего криминального не видим, езжайте. А эти звуки очень раздражают. Последний раз редактировалось dante1986; 06.05.2011 в 14:18. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |