DataLife Engine > Информация > Сравнение Рено флюенс и Шевроле Круз глазами обывателя

Сравнение Рено флюенс и Шевроле Круз глазами обывателя


20-04-2010, 16:56. Разместил: admin
Итак, очередной шедевр от наших пользователей, за данную статью благодарим пользователя форума Мишка

Так сложилось, что на днях удалось покататься и на Шеви Крюз, и на Флюэнсе.
Поэтому впечатления будут сравнительными, но главным в отчете будет именно Флюэнс - он оставил наиболее интересные впечатления.

Итак:
Шеви Крюз тестировался в автосалоне возле платформы "Окружная", Флюэнс - на Ярославке, в Мытищах.
Оба автомобиля имеют движок 1,6 с автоматической коробкой.
Комплектация Крюза - "средняя", Флюэнса - максимальная (кожа-рожа, ESP, сим-карта, ксенон и 17-дюймовые диски).

Первый взгляд на "живого" Флюэнса озадачивает. Он, оказывается, выглядит уже, чем на фотографиях, и вызывает неоднозначные эмоции. Его вряд ли можно назвать красивым, но оригинальным - легко. У него странная узковатая "морда", раздутые бока над колёсными арками и высокий, не лишенный изящества зад..., но при взгляде на него "в лоб" возникает ассоциация с надутым воздушным шариком причудливой формы
А вот в профиль Флюэнс как-то банален. Длинный, с грубыми черными молдингами на дверях, он откровенно простоват.
Но вот чего не отнять: с любого ракурса Флюэнс показался мне автомобилем, обещающим удобство и уют. Как-будто есть в его дизайне что-то старомодно-бабушкино, мягкое, бульон с пирожками, тёплые вязаные носки, охи и вздохи... )))

Сравнение Рено флюенс и Шевроле Круз глазами обывателя

В отличие от Флюэнса кореец Крюз собран и поджат, прикидывается более спортивным и еще более дорогим. А при взгляде на Крюз в движении - он почти эффектен. Но при этом как-то зауряден. Эмоций не вызывает вообще никаких. То есть вообще. Это не минус, для кого-то даже плюс, и особенно в сравнении с Флюэнсом, дизайн которого, повторюсь, весьма неоднозначен.

Но вот я открываю дверь и сажусь в салон. После жестких, "дубовых" сидений и тесно "обнимающей" передней панели Крюза салон Флюэнса кажется каким-то пустым. Вот водительская дверь, где-то там слева, и между мной и ею можно пристроить неширокий чемодан. Вот торпедо, уходящее куда-то вправо, в направлении пассажирского кресла. И форма торпедо такова, что оно кажется дальше от тебя, чем есть на самом деле. И, повторюсь, выглядит каким-то пустоватым... Мягкий и приятный на ощупь пластик передней панели смотрится весьма и весьма скромненько, даже простовато. Общий вид откровенно портит дешевая при близком рассмотрении серебристая пластиковая вставка, идущая вдоль всей панели. И дверные ручки, большие и хваткие, но тоже покрашенные какой-то дешевой серебрянкой! Если я когда-нибудь куплю Флюэнса в максимальной комплектации, то первое, что сделаю - отнесу эти ручки мастерам по коже )))
И вообще, у Флюэнса большая проблема с "понтами"!! Дешевый салон Крюза выглядит куда эффектней и богаче, чем явно более дорогой и качественный салон Флюэнса. Парадокс!!!

Включаю зажигание. То есть, включал я его несколько часов назад, а сейчас в памяти остались только общие впечатления. Так вот: богато хромированные приборы Крюза не запомнились ничем, кроме беспричинно широких "блюдец" спидометра и тахометра. А вот непривычно заваленные назад приборы Флюэнса светились стильно и уютно.

Кресла Флюэнса хоть и коротковаты при моём росте 183, но более комфортны и "правильны", чем жесткие и тесные сиденья Крюза. Откуда у корейца эти беспричинно спротивные понты? И главное - зачем??? Непонятно.

Сравнение Рено флюенс и Шевроле Круз глазами обывателя

Однако удобно устроиться во Флюэнсе непросто, несмотря на достаточный диапазон регулировок сиденья и руля (вылет, вверх-вниз). Причину неудобства я осознал не сразу... И она оказалась - в педали газа!!! Электронный акселератор Флюэнса работает, мягко сказать, причудливо. Лёгкое нажатие на педаль не даёт никакого эффекта. Вообще! Давлю дальше... Продавливаю педаль на половину хода, и вдруг машина понимает, чего от неё хотят, и резко (!) начинает ускоряться. Так резко, что я непроизвольно одёргиваю ногу , и ускорение так же резко прекращается! На тахометре при этом - 3000 оборотов. Из-за такого странного характера работы педали мне неосознанно хочется подвинуться ближе, на те самые 3-4 сантиметра её "холостого хода"...

Справедливости ради, должен отметить, что Крюз - с аналогичными двигателем и коробкой - до 3000 оборотов не едет вообще. То есть никак!!
А при кик-дауне тупо раскручивает двигатель чуть ли не до семи (!) тысяч!!!

Рено ведёт себя совсем по другому. В диапазоне до 3000 его двигатель чуть тяговит, но вял, задумчив, неспешен и склонен ко сну. Идеальный вариант для усталого возвращения по пробкам домой, после трудного дня. А где-то на трёх тысячах вдруг просыпается и становится вполне пластичен и отзывчив. При этом заставить его превысить планку в пять тысяч оборотов почти невозможно - да и не нужно. На скорости Флюэнс в диапазоне 3000-4000 разгоняется не хуже, чем Крюз, на 6000 (!), только при этом не так надсадно воет, как кореец.

А вот ускорение с места даётся корейцу легче. Если к характеру педали акселератора Флюэнса надо привыкать, то разгон у Крюза вполне прогнозируем, прямолинеен - хоть и туповат. А во Флюэнсе 1,6 АТ хуже то, что попытка встроиться на нём в быстро идущий поток может оказаться провальной! Видимо, на этом авто нужно какое-то время поездить, чтобы найти с ним общий язык...

Педаль тормоза. У француза она туже, но приятнее, чем у корейца. Замедление на Флюэнсе дозируется очень внятно, и даже удивляешься: ну почему было педаль газа не сделать столь же понятной???

Отдельных дифирамбов заслуживает подвеска! О!!! Подвеска Флюэнса!!! Это песня! Идеальная подвеска для изрытых ямами и колеями московских весенних дорог, лежачих полицейких, торчащих колодцев, колдобин и прочей хренотени, что густо мешается у нас под колёсами. Этот автомобиль не плывёт, он упруго парит над дорогой, удивляя своими способностями съедать любые неровности! А эта шумоизоляция! А авоматические дворники!! Прокатившись по Ярославке (темнело, шёл дождь) мимо Королёва туда и обратно, сделав два круга по Мытищам, - я после Рено в Крюз не сяду даже за деньги!!!

Что ж, Крюз - это внешне убедительные понты спортивного автомобиля, не подкрепленные никаким внутренним содержанием. Тесный, жесткий, козлящий, шумный - и не едет.

А Флюэнс - странный автомобиль с непривычными повадками, но очень удобный и комфортный. Хочешь - тошни неспешно, на малых оборотах, из пункта А в пункт Б. А хочешь - продави педаль до подхвата и обойди надоевшую фуру на трассе. Вот только уютным я его назвать не решаюсь. Ибо даже с тремя ездоками на борту (я, менеджер и подружка на заднем сиденьи) во Флюэнсе было как-то пустовато... К слову, в его багажник можно при желании уложить от четырех до шести подружек, или не меньше трёх менеджеров средней упитанности. Хуже то, что петли багажника даже на новом автомобиле неприятно скрипят ((

Да, забыл сказать о руле Флюэнса!
Это не руль, это восторг. На малой скорости его можно вращать не то что мизинцем, но даже носом или, например, языком )) Зато на высоких скоростях он приятно тяжёл, отзывчив - но не нервозен.

У Флюэнса широкое и высокое лобовое стекло, а у Крюза - узкая амбразура.
Обзор назад одинаково отвратителен и там, и там. Поп не видно вообще. Без парктроников - никак.
Салонные зеркала заднего вида у обоих авто узкие и короткие. Да еще боковые зеркала Флюэнса субъективно уже и скошены к внешним краям. Неудобно!

Штатная музыка что у корейца, что у француза - одинакова. Среднестатистическая и никакая.

Бардачок Крюза - тупой пластиковый ящик с подсветкой. Бардачок Флюэнса - чемоданчик с тремя отделениями.

Передний подлокотник Крюза - не более чем крышка для маленького бокса.
А вот у Флюэнса подлокотник вполне можно назвать подлокотником, и под ним прячется глубокий ящик.

Итоговое впечатление: Крюз мне больше не интересен. А вот с Флюэнсом я пока не разобрался. Но хочется проехаться еще!

Орфография и знаки препинания сохранены.

Обсудить сравнение данных авто можно на нашем форуме

Вернуться назад