|
![]() |
Результаты опроса: Что лучше для 2.0? | |||
вариатор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
59 | 46.46% |
механика |
![]() ![]() ![]() ![]() |
68 | 53.54% |
Голосовавшие: 127. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #18 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
Slava, greek-er, в принципе у меня нет особого повода вам не верить. Хотя конечно для себя хотелось бы посмотреть тех.информацию по этому вопросу, а может если есть, снимки этого двигателя.
Это он?M4R 751.jpg ,или он?F4R.jpg Базовая алюминиевая «четвёрка» M4R объёмом 1997 см появилась в ноябре 2006 года. Двигатель, разработанный совместно инженерами Renault и Nissan, оснащён фазовращателем на впуске. Последний раз редактировалось ValeryF; 17.05.2011 в 07:05. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |