Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2011, 20:37   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, давайте не будем забывать, что все эти чудо-препараты показывают на движках работающих на х/ходу. Под нагрузкой иногда и давления масла не хватает, а тут нанотехнологии и т.п. Кроме разговоров о пробегах без масла ничего нет. Обыкновенное разводилово, да и лить эту хрень в новое авто да ещё в хорошее масло просто бред. Случится что прощай гарантия и т.д. Не забывайте все эти составы обладают высокой моющей способностью, вся грязь с масляной системы осядет на маслоприёмнике, дальнейшее развитие событий-ремонт движка.
Сам так попал на хвалёном "ER" (на старой машине)-делал капиталку движку из-за забившегося маслоприёмника.
А тесты "ЗР" уже не раз здесь обсуждались, сегодня это супер (платят одни), завтра полная фигня (платят конкуренты)
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.