Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 17:18   Сообщение #1571
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Begin Посмотреть сообщение
Просмотрел ветку по ссылке там только по температуре вопросы.
Температуру не мерил но меня устраивает. Не устраивает звук, который прекрасно слышно в салоне, и вибрация (впечатление что мотор троит) и собственно такая переодичность включения/выключения (с чего я и начал)
Попробуй выставить температуру пониже и посмотри на периодичность включения, если тебе правильно заправили кондиционер, то промежутки между вкл и выкл должны увеличиться.
А когда перезаправляли, мастерам ОД говорил об этих проблема(шум и вибрация)? Может проблемы с муфтой?
elec10 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 15.06.2011, 17:23   Сообщение #1572
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Какая разница сколько розеток? плохо, это когда мы начинаем лезть в машину со своими проводами и идеями, т.к. кладутся эти провода абы как, абы куда и ничего хорошего это не приносит.

радар+жпс+видео - в сумме потребляют в пределах 50Вт, а то и менее. Допустимая нагрузка на прикуриватель - 120Вт. На сколько ты его розеток развел - никакой разницы, т.к. провод у тебя не километр, же?!

Холодильник у тебя, наверняка, термоэлектрический, с 2-мя вентиляторами, небольшой. "Не настоящий". Я не встречал модели мощнее 100Вт, а на розетку допустимая нагрузка так же 120Вт, как и на прикуриватель.

Поэтому было бы глупо тянуть сопли с АКБ. Но это тебе решать, конечно .
Я бы не стал нагружать эту цепь почти до предела, тем более в дальней дороге.
Викtор вне форума   Вверх
Старый 15.06.2011, 17:27   Сообщение #1573
Begin
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence, 1,6AKP, Comfort
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Чихание при включении муфты, и дросселирования.
Главное с какой радости так часто и вне зависимости от температуры за бортом
Begin вне форума   Вверх
Старый 15.06.2011, 17:28   Сообщение #1574
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Begin Посмотреть сообщение
Всем привет!
Владею Флю Комф 1.6А 3 мес.
Кондеем почти не пользовался (холодно было).
Сейчас замечаю странности в его работе, а именно:
- включение отключение компрессора через 10-15 сек.
- скачки оборотов по тахометру при включении компрессора (с 800 до 1100-1200, рывком и изменение звука двигателя (будто сама подгазовывает)).
- при включении компр. (муфта?) громкое чихание.
Как у кого?
Это абсолютно нормально и так у всех машин этого класса.
Pol вне форума   Вверх
Старый 15.06.2011, 17:29   Сообщение #1575
Begin
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence, 1,6AKP, Comfort
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

От выставленной температуры тоже не завист.
К ОД с этими симптомами и ездил.
Begin вне форума   Вверх
Старый 15.06.2011, 17:29   Сообщение #1576
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

И ранее уже обсуждалось и не раз, между прочим.
Pol вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Begin (15.06.2011)
Старый 15.06.2011, 17:42   Сообщение #1577
Begin
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence, 1,6AKP, Comfort
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Если это ссылка то не могу по ней перейти..
Объясните причину столь частого включения

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------

Да и Королла нашего класса? На ней полный штиль, чуть плавают обороты но плавно и бесшумно.
Begin вне форума   Вверх
Старый 15.06.2011, 17:51   Сообщение #1578
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Begin Посмотреть сообщение
Если это ссылка то не могу по ней перейти..
Объясните причину столь частого включения

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------

Да и Королла нашего класса? На ней полный штиль, чуть плавают обороты но плавно и бесшумно.
У всех машин так. Когда машина своя, то ощущения обостряются.

Я не готов биться об заклад, но я почти уверен, что у короллы все так же, т.к. по сравнению с Флю, она, мягко говоря, ничем не блещет, особенно электроникой, которая и ответственная за работу кондея.


Цитата:
Объясните причину столь частого включения
Ну вот так работают кондеи у машин. Кстати, точно так же работают промышленные холодильные установки. Холодильник дома имеет другую специфику, поэтому и работает по другому, хотя, опять же, интервалами.
Pol вне форума   Вверх
Старый 15.06.2011, 18:04   Сообщение #1579
Begin
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence, 1,6AKP, Comfort
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Королла моего коллеги, куплена примерно в тоже время, кондиционер. Специально сегодня смотрели и слушали - ИДЕАЛ. Кроме того ОД ведь признали нелады но требуют несколько дней.. У ОД смотрели тестовый Меган 3 (климат) - компрессор включился и за 5-7 мин не выключался, обороты как вкопанные. Встречался с хозяином годовалого Флю (пробег 20К), механика, кондей - обороты стоят (правда звук есть но периодичность 2-3 мин)
Begin вне форума   Вверх
Старый 15.06.2011, 18:14   Сообщение #1580
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Begin Посмотреть сообщение
Королла моего коллеги, куплена примерно в тоже время, кондиционер. Специально сегодня смотрели и слушали - ИДЕАЛ. Кроме того ОД ведь признали нелады но требуют несколько дней.. У ОД смотрели тестовый Меган 3 (климат) - компрессор включился и за 5-7 мин не выключался, обороты как вкопанные. Встречался с хозяином годовалого Флю (пробег 20К), механика, кондей - обороты стоят (правда звук есть но периодичность 2-3 мин)
Периодичность зависит от Т снаружи/внутри/выставленной на органе управления и ЭБУ движки.

У тебя какая периодичность при минимальной Т на "крутилке"? Может, ты путаешь звук срабатывания муфты с дросселем?
Pol вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.