Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 09:21   Сообщение #1
Maxon
Интересующийся
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Кировск, Мурманская обл.
Авто: Ford Focus 3 Titanium, унмверсал
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Я написал свое мнение после тестдрайва. По поводу умения или неумения "готовить" спорить не буду, - дело неблагодарное и бесполезное. К машине стоимостью 650 т.р. не надо принаравливаться для совершения маневра, высчитывать и выискивать удобный момент. Просто нажать на педаль надо и машина АДЕКВАТНО себя должна вести!!! И не надо пенять на зажатый нормами экологии двигатель, он и опелей и фордов с ситроенами зажат теми же нормами. Да и на М3 купешках зажат, однако едут авто!!!

---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Блин, даже уже отвечать не хочется на такие посты.. Я, наверное, просто волшебник, т.к. спокойно еду в общей колонне с дачи до 140-150 км/час.
Соглашусь с вами. Только стоит вам прстроиться за фурой на скорости эдак 75-80 км/ч, груженому и тем более в подъем, вот тут проблемы будут!!! А на 150 обогнать сходу любое авто можно, которое медленней едет...
Maxon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.05.2011, 09:34   Сообщение #2
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Maxon, нормально можно обогнать с 70. Машина тестовая, мозги вспухли к каждому привыкать, плюс раскатывается машинка попозже.

А привыкать придется к любой машине.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 09:44   Сообщение #3
Maxon
Интересующийся
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Кировск, Мурманская обл.
Авто: Ford Focus 3 Titanium, унмверсал
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Я обогнал буханку все-таки..., чем подтверждаю ваши слова. Привыкать к любой машине надо, и тут вы правы. Однако при сравнении тестовой М3 с моим симболом при прочих равных условиях я бы совершил этот маневр гораздо быстрей!!! Вот у отца моего Астра Н 2010 года выпуска 1.6 115 л.с.. Тупить нещадно на 1 и 2 передаче, хлеще тестового М3, за то на четвертой и пятой прет!!!
Maxon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 11:41   Сообщение #4
Vet@l
Интересующийся
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Украина, Киев
Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxon Посмотреть сообщение
Я обогнал буханку все-таки..., чем подтверждаю ваши слова. Привыкать к любой машине надо, и тут вы правы. Однако при сравнении тестовой М3 с моим симболом при прочих равных условиях я бы совершил этот маневр гораздо быстрей!!! Вот у отца моего Астра Н 2010 года выпуска 1.6 115 л.с.. Тупить нещадно на 1 и 2 передаче, хлеще тестового М3, за то на четвертой и пятой прет!!!
это субъективное ощущение от того, что Вы не привыкли к манере автомобиля. Флюенс у меня 1.6 автомат, да и подтвердят наверное другие владельцы сабжа, туповат на старте, соглашусь, но при 70-ти км. тапку в пол и прирост есть нормальный (опять таки относительно). Но это автомат, при таком поведении он сразу на 2-ю скорее всего щёлкнит и обороты до 5-6 тысяч подымет, плюс обкатка нужна. Я на своем ланосе 1.6 со старта просто взлетаю по сравнению с флюенсом, но он и легче и меньше и ручка там, а на скорости уже отличий совсем нет, а если ещё и кондей на ланосе включен, то двигатель вообще в литровый превращается, на флю климат почти не влияет. Кроме того на выходных тестил nissan juke 1.6, динамика соизмерима с флюенесом 1.6 и при кикдауне, хотя там коней чуть больше будет да и короче он.
Вообщем 1.6 есть 1.6, а чего думать то 2-ку нужно брать ,сейчас их уже хватает, да и по деньгам отличие несущественное совсем. Другое дело, что не было 2-к когда покупалась и не предвиделись ещё, поэтому крутим-не стесняемся 1.6
Vet@l вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 11:48   Сообщение #5
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxon Посмотреть сообщение
Я обогнал буханку все-таки..., чем подтверждаю ваши слова. Привыкать к любой машине надо, и тут вы правы. Однако при сравнении тестовой М3 с моим симболом при прочих равных условиях я бы совершил этот маневр гораздо быстрей!!! Вот у отца моего Астра Н 2010 года выпуска 1.6 115 л.с.. Тупить нещадно на 1 и 2 передаче, хлеще тестового М3, за то на четвертой и пятой прет!!!
Ну уже все рты и языки стерли писать обладатели автомата - автомат АДАПТИВНЫЙ, ему надо привыкнуть к манере вождения водителя. У меня на это ушло 2000 км, после которых машина просто полетела.

Более того, при кикдауне или просто больших оборотах машина ОТКЛЮЧАЕТ ручное переключение и щелкает сама!! Поэтому вообще не надо на автостраде при резком обгоне трогать ручку - надо сильнее давить на газ и все! Машина сделает все сама в лучшем виде.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 11:53   Сообщение #6
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxon Посмотреть сообщение
Соглашусь с вами. Только стоит вам прстроиться за фурой на скорости эдак 75-80 км/ч, груженому и тем более в подъем, вот тут проблемы будут!!!
Газ в пол и никаких проблем не будет. Конечно, если вы думаете, что можно перестроиться под бампер машины, которая едет 150 и не помешать ей - то это не так. Но в сравнении с другими машинами этой ценовой категории, флю едет примерно так же.

---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Maxon Посмотреть сообщение
Я написал свое мнение после тестдрайва.

...

И не надо пенять на зажатый нормами экологии двигатель, он и опелей и фордов с ситроенами зажат теми же нормами.
А тебе пояснили, почему оно такое.

Ну так и купи себе Опель, Форд или Ситроен - делов, то!!
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.