| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.08.2010, 11:54 | Сообщение #1 | 
| Гуру  Имя: Евгений Регистрация: 26.05.2010 Адрес: Ярославль Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4 
					Сообщений: 1,477
				 Сказал(а) спасибо: 313 
		
			
				Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 |  Электроусилитель руля 
			
			После сервиса показалось, что руль стал туже. Могли ли слететь какие-то настройки? Или мне показалось?
		 | 
|   |     | 
|  31.08.2010, 13:35 | Сообщение #2 | 
| Отдел модерации Должность:помошник Регистрация: 30.03.2010 Адрес: мо. г Павловский-Посад Авто: renault fluence confort 1600 М 
					Сообщений: 2,507
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Megamix,  могли конечно. Только оно им надо? На то0-то1 работы с электроникой не предусмотрены, если только вы жаловались.
		 
				__________________ С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить   | 
|   |     | 
|  31.08.2010, 15:10 | Сообщение #3 | 
| Гуру  Имя: Евгений Регистрация: 26.05.2010 Адрес: Ярославль Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4 
					Сообщений: 1,477
				 Сказал(а) спасибо: 313 
		
			
				Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 |   
			
			*Psih*, Это не ТО было, а кузовной ремонт. Задней правой двери и крыла.
		 | 
|   |     | 
|  31.08.2010, 21:26 | Сообщение #4 | 
| Новичок Регистрация: 11.08.2010 Адрес: Казань Авто: Fluence 
					Сообщений: 11
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Попробуй на любой машине с ГУРом проехать, именно с ГУРом, и все станет на свои места, мне тоже последнее время на megane 2, да и на fluence казалось, что руль потяжелел, а нет проехав на машине тестя (Lancer 9   ) все встало на свои места.   | 
|   |     | 
|  31.08.2010, 21:36 | Сообщение #5 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			подтверждаю в 9 ланцере руль (ГУР) очень тяжеляй - я к эректро флю не могу до сих пор привыкнуть (очень легкий)
		 
				__________________ | 
|   |     | 
|  31.08.2010, 22:29 | Сообщение #6 | 
| Модератор  Регистрация: 18.04.2010 Адрес: Краснодар Авто: Hyundai Getz GLS 
					Сообщений: 2,393
				 Сказал(а) спасибо: 280 
		
			
				Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я вот тоже после 3 месяцев ЭУРа сел на РАВ4 с ГУР и офигел... Похожие ощущения были после 300 км с ГУРом при пересаживании в ВАЗ 2107
		 | 
|   |     | 
|  31.01.2011, 12:21 | Сообщение #7 | 
| Местный Регистрация: 16.06.2010 Адрес: Тула Авто: Renault Fluence Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 186
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня утром, после ночной стоянки, вылез из очередного сугроба и напужался: машину ощутимо ведет влево - остановился, посмотрел на колеса - все нормально.  Где то между 11 и 12 часов циферблата на руле образовался как-бы "провал" - т.е. усилия нет никакого, и в этот провал руль постоянно из среднего положения сворачивается сам!!! На светофоре заглушил мотор, постоял минутку, завёл - вроде всё нормально. Какая-то не здоровая херня! Кто-нибудь сталкивался?
		 
				__________________ Lancer-club.ru | 
|   |     | 
|  31.01.2011, 12:24 | Сообщение #8 | 
| Ветеран  Имя: Денис Регистрация: 23.09.2010 Адрес: Коммунарка Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня) 
					Сообщений: 1,836
				 Сказал(а) спасибо: 194 
		
			
				Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
			
		
	 |   
			
			den-G, Просто к слову. В инструкции по эксплуатации прямо написано, что нежелательно оставлять машину на стоянку с повернутым до предела рулем. Может потом работать некорректно электроусилитель...
		 | 
|   |     | 
|  31.01.2011, 12:35 | Сообщение #9 | 
| Местный Регистрация: 16.06.2010 Адрес: Тула Авто: Renault Fluence Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 186
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Машина стояла с "прямым" рулём, это точно.
		 
				__________________ Lancer-club.ru | 
|   |     | 
|  31.01.2011, 14:06 | Сообщение #10 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ключевое слово - "сугроб"???
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  | 
 | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |