|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Господа, обратите внимание, что практически все новые модели авто идут со СВЕТОДИОДНЫМИ ДХО встроенными в блок-фару. Исключение по моему авто производства Фольксваген. Зачем производителям создавать новую блок-фару, если можно было бы обойтись включением ДС на заданную мощность допустим через ЭБУ машины? Получается что ДХО должны быть отдельно, а габариты, БС и ДС отдельно как требуют стандарты.
Что касается России, то у нас как всегда-закон приняли, люди как хотите исполняйте. Почему же тогда машины выходящие с конвейера после принятия этого закона не оборудуются штатными ДХО, ведь это противоречит ПДД и принятым законам? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |