DataLife Engine > --- > Fluence успешно покоряет мир.

Fluence успешно покоряет мир.


13-11-2009, 17:29. Разместил: admin
Элегантная и статусная Fluence, пришедшая на смену трехобъемной модели Megane II, призвана выполнить ответственную миссию на мировом рынке: стать самой привлекательной в верхнем модельном ряду.
Похожая как на сестру-близняшку, на победно шествующую с июля по Корее SM3 (34% продаж на рынке), Fluence тоже готовится покорить мир. Сменщица седана Megane II, сойдя с турецкого конвейера и показавшись публике в прошлом месяце, была с восторгом встречена прессой и теперь ожидается более чем в восьми десятках стран. Несмотря на то, что эта модель предназначена для рынков, где клиентура любит трехобъемные кузова (Центральная Европа, Россия, страны средиземноморья и т.п.), Западная Европа тоже не будет забыта.
Измеряемая геометрия.

Fluence успешно покоряет мир.

Главная стратегическая задача разработчиков - сделать все возможное, чтобы Fluence стала настоящей новинкой в автомобильном мире, способной привлечь к себе внимание, на этот раз в верхнем модельном ряду,- сообщил заместитель руководителя проекта L38 Самир Шерфан. А еще-способной поднять имидж Renault на мировых рынках, которые переполнила Toyota. У нашей машины имеется всё, чтобы выполнить поставленные задачи. Во-первых, это-трехобъемный седан, пользующийся наибольшим спросом в мире именно в такой конфигурации. «Элегантный дизайн модели, её плавные линии и строгость форм привлекли к себе внимание публики и позволили ей выделиться на фоне конкурентов на тестовых заездах в Турции и России, а несколько спортивных штрихов не позволяют спутать её с классическими седанами сегмента» - заметил руководитель проекта L38 Фредерик Дюамо.
Отличия этой машины от других заложены в её генетику. Fluence от рождения наделена своими собственными чертами. В противоположность седану Megane II, она не является детищем операции пересадки багажного отсека на двухобъемник, так как в чертежах она задумывалась как стопроцентный седан. В общем, не надо называть Fluence «трехобъемным Megane III», ей бы это не понравилось. Габаритные размеры Renault Fluence выходят за пределы, отведенные сегменту М1, так что она окажется самой крупной в своей категории. Для большей солидности, - это решающая черта там, где компактность не в чести у клиентов, - автомобиль не стали втискивать в жесткие рамки обычных габаритов. Поэтому длина составляет 4,62 м, ширина-1,81 м, а база - 2,7 м - роскошные параметры, обеспечивающие самый просторный салон в сегменте и самый вместительный багажник емкостью 530 дм3.
Еще один козырь, отличающий эту модель от конкурентов,- это рассчитанные на любой спрос разнообразные варианты комплектации, необходимые для выхода на мировой рынок. Машина может оснащаться высокотехнологическими системами, обычно используемые в верхнем ценовом сегменте (электронный ключ-карта, кондиционирование воздуха на задних сидениях и т.п.), но её же можно выпустить и в общедоступной базовой комплектации.
Что касается силовых агрегатов, то Fluence вполне способна адаптироваться к потребностям любого рынка, имея в запасе четыре бензиновых и пять дизельных двигателей с лейблом «Renault eco» и содержание СО2 в выхлопе всего 119г/Ки, что соответствует расходу 4,5 литров на 100 км пробега в смешанном цикле. Вобрав в себя всё лучшее из того, что создано Альянсом (задняя ходовая от Nissan Sentra, кондиционер от Laguna, и многое другое), она выкладывает свой последний козырь, перекрывающий все остальные: «Fluence к нам вовремя пришла, - говорит в заключение Самир Шерфан. Все участники проекта успешно справились с возложенной на них задачей – ни на йоту не отклоняться от главного замысла, чтобы создать автомобиль, способный покорить мир. И даже столь решающая характеристика, как « соотношение цены и качества» автомобиля не смогла нарушить гармоничной сбалансированности всех его достоинств. В общем, теперь уже поставленный на производство автомобиль является тем автомобилем, который задуман в 2005г.»
Что у конкурентов:
Toyota Corolla (хозяйка сегмента. Основной конкурент, присутствующий всюду в мире)
«+»
Имидж бренда Toyota;
Слава модели, созданной в 1966 г., которая ныне возрождается в десятом поколении.
«-»
Традиционный дизайн;
Уровень комфорта и комплектации хуже, чем у Fluence.
Ford Focus (присутствует в больших количествах в России и Турции, то есть на основных рынках, для которых предназначена Fluence)
«+»
Очень хорошее соотношение цены и качества;
Превосходная вместимость салона.
«-»
Обычный дизайн в трехобъемном исполнении;
Ограниченная комплектация низкий уровень комфорта.

Honda Civic (фетишизированная модель, ставшая бестселлером бренда с 1972 г.)
«+»
Современный дизайн, в том числе и интерьера;
Очень быстра в комплектации с бензиновым двигателем.
«-»
Не очень солидно выглядит;
Тесные и жесткие сидения;
Дизельные версии не блещут.

Внутренний журнал Renault "Global"

Вернуться назад