|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
|
![]()
Ну... не всё сразу!
По-мне, так надо литьё поставить 17". Дорого, блин... Отличия от SW: -Спойлер со "стопарём" и больше, чем SW -Пороги меньше и со штатными накладками на дверях в одну линию не встают. Хоть крась, хоть не крась. -Накладка на передний бампер в целом соответствует, кроме отсутствия какой-то чёрной ребристой фигни (у SW) -Накладка на задний - соответствует, кроме фальш-эйрстоков по бокам и железной(?) решетки понизу. В базе на черном пластике две дырки под парктроники (я туда заглушки воткнул) Хром-накладка на выхлопную трубу меняется на другую, большего диаметра (во-всяком случае мне заменили). Кроме того, с порогов переходит на задний бампер какое-то "ребро". У официалов спрашивал: "Нах?", говорят - французы, мол, долбанутые и все свои обвесы продувают. Если что выбивается, - домазывают. ---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:40 ---------- Да, и, кстати, без понятия что делать с дыркой под буксировочный трос сзади... Смотрится, мягко скажем, голимо. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |