| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #281 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 11.04.2010 
				Адрес: Москва, Бескудниково 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 
                                     
					Сообщений: 235
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 55 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос к бывшим владельцам Меган 2: сильно отличется Флюенс от Мегана по динамике? Если нет, ИМХО, то машина вполне приличная, не для гонок, конечно!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #282 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 04.04.2010 
				Адрес: СПБ, ВО 
				
                                     Авто: Nissan X-TRAIL 
                                     
					Сообщений: 896
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #283 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 08.02.2010 
				Адрес: Москва, ЮАО 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 АТ 
                                     
					Сообщений: 270
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Владел Меганом2 на механике, но Флю взял на автомате. Объективного сравнения конечно нет, но Меган по динамике получше будет. В толпе маневрировал без проблем, а на Флю както даже побаиваюсь делать резких движений(короче машина для спокойной езды)
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Юрий (18.05.2010) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #284 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 18.04.2010 
				Адрес: Краснодар 
				
                                     Авто: Hyundai Getz GLS 
                                     
					Сообщений: 2,393
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 280 
	
		
			
				Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меган при таком же двигателе (технологически) соответствовал другим экологическим нормам (Евро-3) ИМХО для Евро -4 двигатель еще больше "задушили" (может поотрывать эти чертовы нейтрализаторы и пр., заменить все это переходниками какими-нибудь, глядишь 5-10 лошадок добавится)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #285 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 08.02.2010 
				Адрес: Москва, ЮАО 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 АТ 
                                     
					Сообщений: 270
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В принципи, как уже писалось в другой теме (в какой уже не помню) вся проблема в мозгах. Вот если бы найти специалиста который согласился бы прочиповат движок, то было бы на много приятней ездить. Всётаки 10 лошадок сыграют свою роль в динамике...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #286 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 24.04.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence Expression 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 650
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот и я убедился в дурности петель багажника. Конечно я не залезал через седенье что бы изнутри посмотреть ка они место гребут но при укладывании убедился. Зато верхняя герметезирующая резинка на 5 баллов, очень мягкая 2 раза бился при попытке достать из багажника. Рост у меня 173
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #287 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.03.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть)) 
                                     
					Сообщений: 1,654
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 148 
	
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня с утра попрохладнее, отключил кондиционер и погонял немного (АКП). 
		
		
		
		
		
		
			Разница очень заметна. Пробег 500 км всего. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Держи крепко. Бросай легко.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #288 | |
| 
			
			 Отдел модерации Должность:помошник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2010 
				Адрес: мо. г Павловский-Посад 
				
                                     Авто: renault fluence confort 1600 М 
                                     
					Сообщений: 2,507
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Дело в том что "коптит" машинка как раз на малых скоростях. 1-2 передачах. Вот и "душат" как раз 1-2 чтоб их так. В этом смысле меня вазы радовали. ЕВРО-2, а если тапку в пол- то евро минус 2. Удобно и безопасно!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #289 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.04.2010 
				Адрес: Ставрополь 
				
                                     Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 170
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В ветке "тюнинг" обсуждалась мулька Pedalbooster. Прочесал много форумов, вроде в основном отзывы положительные, влияет именно на динамику разгона, убирая заторможенность педали газа. Может и будет решением проблемы у тех кто не может к педали привыкнуть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #290 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 08.02.2010 
				Адрес: Москва, ЮАО 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 АТ 
                                     
					Сообщений: 270
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Об этом я тоже думал, но машина ещё не обкаталась, так что особо не кочегарю. Вот накатаю 3000км, а там уже буду чё нить думать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |