|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Кировск, Мурманская обл.
Авто: Ford Focus 3 Titanium, унмверсал
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Я написал свое мнение после тестдрайва. По поводу умения или неумения "готовить" спорить не буду, - дело неблагодарное и бесполезное. К машине стоимостью 650 т.р. не надо принаравливаться для совершения маневра, высчитывать и выискивать удобный момент. Просто нажать на педаль надо и машина АДЕКВАТНО себя должна вести!!! И не надо пенять на зажатый нормами экологии двигатель, он и опелей и фордов с ситроенами зажат теми же нормами. Да и на М3 купешках зажат, однако едут авто!!!
---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ---------- Соглашусь с вами. Только стоит вам прстроиться за фурой на скорости эдак 75-80 км/ч, груженому и тем более в подъем, вот тут проблемы будут!!! А на 150 обогнать сходу любое авто можно, которое медленней едет... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Maxon, нормально можно обогнать с 70. Машина тестовая, мозги вспухли к каждому привыкать, плюс раскатывается машинка попозже.
А привыкать придется к любой машине. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Интересующийся
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Кировск, Мурманская обл.
Авто: Ford Focus 3 Titanium, унмверсал
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Я обогнал буханку все-таки..., чем подтверждаю ваши слова. Привыкать к любой машине надо, и тут вы правы. Однако при сравнении тестовой М3 с моим симболом при прочих равных условиях я бы совершил этот маневр гораздо быстрей!!! Вот у отца моего Астра Н 2010 года выпуска 1.6 115 л.с.. Тупить нещадно на 1 и 2 передаче, хлеще тестового М3, за то на четвертой и пятой прет!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Интересующийся
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Украина, Киев
Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вообщем 1.6 есть 1.6, а чего думать то 2-ку нужно брать ,сейчас их уже хватает, да и по деньгам отличие несущественное совсем. Другое дело, что не было 2-к когда покупалась и не предвиделись ещё, поэтому крутим-не стесняемся 1.6 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
Более того, при кикдауне или просто больших оборотах машина ОТКЛЮЧАЕТ ручное переключение и щелкает сама!! Поэтому вообще не надо на автостраде при резком обгоне трогать ручку - надо сильнее давить на газ и все! Машина сделает все сама в лучшем виде. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 | ||
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ---------- Цитата:
Ну так и купи себе Опель, Форд или Ситроен - делов, то!! ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |