|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
|
![]()
Предлагается в данной теме размещать информацию об огрехах сборки Флю (М3), выявленных неисправностях, и прочих поломках, не связанных с нарушениями условий эксплуатации. Обязательно отписываемся о пути устранения дефекта, будь то замена узла (детали) по гарантии, или самомстоятельный ремонт.
Просьба ко всем, не захламлять тему "пустыми" комментариями. Только пробег, описание дефекта, путь устранения. Пустые комментарии будут удалены через день-другой или перенесены в другую тему. Большое спасибо всем отписавшимся здесь. Ваша информация и опыт будут очень полезны будущим пользователям рено флюенс. (Псих) Последний раз редактировалось Андрей69; 03.02.2012 в 12:25. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (24.09.2012)
|
![]() |
Сообщение #311 | |
Мастер
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
Так и есть.
Цитата:
Т.Е. должны работать оба варианта!
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL Последний раз редактировалось ШРЕК; 10.04.2011 в 10:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #312 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6.
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Всем Здрасте !
С кондиционером обратил внимание,что его работа зависит от того едите ли вы или стоите на месте, какая температура выставлена на климате или кондиционере! последнее время если очень очень жарко, выставляю температуру LOW и направляю на лобовое стекло, вентилятор ставлю от 1-го до 3-х (у меня климат). Но предварительно включаю AUTO с температурой от 20 до 23. Немного погудит ,обдует, потом перехожу в ручной режим! Также можно в ручном режиме выставлять температуру в 20 гр. вполне достаточно! Вместо ручного режима, можно использовать на климате кнопочку SOFT(медленный обдув), вроде комфортно! НО, надо понимать, что он (климат-кондиционер) фиксирует температуру за бортом. Если у вас на улице температура в 19 - 20 градусов тепла и светит ярко ярко солнышко, то в машине у вас почти все 35 градусов!!! Вам жарко, а машинке холодно(датчику). И он не понимает что вы хотите сказать тем , что ставя температуру в 24 градуса в салоне а на улице(19), Вам холодно или Жарко!? Возможно он будет слегка холодить! А вы истекаете потом, резко переключаете на самый LOW и причём на холостых оборотах, ни хрена не холодит, особенно на солнце. Надо смотреть на температуру за бортом и выставлять климат от 2-х до 4-х с половинкой иначе можно просопливиться!( У кого какая шкура - Можно и ниже). Но не забывайте про температуру за бортом (прохладную) и пекло в салоне !!! И есчо, если хотите добиться от печки того чего она может) меняйте КАЖДОЕ тех.обсл. салонный фильтр! Засерается он только в путь!!! И можно слегка затонировать автомобиль. Это тоже самое, что зимой при температуре (от -7 до -15)при прогреве, люди с климатом наверняка обращали внимание что ставя на 24 или 25 градусов тепла, печка через какое то время ( мин через 30 ) перестаёт греть и идёт как бы холодный воздух! Приходилось ставить минимум 27 градусов и манипулировать с заслонками и регуляторами подачи воздуха (выставлять минимальный крутящий момент вентилятора печки) что-бы всё время дуло теплым воздухом. Оф. Дил. сами у меня спросили, типа "Как печка работает, Всё устраивает?" (Я даже и не спрашивал, хотя понимал что то не так). Сказал про температуру, Они говорят что это (Возможно) у всех флюенсов болезнь климата. Они ради интереса включали печку и подносили какой-то сверх чуткий градусник, и даже спустя 30 минут прогрева, кажется что дует холодный ветерок, а градусник показывает туже выставленную температуру в 25гр.! Бермудский Треугольник....
__________________
1)Первый Автомобиль мой VW Vento 1.8 автомат 2)Toyota Karina 2.0. Е.97 г. 3)Mitsubishi Karisma 1.8. G.D.I.99г. 4)Mazda 626 GF Hatch 99 г. 5)Renault Fluense (Серое -Затмение) 04/2010 Влюбился! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #313 |
Мастер
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург,Кириши
Авто: Fluence Confort+Климат, МКПП, Белый лед.
Сообщений: 839
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 162 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
Проблема: Не заводился автомобиль - не крутил стартер, все электро приборы работали.
Чтобы найти предохранитель стартера скачал с форума схему блока предохранителей - ОТСЮДА, но на деле она не подошла, видимо у мегана другой немного блок. Вобщем открыл блок предохранителей, перебором нашел сгоревший предохранитель стартера, поменял. Машина завелась, но через полдня предохранитель опять сгорел, так я менял его еще 2 раза. Когда в итоге мои запасные предохранители кончились позвонил дилеру и заказал эвакуатор для доставки в ремонт. Решение: Сейчас звонили из сервиса сказали что машина готова - были разболтаны клемы на стартере, из-за этого коротило и горели предохранители. PS Пара фоток сгоревшего предохранителя, на последней фотке блок предохранителей(красная стрелка указывает на предохранитель стартера) Последний раз редактировалось Yakor; 20.06.2011 в 15:30. |
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #314 |
Мастер
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
А какой предохранитель ОД в итоге поставил 25А или 30А ? ... т.к. зимой в темах про отказы электроники часто писали про то, что предохранитель стартера нужно заменить с 25А на 30А.
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #315 |
Мастер
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург,Кириши
Авто: Fluence Confort+Климат, МКПП, Белый лед.
Сообщений: 839
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 162 раз(а) в 83 сообщениях
|
![]()
L.N.S., Поставили предохранитель на 30А, сказали что есть рекомендация от производителя ставить такой вместо 25А.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #316 | |
Местный
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПб
Авто: Fluence Expression AT4 ESP
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сегодня торжественная доставка авто на эвакуаторе к ОД. Замена предохранителя стартера и затяжка клемм. Кроме того перешили БК по техноте от "Рено" - коррекция работы пассажирской подушки. Сам не полез, вызвал "Рено-ассистанс", приехали вовремя, доставили меня к ОД к сроку.
__________________
Expression 1,6 AT + ESP Бежевый-пепельный |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (24.09.2012)
|
![]() |
Сообщение #317 |
Местный
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: 53 регион
Авто: Fluence exp 1,6 АКПП
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 26 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Также в одно прекрасное утро машина не завелась, сгорел предохранитель стартера, поменял сам на 30 А, так как предохранители так просто горят редко, стал ждать других неприятностей и они стали случаться, иногда машина не заводилась с первого, а то и со второго раза (не крутил стартер), решил проверить клеммы на стартере. Сделать это не трудно, необходимо обязательно отключить аккумулятор, снять правое переднее колесо и над полуосью увидете стартер, на нем две клеммы с гайками на 10 и на 13, побрызгал на них очистителем контактов и затянул получше и вот уже несколько дней машинка заводится без проблем.
Может кому пригодиться данная информация, так как смотрю проблема эта не редкая, была еще на вторых Меганах. |
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #318 |
Местный
![]() Имя: Владимир
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1,6 МКП5
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 129 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
На четвертый день после покупки заметил что пассажирская дверь задевает за крыло (появился характерный щелчек при открытии двери. Сравнил визуально с своей- правое крыло чуть утоплено. Приехал к ОД- вручную оттопырили крыло, езжу дальше. Краска осталась целая, на внутренней части крыла есть потертось от двери, задевает это факт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #319 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Опять начал щелкать ограничитель водительской двери. Когда зимой защелкал первый раз - то ОД его не менял. Сказали, что что-то там подтянули?! Короче, почесал репу и забил - не щелкает и ладно. Теперь вот снова... Мля!
Может кто знает как снять ограничитель? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #320 |
Местный
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Иваново
Авто: Expression
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Второй раз случается:
Первый раз в июне - после трассы около 80 км останавливаюсь, глушу двигатель, сижу 20 мин. жду жену, при попытке завести машину загорается "ошибка электроники" и "гаечный ключ" стартёр не крутит, посидел подождал, пощёлкал брелком, ни чего не меняется, открыл капот - посмотрел - всё нормально, закрыл, вставил ключ - завелась - горят "чек энджин" и "гаечный ключ" после чего машина нормально заводится, нормально ездит, расход как обычно. Пока ждал записи в сервис - через два дня потухли и чек и ключ. На третий день приехал в сервис - сказали "непонятно, скорее всего были пропуски зажигания". Вчера ситуация абсолютно такая же трасса, стоянка 20 мин - ошибка электроники и ключ, не заводится, после открытия-закрытия капота завелась - горят чек и ключ. И электрик главный в сервисе как на зло в отпуске, только через неделю будет. Надеюсь сегодня-завтра лампочки потухнут. А вообще - ситуация не здоровая.
__________________
Renault Fluence Exp 1,6 AT - 10 год Турок - музыка Teyes SPRO+ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
дефекты, неисправности, ремонт |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |