---: Fluence успешно покоряет мир.
автор: admin (13-11-2009, 17:29)
Элегантная и статусная Fluence, пришедшая на смену трехобъемной модели Megane II, призвана выполнить ответственную миссию на мировом рынке: стать самой привлекательной в верхнем модельном ряду.
Теги: SM3, компактность, комплектация, чип-карта, рено флюенс
Похожая как на сестру-близняшку, на победно шествующую с июля по Корее SM3 (34% продаж на рынке), Fluence тоже готовится покорить мир. Сменщица седана Megane II, сойдя с турецкого конвейера и показавшись публике в прошлом месяце, была с восторгом встречена прессой и теперь ожидается более чем в восьми десятках стран. Несмотря на то, что эта модель предназначена для рынков, где клиентура любит трехобъемные кузова (Центральная Европа, Россия, страны средиземноморья и т.п.), Западная Европа тоже не будет забыта. Измеряемая геометрия. Главная стратегическая задача разработчиков - сделать все возможное, чтобы Fluence стала настоящей новинкой в автомобильном мире, способной привлечь к себе внимание, на этот раз в верхнем модельном ряду,- сообщил заместитель руководителя проекта L38 Самир Шерфан. А еще-способной поднять имидж Renault на мировых рынках, которые переполнила Toyota. У нашей машины имеется всё, чтобы выполнить поставленные задачи. Во-первых, это-трехобъемный седан, пользующийся наибольшим спросом в мире именно в такой конфигурации. «Элегантный дизайн модели, её плавные линии и строгость форм привлекли к себе внимание публики и позволили ей выделиться на фоне конкурентов на тестовых заездах в Турции и России, а несколько спортивных штрихов не позволяют спутать её с классическими седанами сегмента» - заметил руководитель проекта L38 Фредерик Дюамо. Отличия этой машины от других заложены в её генетику. Fluence от рождения наделена своими собственными чертами. В противоположность седану Megane II, она не является детищем операции пересадки багажного отсека на двухобъемник, так как в чертежах она задумывалась как стопроцентный седан. В общем, не надо называть Fluence «трехобъемным Megane III», ей бы это не понравилось. Габаритные размеры Renault Fluence выходят за пределы, отведенные сегменту М1, так что она окажется самой крупной в своей категории. Для большей солидности, - это решающая черта там, где компактность не в чести у клиентов, - автомобиль не стали втискивать в жесткие рамки обычных габаритов. Поэтому длина составляет 4,62 м, ширина-1,81 м, а база - 2,7 м - роскошные параметры, обеспечивающие самый просторный салон в сегменте и самый вместительный багажник емкостью 530 дм3. Еще один козырь, отличающий эту модель от конкурентов,- это рассчитанные на любой спрос разнообразные варианты комплектации, необходимые для выхода на мировой рынок. Машина может оснащаться высокотехнологическими системами, обычно используемые в верхнем ценовом сегменте (электронный ключ-карта, кондиционирование воздуха на задних сидениях и т.п.), но её же можно выпустить и в общедоступной базовой комплектации. Что касается силовых агрегатов, то Fluence вполне способна адаптироваться к потребностям любого рынка, имея в запасе четыре бензиновых и пять дизельных двигателей с лейблом «Renault eco» и содержание СО2 в выхлопе всего 119г/Ки, что соответствует расходу 4,5 литров на 100 км пробега в смешанном цикле. Вобрав в себя всё лучшее из того, что создано Альянсом (задняя ходовая от Nissan Sentra, кондиционер от Laguna, и многое другое), она выкладывает свой последний козырь, перекрывающий все остальные: «Fluence к нам вовремя пришла, - говорит в заключение Самир Шерфан. Все участники проекта успешно справились с возложенной на них задачей – ни на йоту не отклоняться от главного замысла, чтобы создать автомобиль, способный покорить мир. И даже столь решающая характеристика, как « соотношение цены и качества» автомобиля не смогла нарушить гармоничной сбалансированности всех его достоинств. В общем, теперь уже поставленный на производство автомобиль является тем автомобилем, который задуман в 2005г.» Что у конкурентов: Toyota Corolla (хозяйка сегмента. Основной конкурент, присутствующий всюду в мире) «+» Имидж бренда Toyota; Слава модели, созданной в 1966 г., которая ныне возрождается в десятом поколении. «-» Традиционный дизайн; Уровень комфорта и комплектации хуже, чем у Fluence. Ford Focus (присутствует в больших количествах в России и Турции, то есть на основных рынках, для которых предназначена Fluence) «+» Очень хорошее соотношение цены и качества; Превосходная вместимость салона. «-» Обычный дизайн в трехобъемном исполнении; Ограниченная комплектация низкий уровень комфорта. Honda Civic (фетишизированная модель, ставшая бестселлером бренда с 1972 г.) «+» Современный дизайн, в том числе и интерьера; Очень быстра в комплектации с бензиновым двигателем. «-» Не очень солидно выглядит; Тесные и жесткие сидения; Дизельные версии не блещут. Внутренний журнал Renault "Global" |
Просмотров: 6402 Распечатать
Другие новости по теме: