Просмотр полной версии : Троит двигатель
gruzdev_f
06.10.2015, 10:15
elm327, 300+ рублей на али и всё то же самое что в клипе :drinks:
dondigidon_85
06.10.2015, 10:21
elm327, 300+ рублей на али и всё то же самое что в клипе :drinks:
к сожалению нет, ELM327 сканирует только двигатель, минимальный набор для сканирования всего и вся это Easy Diag IOS/Android, ценник от 2500 руб.
gruzdev_f
06.10.2015, 10:22
Вот эти "полные аналоги" и давали разную расшифровку ошибки. Причем все попали пальцем в небо.
реношные ошибки правильно расшифрованы только в оригинальной программе CLIP
оригинальная реношная программа содержит в себе правильную расшифровку.
невозможно используя зонд CLIP и программу от рено получить разные расшифровки.
разная расшифровка - использовали мультимарочный сканер.
dondigidon_85
06.10.2015, 10:22
Вот эти "полные аналоги" и давали разную расшифровку ошибки. Причем все попали пальцем в небо.
Не, то не китайский хлам из подмосковья, кишки толковые.
gruzdev_f
06.10.2015, 10:24
dondigidon_85, ты просто пока не в курсе ;)
элмка сканирует всё, и абс и приборку и цэкбс и всё что угодно, в том числе через элмку можно считывать/прошивать прошивки ;)
ибо стандартную диллерскую программу CLIP уже "подружили" с адаптером elm327
изучай: http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=5528&st=1640 ближе к концу тему самое интересное.
dondigidon_85
06.10.2015, 10:41
о как хорошо :crazy: Я прям счастлив стал, надо покурить мат.часть, спасибо огромное за наводку :drinks:
Пенвый раз слышу чтоб elm327 показывал пропуски зажигания. У меня он есть, только в какой программе смотреть пропуски? Torque и АвтоДоктор точно не показывают пропуски.
evgas,Пропуски смотреть в ошибках, специально проверял сдергивал катушку со свечи и обе программы указанные выше показывали ошибку.
gruzdev_f
08.10.2015, 09:40
evgas, я сделал файл с кастомными пидами который можно добавить в программу торкпро
после этого она будет показывать пропуски зажигания по цилиндрам и кучу всего другого.
последнюю версию файла ищи в теме про диагностику http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4161&highlight=elm327&page=47
Приветствую всех!
Появилась проблема: троит двигатель на оборотах от 1500 до 2800, отсутствует динамика, загорается чек, трогаться проблематично. ELM c Torque показал P0301(Пропуски в первом цилиндре). На момент возникновения проблемы: свечи IK20 прошли 40 тысяч и очень далеки от идеала, не в нагаре жёстком, но электродов центральных(тонких) нет почти. Катушки все родные кроме одной в 4 цилиндре Beru. Общий пробег 57000.
Что делал:
1. Заменил катушку первого цилиндра, не на новую, но работала, только пролежала в багажнике 1.5 года. Итог:проблема не ушла, ошибка P0301.
2. Заменил свечи на NGK BKR6EZ. Там же пролежали 1.5 года, но внешне нормальные. И вернул катушку на которой работало всё. Итог: проблема не ушла, P0301.
3. Поменял местами катушки на 1 и 4 цилиндре. На первом стала Beru, на 4 родная. Итог: ELM c Torque показал P0301 и P0304. При этом поведение двигателя особо не изменилось.
Поехал с работы в сторону магазина. Итог: P0301, P0303, P0304, P0300.
4. Купил новую катушку Beru. Воткнул в первый цилиндр. Старую Beru воткнул в 4 цилиндр. Итог: ELM c Torque показал P0301.
5. Заменил свечи NGK BKR6EZ, которые лежали в багажнике 1.5 года, на новые Denso K20PR-U. Итог: Поведение двигателя всё тоже и ошибка P0301.
Около 3000-3500 поменяли ремень ГРМ с роликами, поставили K025671XS. Ездил без проблем. Мастер, что менял, вроде адекватный и сам ездит на сандеро. Заметил, что клапан фазарегулятора засопливился маслом. Не течет прям, но заметно. Не может быть клапан? Масло каждые 8-10 тысяч Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.
Вопрос: "Куда копать?"
Спасибо.
Уникально! Честное слово.
Прям зачитаешься...
пролежала в багажнике 1.5 года
Там же пролежали 1.5 года
Откуда все это в багажнике?
Мало того.
свечи IK20 прошли 40 тысяч
Заменил свечи на NGK BKR6EZ
А штатные что не позволяет поставить?
Чего изгаляться-то?
Учитывая это:
свечи IK20 прошли 40 тысяч и очень далеки от идеала, не в нагаре жёстком, но электродов центральных(тонких) нет почти
Да еще и это:
ELM c Torque показал
Я бы поехал в приличны сервис, чтобы там провели нормальную диагностику.
Для начала.
А то, что описал (методы борьбы) - в самый раз для полуторки.
Думаешь, что за 1.5 года из говна конфета получается,
после того, как в багажнике полежит?
Думаешь, что за 1.5 года из говна конфета получается,
после того, как в багажнике полежит?
Написал же, ещё раз дублирую:
Купил новую катушку Beru. Воткнул в первый цилиндр.
Заменил свечи NGK BKR6EZ, которые лежали в багажнике 1.5 года, на новые Denso K20PR-U. Итог: Поведение двигателя всё тоже и ошибка P0301.
У этих мозгов нет понятия аварийный режим, который надо сбросить?Проблема не в топливоподаче. На газу и бензине одинаковое поведение. Заправляюсь 95 на газпромнефти.
Однако есть момент, что газофорсунки берут время впрыска с бензиновых и если она врёт, то возможно одинаковая проблема на газовой смеси.
Ashes, ну, кто тебе может однозначно ответить на твой вопрос?
Уж несколько раз говорил, что тут Вольфа Мессига или Вангу ищут. Или Чумака.
Я бы поехал в приличный сервис, чтобы там провели нормальную диагностику.
Для начала.
Ashes, ну, кто тебе может однозначно ответить на твой вопрос?
Уж несколько раз говорил, что тут Вольфа Мессига или Вангу ищут. Или Чумака.
Я не прошу однозначно. Может у кого было или кто читал о чём-то похожем. Читал старую ветку вроде. Там человеку на похожей проблеме заменили клапан фазика, а в итоге свеча пробивала на корпус.
Есть ОД недалеко, но там опять начнется тема про плохой бензин и чистку инжектора.
Ashes, попробуй скинуть клемму с АКБ минут на 5. После подключения АКБ проверить что и как. Если не поможет, то можно попробовать завестись/заглушится раз 10. Если ошибки не осталось и она была не критическая, то может помочь.
Новую катушку между первым и четвертым цилиндром не менял? Контакты все хорошие? В свечных колодцах ничего постороннего не было?
Ashes, попробуй скинуть клемму с АКБ минут на 5. После подключения АКБ проверить что и как. Если не поможет, то можно попробовать завестись/заглушится раз 10. Если ошибки не осталось и она была не критическая, то может помочь.
Новую катушку между первым и четвертым цилиндром не менял? Контакты все хорошие? В свечных колодцах ничего постороннего не было?
Новую катушку кроме первого цилиндра никуда не ставил. АКБ сбрасывал на первых шагах, но там подменные комплектующие были сомнительного качества. Завтра попробую скинуть. Вот это:
3. Поменял местами катушки на 1 и 4 цилиндре. На первом стала Beru, на 4 родная(которая работала до сегодняшнего дня, а не лежала в багажнике). Итог: ELM c Torque показал P0301 и P0304. При этом поведение двигателя особо не изменилось.
указывает, что ну, прям реально катушка, но нет. С новой катушкой в первом цилиндре проблема сохраняется.
В колодцах нет никаких подтёков, завтра проверю дополнительно и продую сжатым воздухом. Контакты какие именно? К катушкам которые?
Есть ОД недалеко, но там опять начнется тема про плохой бензин и чистку инжектора.
Найди другой.
У тебя же явная проблема.
А ты хочешь ошибку стереть?
Что это даст? Она же как попало постоянно выскакивает.
Найди другой.
У тебя же явная проблема.
А ты хочешь ошибку стереть?
Что это даст? Она же как попало постоянно выскакивает.
Если бы я хотел стереть ошибку, то не задавался бы проблемой зажигания двигателя. Это не просто неудобство, это реальная проблема эксплуатации автомобиля.
При чём на ХХ не заметишь сразу, что двиг работает не нормально. Обороты стабильные, чек не горит, только слегка ощущаются вибрации и выхлоп не ровный. Но как только нажал на газ без движения, то сразу же понятно, что что-то не так.
Это не просто неудобство, это реальная проблема эксплуатации автомобиля.
Вот тут у меня нет возражений.
И продолжаю думать, что надо тебе в приличный сервис.
Ты по ошибке Р300 почитал в Интернет?
Там ловить... Мало не покажется.
Клип я в руках не держал, но совершенно определенно представляю себе, что обще стандартизированные ошибки, которые ЕЛМ смотрит, могут с ним не стыковаться.
Ты по ошибке Р300 почитал в Интернет?
Там ловить... Мало не покажется.
P0300 вылезла, когда стояли лежалые NGK свечи. Поэтому скорее всего они. Сейчас светится только P0301.
1. Снял клему с плюса, продул сжатым воздухом и протер свечной колодец до "блястящих яиц кота" было подозрение на грязь, протер всё около крепления катушки первого цилиндра. Проверил клапан фазика- визуально всё нормально, сетка чистая, масло капает с него как вода. Итог: проблема всё та же, Torque и Scanmaster показывают P0301.
2. Поменял катушки Beru местами. С 1цилиндра, новую, поставил в 4. С 4, которая прошла около 30 тысяч, поставил в 1 цилиндр. Итог: Проблема всё та же, Torque показывает P0301, P0304, B2AAA.
В общем всё интересно. Ближайший ОД только на будни записывает. В гаражи еще не катался.
Up: Поменял местами катушки: 1-заводская, 2- новая Beru, 3- старая Beru, 4 - заводская. Итог: Torque P0301, P0304, P0302, B2AAA. Температура двигателя 62. Если газуешь, то после 3000 не ощущается троения. До 3000 лёгкое если только.
Ashes, катушки сухие? Юбки катушек без трещин (повреждений)? На юбках катушек (внутри) смазка осталась? На свечах следов ржавчины нет?
Цилиндры с какой стороны считаешь? У Рено 1-ый со стороны коробки, а 4-ый со стороны ГРМ.
Ashes, катушки сухие? Юбки катушек без трещин (повреждений)? На юбках катушек (внутри) смазка осталась? На свечах следов ржавчины нет?
Цилиндры с какой стороны считаешь? У Рено 1-ый со стороны коробки, а 4-ый со стороны ГРМ.
Что?! Цилиндры со стороны коробки? Бл%!!!!!! У нормальных людей наоборот же. Я вообще не в той стороне копаю оказывается.
Свечи новые вчера вкрутил. Смазки на юбках нет, т.к. вытерлась уже от перестановок катушек туда сюда, а новую не наносил.
До Вашего ответа убрал обе катушки Beru и оставил все заводские в том числе и ту, которая лежала 1.5 года в багажнике. Итог: выхлоп выровнялся, чек не мигает когда заводишь. Сделал круг 3-4 километра газ в пол, газ в пол в небольшую горку. Топливо переключал на газ/бензин несколько раз. Проблема с троением больше не наблюдается, динамика есть, чек в движении не горит, НО ошибки в Torque висят. Возможно уйдут сами, либо нужен CLIP.
Получается, что изначально либо свеча Denso IK20, либо старая катушка Beru вылетела, а я копал не стой стороны.
Буду дальше мониторить и посмотрю колодец уже действительно первого цилиндра.
Что?! Цилиндры со стороны коробки? Бл%!!!!!! У нормальных людей наоборот же.
Французские изыски...
Ждем отчета о дальнейших наблюдениях.
Французские изыски...
Ждем отчета о дальнейших наблюдениях.
Первый колодец свечной продул воздухом, протер. Наблюдается небольшое окисление на стенках сверху в двух местах. Это только наждачкой убирать.
1. Поставил в первый цилиндр новую Beru, убрал катушку, которая лежала в багажнике. Машина стабильна, ошибки висят.
2. Поставил в первый цилиндр старую Beru, которая ездила там около 30 тысяч. Итог: Машину слегка потряхивает на оборотах от 1500 до 3000. Не катался, но думаю, что чек бы загорелся.
3. Вернул в первый цилиндр новую катушку Beru. На одной из катушек поменял верхнюю уплотнительную резинку, была небольшая трещина. Проехал круг 5-7 км., половина на бензине, половина на газу. Движение газ в пол, скорость 150, 5000 оборотов. Итог: Машина стабильна, динамика есть, чек не вылезает, но ошибки висят.
Ashes, ключ не горит? Ну а запомненные ошибки - ну есть они в памяти, ни на что особо не влияют. Может сами уйдут, а не уйдут, так при случае сбросить КЛИПом.
Ashes, ключ не горит? Ну а запомненные ошибки - ну есть они в памяти, ни на что особо не влияют. Может сами уйдут, а не уйдут, так при случае сбросить КЛИПом.
Нет, на приборке ничего не горит. Единственное неудобство теперь, это то что не увижу пропуски зажигания в будущем из-за зависших ошибок если они не уйдут.
Прошёл вечером 200 км. Машина едет без проблем как и раньше,чек не горит и не мигает. Ошибки висят P0301, P0304, P0302, B2AAA.
Думаю, что проблема решена.
Машина едет без проблем как и раньше,чек не горит и не мигает.
Упорство и труд...
Изначально свечи были никакие.
Стоит тебе постучаться к vitna.
Он пуд соли с газом съел.
Упорство и труд...
Изначально свечи были никакие.
Стоит тебе постучаться к vitna.
Он пуд соли с газом съел.
Свечи честно отходили 40 тысяч. Проблем с ними никаких. Если про подменные,которые лежали в багажнике,то возможно.
Да я и сейчас с газом никаких проблем не имею. Тупо фильтра раз в 10 тысяч меняю и ошибки смотрю есть или нет. Возможно вариатор на УОЗ надо поставить для газа, только есть ли реальная польза от него? Или просто прошиться, один хрен там углы двигают.
Ashes, ничего не могу сказать, кроме того. что говорил.
Стоит тебе постучаться к vitna.
Он пуд соли с газом съел.
А свечи?
Я их меняю не по нормативу Рено, а - по рекомендации, через 15 000 км.
Ставлю штатные. Расходы к нищете не приведут.
Выгоды материальной и технической от "крутых" не вижу.
Купить тестер катушек зажигания 77 11 381 808, цена вопроса тысяча рублей и закрыть вопрос.
Помогите. такая пробла. машина заводится без проблем обороты 1200. потом чуть падают начинает меркать свет и двигатель троит. я глушу. есть запах бензина. завожу еще раз и все нормально. двигатель прогревается и все норм. что может быть? свечи и катушки поменял на новые
Вообще больше похоже на проблемы с генератором. Если свет мерцает на оборотах выше холостых.
мерцает в начале. потом на холостых нет
---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------
и самое интересное когда мерцает то двигатель троит. показывает ошибки пропуска 1 и 2 цилиндра и множественные пропуски зажигания
и самое интересное когда мерцает то двигатель троит. показывает ошибки пропуска 1 и 2 цилиндра и множественные пропуски зажигания
как раз ничего интересного - если напряжение в бортсети падает, то ессно падает напряжение на первичной обмотке катушек и пропадает искра. БК нет? Или тестер подключить стрелочный желательно. Ремень не свистит?
подключен elm 327 он и показывает ошибки. правда при работающем двигателе зарядка прыгает в интервале 5 вольт
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------
о.5 вольт
А напряжение бортсети не падает в тот момент, когда "гаснут лампы"?
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------
По elm если смотреть?
вроде не падает. вначале боьше зарядка. потом понижается до 12.3
До 12.3 падает и лампа аккумулятора не загорается на приборке? Тогда elm врет. Надо при запуске проверить нормальным вольтметром напряжение бортсети. Если на самом деле есть падения - смотреть генератор, как вариант обгонная муфта валяет дурака.
есть тестер. им попробую померить напряжение
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------
аккумулятор в покое напряжение 12.5. при заведеном двигателе вначале 14 потом через несколько секунд 13.5. и при этом двигатель не троил. попробую еще вечером померить
Напряжение в бортсети должно быть в пределах 13,6-14,6 В, так что нормальное у тебя. Напряжение покоя аккума тоже в пределах нормы. Может все-таки обгонная муфта барахлит периодически?
А ошибки есть по нему в elm?
Тогда с чего на него подозрения падают?
читал в инете. типа его можно протереть и пропуски пропадут. но до него сложно добраться
Странно как то - а при повторном пуске и дальше он сам "протирается"? :)
может контакт пропадает или поверхностная потеря сигнала
может контакт пропадает или поверхностная потеря сигнала
но ошибки по датчику при этом нет :) ошибки не будет только если цепь не нарушена, но сигнал идет искаженный.
самое интересное троит только на холодный двигатель. и то если прибавить газку то двигатель работает без перебоев и после прогрева не троит
Я бы посмотрел пр пуске на приборку - не мигает ли лампа аккумулятора. Нужно дождаться пуска с "троением".
все заработало. ошибки не показывает.
Unexpect
19.11.2018, 10:15
Всем доброго!
Пытаюсь разобраться в причинах рывков при трогании на холодную, которые имеют место быть часто, но не всегда. После прогрева проблема уходит.
Заменил свечи, почистил дроссельную заслонку, проверил сопротивление катушек – у всех одинаково по первичной (+/- 6,5 кОм) и вторичной (0,9 Ом) обмотках.
Хотел посмотреть давление топлива через Pyren, не нашел такого параметра, проверил несколько раз.
25481
25482
25483
25484
25485
Зато увидел, что присутствуют пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Счетчики были по нулям, когда стоял на месте, тронулся несколько раз, при одном из которых были рывки, Pyren показал по 2 пропуска воспламенения в каждом цилиндре.
25486
Подскажите, могут ли пропуски воспламенения в таком количестве являться причиной рывков, и где в каком из блоков с помощью Pyren можно посмотреть давление топлива.
клон шахтера
19.11.2018, 10:39
Подскажите, могут ли пропуски воспламенения в таком количестве являться причиной рывков, и где в каком из блоков с помощью Pyren можно посмотреть давление топлива.
Давление ничем, кроме внешнего манометра, не увидишь.
Нету там датчиков давления, диагностические приборы ничего не видят.
А пропуски... Если многочисленные, то лучше обрати внимание на ДПКВ и ДПРВ.
Unexpect
19.11.2018, 10:52
Давление ничем, кроме внешнего манометра, не увидишь.
Нету там датчиков давления, диагностические приборы ничего не видят.
понял, благодарю.
А пропуски... Если многочисленные, то лучше обрати внимание на ДПКВ и ДПРВ.
собственно хотел уточнить, насколько это многочисленные пропуски - по 2 на один цилиндр после одного трогания с места в рывками.
ошибок/чеков нет. как определить исправность этих датчиков?
клон шахтера
19.11.2018, 11:11
собственно хотел уточнить, насколько это многочисленные пропуски - по 2 на один цилиндр после одного трогания с места в рывками.
ошибок/чеков нет. как определить исправность этих датчиков?
Посмотри свою последнюю картинку. Параметр 1026. Там уже набежало
потерь синхронизации ДПКВ.
Ошибок может и не быть. Просто не заведется в один прекрасный момент.
Unexpect
19.11.2018, 11:29
Посмотри свою последнюю картинку. Параметр 1026. Там уже набежало
потерь синхронизации ДПКВ.
Ошибок может и не быть. Просто не заведется в один прекрасный момент.
не обратил внимания, спасибо. буду разбираться.
dondigidon_85
19.11.2018, 12:33
ДПКВ дохнет крайне редко, я бы разобрал и почистил этот узел просто, проверив метки маховика (клипом можно это сделать)
Unexpect
19.11.2018, 12:42
ДПКВ дохнет крайне редко, я бы разобрал и почистил этот узел просто, проверив метки маховика (клипом можно это сделать)
клипом не богат к сожалению. для снятия/чистки/установки ДПКВ надеюсь он не требуется?
еще бы понять, с какого момента счетчик потери синхронизации насчитал 534 раза, и связано ли это с рывками при трогании на холодную.
зы ник зачет)
dondigidon_85
19.11.2018, 12:47
для снятия/чистки/установки ДПКВ надеюсь он не требуется?
только тонкие длинные пальцы :crazy: Там весьма ограниченное пространство, придется снимать поддон АКБ и частично ослабить косу мотора в этом месте.
---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------
и связано ли это с рывками при трогании на холодную
у меня тоже есть рывки, если не ждать когда прогреется и поехать сразу, авто работает без учета лямбд и ее может некотролируемо трясти или дергать, смесь то усредненная, она и дымит до момента включения лямбд.
Unexpect
19.11.2018, 14:03
только тонкие длинные пальцы :crazy: Там весьма ограниченное пространство, придется снимать поддон АКБ и частично ослабить косу мотора в этом месте.
Это не про меня.. жену походу придется задействовать:lol:
у меня тоже есть рывки, если не ждать когда прогреется и поехать сразу, авто работает без учета лямбд и ее может некотролируемо трясти или дергать, смесь то усредненная, она и дымит до момента включения лямбд.
Где-то встречал тезисы о том, что для данного двигателя нестабильная работа на холостых это норма. А рывки при трогании на холодную устраняются заменой в разных случаях сцепы/маховика/катушек/много др. вариантов.
У меня к сожалению рывки уходят только минут через 10-15 езды, когда температура двигателя ближе к рабочей. Сам думал, что сцепа/маховик. Но по ощущениям рывки именно из-за неровной работы двигателя.
Попробую снять и почистить ДПКВ и ДПРВ. Потеря синхронизации коленвала и пропуски воспламенения могут быть вызваны чем-то еще?
Это не про меня
Ты его найди сначала и посмотри как он стоит...
Искать под термостатом на стыке мотора и колокола сцепления (сверху). Может просто разъем подкис.
Unexpect
19.11.2018, 14:15
Ты его найди сначала и посмотри как он стоит...
Искать под термостатом на стыке мотора и колокола сцепления (сверху). Может просто разъем подкис.
спасибо, попробую.
мдяяя...двигун Н4М...поставил газ в мае...машина ездила на ура...по 1800 за раз проезжал...все ОК...
Начал подтраивать двигатель где-то в конце Сентября...дилер Автомир прочел ошибки, пропуск зажигания 1 и 4 цилиндра...посоветовал поменять свечи (справедливости ради эти свечи отходили 100 000)...
купил НГК, поменял все у официалов...радости не было предела (специально отключил газ, поехал на бензе с сервиса), хватило ровно на 1 день...потом началась такая свястопляска...чек начал моргать машину начало колбасить...провалы при разгоне...
поехал в Авантайм...мастер сказал посмотрят и выявят причину...сказал если не выявят денег не возьмут...короче на третий день забрал...денег не взяли :)
рекомендация поменять катушки 1 и 4 цилиндра...
а дефект плавающий...могу ездить неделю без проблем...потом начинает делать мозги...подкрался декабрь...троить начала буквально каждый день...я уже прямо устал от этого...
купил катушку оригинал...поехал в один из сервисов что тут рекламируют...ребята поменяли катушку на первом цилиндре...сняли катушку со второго и поставили на 4-й...ну а с 4-го поставили на второй...выехал я из бокса...думаю слава яйцам...поехала вроде...
радость была не долгой...утром прямо как завел начала троить...опять моргает чек...короче все тоже самое...
приехал снова в сервис в котором был днем ранее...ребята полазили...постестили что-то...машина упорно выдает пропуски зажигания...сказали что они уверены что не свечи и не катушки...сказали ехать к электрику...возможно мозги, какой-то драйвер перепаять..и гарантий опять никаких...
машина ведет себя одинаково хе;*?% что на газу что на бензе...газ даже отключается сам когда начинает троить ее...
кто что подскажет? я если честно в версию "мозгов" слабо верю...а других мне даже не предлагают
>>>кто что подскажет?
Антифриз не уходит? Понаблюдай.
У меня (двигатель правда М4R) было троение, особенно после пуска. Долго искал... клапана регулировал... свеч/катушки переставлял... без результата.
В конце-концов оказалась прокладка ГБЦ.
Проверить просто - у дилера (у других я не нашел) есть приспособа с колбой которая вставляется вместо пробки бачка ОЖ. В колбу наливается реагент и от наличия выхлопных газов он меняет цвет.
>>>кто что подскажет?
Антифриз не уходит? Понаблюдай.
У меня (двигатель правда М4R) было троение, особенно после пуска. Долго искал... клапана регулировал... свеч/катушки переставлял... без результата.
В конце-концов оказалась прокладка ГБЦ.
Проверить просто - у дилера (у других я не нашел) есть приспособа с колбой которая вставляется вместо пробки бачка ОЖ. В колбу наливается реагент и от наличия выхлопных газов он меняет цвет.
был момент что антифриз "ушел" но это скорей мое упущение...делая ТО в полной веренности что скажут что пора бы долит...а нет...после этого он стабильно в бачке стоит...никуда не девается
и антифриз было бы видно в масле...и запах у него характерный...от масла воняло бы...я масло вот поменял в понедельник...100% ребята в сервисе обратили бы внимание
>>>антифриз было бы видно в масле
Если уходит в цилиндр(ы) (и 'гасит' свечи) никакое масло ничего не покажет
>>>антифриз было бы видно в масле
Если уходит в цилиндр(ы) (и 'гасит' свечи) никакое масло ничего не покажет
попробую...спасибо за совет
Алексей Анатольевич
12.01.2019, 22:56
Добрый вечер! Проблема у меня следующая: При запуске в минусовые температуры начинает троить двигатель помогает подгазовка либо перезапуск двигателя по новой. Эксплуатирую 4 года пробег 180000т. ранее такого не наблюдалось. Свечи всегда ставил оригинал простые нечего не изменилось ,бензин пробовал 95 не помогло, прочитав данную тему так и не понял.
Лечится ли данная болячка??? (троит при прогреве при минусовых температурах)
Кто нибудь вылечил????? Помогла ли замена свечей на иридиевые???? или замена катушек????
двигун Н4М...поставил газ в мае...
Этот мотор хреново переносит газовое топливо. Ну как... на этом моторе надо более внимательно подходить к его настройке.
Вам бы проверить компрессию, а лучше сделать замер пневмотестером.
Алексей Анатольевич
21.01.2019, 21:35
Всё разобрался.))) Снял все 4 катушки замерил тестером сопротивление на 3-х катушках во вторичной обмотке получилось 7.8 кОм а четвертая 17.8 кОм.
Заменил на новую катушку результат сразу ,все стало отлично при холодном пуске в морозы перестало троить . Даже АКПП стало плавнее переключать в общем всё отлично.
dondigidon_85
21.01.2019, 22:51
7.8 мОм а четвертая 17.8 мОм.
а чем ты милиомы мерил или это мегаомы?
а чем ты милиомы мерил или это мегаомы?
Это ж вторичка. Скорее - килоОмы.
Алексей Анатольевич
22.01.2019, 09:06
Да да всё верно килоОмы . Прошу прощения)))
Замерял мультиметром выставлял 200кОм при измерении вторичной обмотки.
Сегодня замерил повторно старую катушку на ней сопротивление составило 58 килоОм. Вывод ей капец.
Хм. Странный дефект катушки - если обрыв, то в бесконечность уходит сопротивление, если КЗ витков, то падает. А чтоб просто выросло... Может контакты зачистить ей?
dondigidon_85
22.01.2019, 12:26
Да и мерить надо индуктивность, а не сопротивление, банально разным проводом могут быть намотаны, было много инфы по этому поводу и сопротивление может оличатся в 1,5-2 раза запросто.
RLC-метр может дать более менее объективную информацию по катушкам. Их могли из разной партии набрать разного поставщика.
Однако замена помогла. На самом деле есть фирменный пробник реношный в виде прозрачной трубки с разрядником внутри. Вставляется между свечой и катушкой и по искре определяется работоспособность. Примитивно и надежно как топор.
dondigidon_85
22.01.2019, 12:36
Примитивно и надежно как топор.
потому и надежно.
Я думаю мог оплавится частично провод, но вот почему КЗ нет и межвиткового не понятно...
Алексей Анатольевич
22.01.2019, 13:40
Из старой катушки на протяжении нескольких дней выступала какая то жидкость похожия на масло(возможно трансформаторное?). Изночально когда я её заменил сопративление состовляло 17.8 кОм, затем она полежала у меня на работе, сегодня повторно замерил сапротивление уже за 50 кОм.
Вобщем фигня полная. :sad:
Катушки же заливают компаундом - какая жидкость? Для замеров думаю контакты надо хорошенько зачистить.
Владимир Z
26.01.2019, 16:49
Не дают создать тему пока 20 сообщений не будет))), извините за флуд у меня остались катушки оригинал с конвейера 6шт+ 1 с чуть обломанным пластиком в районе контакта( фото скину если надо) цена 1200 и 800 соответственно. Отправлю почтой.Еще есть подшипники ступицы тоже оригинал
Не дают создать тему пока 20 сообщений не будет))), извините за флуд у меня остались катушки оригинал с конвейера 6шт+ 1 с чуть обломанным пластиком в районе контакта( фото скину если надо) цена 1200 и 800 соответственно. Отправлю почтой.Еще есть подшипники ступицы тоже оригинал
производителя катушек бы
да и ценник як за новые
Друзья, помогите решить проблему или хотя бы подскажите направление куда смотреть. Fluence 12г.в. 1.6, АКПП, пробег 140т. При запуске на остывшем двигателе начинается троение, мигает "чек", елм выдает ошибку " Пропуск зажигания во 2 цилиндре", через минуту-две или после перезапуска все проходит. Заменил все свечи (уже раза 2), заменил катушки, дважды промыл форсунки (не снимая и снимая), давление в цилиндрах в норме, все прокладки впускного коллектора заменил. Заметил что свеча во 2 цилиндре в бензине. Сегодня поменял провода 1 и 2 катушки местами, ошибка осталась та же, но троение значительно усилилось, как будто отключили 1 целиндр. Так же если долго не скидывать ошибку пропуска зажигания, вылазит ошибка по катализатора. Что еще может быть? Куда копать?
skvazh, у меня была похожая ситуация, правда я на заправке ВР заливал 95- ultim. И на холодный утром и после работы троило жутко и почти глохла, но со второго запуска всё ок. Ездил к ОД , типа есть отказ по катализатору, даже авто оставлял и нифига не сделали, типа перепрошили хол запуск. Далее заехал в обычный сервис там поменяли местами катушки 1-2, и почистили свечи (были в жировом налёте). Уезжая с сервиса пуск был всё такой же хреновый. Посоветовали выкатать бензин и заправиться на Shell, что я и сделал. Теперь всё выровнялось, если подтраивает то чуть чуть под нагрузкой. По пробуй сменить заправку. Да и джекичан не горел, а мигал.
клон шахтера
01.10.2019, 17:53
Друзья, помогите решить проблему или хотя бы подскажите направление куда смотреть. Fluence 12г.в. 1.6, АКПП, пробег 140т. При запуске на остывшем двигателе начинается троение, мигает "чек", елм выдает ошибку " Пропуск зажигания во 2 цилиндре", через минуту-две или после перезапуска все проходит. Заменил все свечи (уже раза 2), заменил катушки, дважды промыл форсунки (не снимая и снимая), давление в цилиндрах в норме, все прокладки впускного коллектора заменил. Заметил что свеча во 2 цилиндре в бензине. Сегодня поменял провода 1 и 2 катушки местами, ошибка осталась та же, но троение значительно усилилось, как будто отключили 1 целиндр. Так же если долго не скидывать ошибку пропуска зажигания, вылазит ошибка по катализатора. Что еще может быть? Куда копать?
Двигатель какой? К4М?
Указывать надо.
Итак. Если это К4М.. Как ты эти провода умудрился поменять местами и дотянуть?
Но даже если умудрился, то менять местами на 1-м и 2-м нельзя. Так ты выключаешь из работы оба. Это уже не троение, а двоение.
Раз уж наблатыкался менять местами провода, то меняй местами на 2-м и 3-м.
Если ошибка останется на 2-м, то это катушка или форсунка. Если перейдет на 3-й, то дело в проводке или ЭБУ.
Судя по тому, как ты описал, я склонен думать, что засралась форсунка 2-го цилиндра. На прогретом моторе ее хватает, на холодном производительности мало, бензина мало, идут пропуски до прогрева или перезапуска.
Про промывку читал. Сам мыл? Факел видел? Производительность сравнивал?
Двигатель k4m, проблеме уже год. За этот год менял заправки и бензин (92 и 95) проблема не ушла, катушки ставил все 4 новые, потом менял их местами (без результата), форсунки снимал, факел норм, колличество прочистки у всех форсунки одинаковое, но все равно поставил новую форсунку на 2 целиндр (без результата), поменял провода 2 и 3 цилиндра - ошибка осталась во 2 цилиндре. Какие будут догадки? Может раскокосовку попробывать?
клон шахтера
02.10.2019, 08:39
Может раскоксовку попробовать?
Тогда прежде проверь компрессию по цилиндрам
dondigidon_85
02.10.2019, 08:57
Может раскокосовку попробывать?
ага, капиталку тогда сразу попробовать...
---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:46 ----------
Сегодня поменял провода 1 и 2 катушки местами
с одного края? если да, то логично, зажигание у них не совпадает
---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:49 ----------
вылазит ошибка по катализатора
ни разу еще не выскакивала, возможно катализатор забит.
Давление проверял в 1 - 12.8, 2 - 13.2, 3 - 12, 4 - 12.6 (считаю справа налево)
dondigidon_85
02.10.2019, 09:51
Давление проверял в 1 - 12.8, 2 - 13.2, 3 - 12, 4 - 12.6 (считаю справа налево)
Там бы другие симптомы были.
У меня у дома лес рядом, влага постоянно и была проблема на холодном старте по форсункам и ДПКВ.
Снял с ЭБУ все разъемы, продул-почистил, проблема исчезла.
Единственный адекватный вариант, по описанному просто мотор живой.
клон шахтера
02.10.2019, 10:19
(считаю справа налево)
Считать ты можешь хоть сверху вниз, хоть по диагонали.
Но 1-й цилиндр у рено - первый от коробки передач.
Далее 2-й, 3-й, etc..:lol:
Вот теперь укажи компрессию по цилиндрам, начиная с 1-го.
И по какому идут ошибки, помня о том, где находится первый и считая от него.
Считать ты можешь хоть сверху вниз, хоть по диагонали.
Но 1-й цилиндр у рено - первый от коробки передач.
Далее 2-й, 3-й, etc..:lol:
Вот теперь укажи компрессию по цилиндрам, начиная с 1-го.
И по какому идут ошибки, помня о том, где находится первый и считая от него.
Ааа, ну тогда так получается в 1 - 12.8, 2 - 13.2, 3 - 12, 4 - 12.6, а ошибка в таком случае будет во 2 цилиндре.
dondigidon_85
02.10.2019, 13:14
провода скидывал все с ЭБУ?
провода скидывал все с ЭБУ?
Нет, сегодня попробую. Завтра отпишусь по результату.
dondigidon_85
02.10.2019, 13:41
я бы сначала это сделал, прежде чем расходовать бюджет, проблема то не явная
Итак, вчера продуло все контакты эбу сжатым воздухом, результата нет. Ошибка утром снова вылезла.
клон шахтера
03.10.2019, 08:39
Итак, вчера продуло все контакты эбу сжатым воздухом, результата нет. Ошибка утром снова вылезла.
Ну если ошибка сразу вылезает, то она активная.
По ее номеру найди техноту и прочти инфу от Реношников - куда копать и как устранить.
Мы тут гадаем, а даже номера ошибки не знаем. Трата времени...
Ну если ошибка сразу вылезает, то она активная.
По ее номеру найди техноту и прочти инфу от Реношников - куда копать и как устранить.
Мы тут гадаем, а даже номера ошибки не знаем. Трата времени...
Я же писал, что ошибка "пропуски зажигания во 2 целиндр" ( код Р0302). Причина либо форсунки, либо свечи, либо катушка, либо проводка, либо давление в цилиндре. Все проверил все работает, поэтому и пишу здесь, может кто еще что-то подскажет.
skvazh, если всё работкт, что ещё может быть кроме топлива? Я троение вылечил сменой брэнда заправки. Хотя тыми это делал. Я чисто наездник, не врубаюсь, но её раньше, когда утром глохла я напряг ОД ещё по гарантии мне сброс адаптации холодного запуска делали и чистили др заслонку, тогда помогло.
клон шахтера
03.10.2019, 09:17
Я же писал, что ошибка "пропуски зажигания во 2 целиндр" ( код Р0302). Причина либо форсунки, либо свечи, либо катушка, либо проводка, либо давление в цилиндре. Все проверил все работает, поэтому и пишу здесь, может кто еще что-то подскажет.
Ошибку лучше считывать в кодах Рено. И техноты по своей машине.
С общепринятой кодировкой OBD могут быть различия. Если остановиться на
расшифровке по OBD, то:
P0302-CYLINDER #2 MISFIRE
When Monitored: Any time the engine is running, and the adaptive numerator has been successfully updated.
Set Condition: When more than a 2% (2.5% LEV) misfire rate is measured during two
trips, or with a 10% to 30% misfire rate during one trip.
POSSIBLE CAUSES
MIS-FIRE CONDITIONS NO LONGER EXIST
FUEL SYSTEM PROBLEM
SECONDARY IGNITION OR MECHANICAL PROBLEM
ERRATIC CAM/CRANK SENSOR SIGNALS
ENGINE MECHANICAL PROBLEM
OTHER POSSIBLE CAUSES FOR MIS-FIRE
Алгоритм поиска причины приводить не буду, это целая статья на три страницы А4.
Там только возможных MECHANICAL PROBLEMS целая куча:
Check for any of the following conditions/mechanical problems.
ENGINE VACUUM - must be at least 13 inches in neutral
ENGINE VALVE TIMING - must be within specifications
ENGINE COMPRESSION - must be within specifications
ENGINE EXHAUST SYSTEM - must be free of any restrictions or leaks.
ENGINE PCV SYSTEM - must flow freely
TORQUE CONVERTER STALL SPEED - must be within specifications
POWER BRAKE BOOSTER - no internal vacuum leaks
FUEL - must be free of contamination
FUEL INJECTOR - plugged or restricted injector; control wire not connected to
correct injector
Are there any engine mechanical problems?
Yes ! Repair as necessary.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No ! Test Complete.
клон шахтера, механическая проблема дала бы знать давлением в цилиндре, не? Да и троило бы не только, когда холодная.
клон шахтера
03.10.2019, 09:43
клон шахтера, механическая проблема дала бы знать давлением в цилиндре, не?
Дырявый вакуумник, забитая вентиляция, поврежденный маховик....-
это тоже механические проблемы.
Дырявый вакуумник, забитая вентиляция, поврежденный маховик....-
это тоже механические проблемы.
У моей десяточки был вообще открытый маховик, крышки не было, иизащит никаких не было. Так что только на холодный запуск проблема то.
клон шахтера
03.10.2019, 10:39
У моей десяточки был вообще открытый маховик, крышки не было, иизащит никаких не было. Так что только на холодный запуск проблема то.
Ты ко мне-то чего докопался?
Знаешь твердый ответ - дай его человеку. Не знаешь - тогда чего хочешь?
Что там было у твоей десяточки - меня меньше всего интересует.
А что такое поврежденный маховик - спроси у Дигидона. Он тебе в красках
донесет.
Я вообще не тебе здесь свои мысли кидаю, что ты возомнил о себе? Пишу то, с чем именно я столкнулся, а не твои гипотезы из мануалов. Ты сам ничего не знаешь у тебя не троило, а у меня троило.
dondigidon_85
03.10.2019, 13:07
А что такое поврежденный маховик - спроси у Дигидона. Он тебе в красках
Да было дело, подробно описано в теме моей.
Но там ошибка чисто по ДПКВ была, после 3000 оборотов машина уходила в защищенный режим и даже маленькую горку не могла преодолеть, приходилось глушить и заново заводить.
клон шахтера
03.10.2019, 17:02
что ты возомнил о себе? Ты сам ничего не знаешь у тебя не троило, а у меня троило.
Насколько я помню, все твои знания сводятся к "смени заправку" и
"обратись к официалам". Мне с моими рядом с твоими делать нех...й:sorry:,
только в тряпочку помалкивать.
Насколько я помню, все твои знания сводятся к "смени заправку" и
"обратись к официалам". Мне с моими рядом с твоими делать нех...й:sorry:,
только в тряпочку помалкивать.
Да, по крайней мере у меня , это было и мне это помогло. У тебя этого не было и помощь постить мануалы приветствуется, но не надо считать, что ты спаситель и только ты знаешь и можешь. Это может быть проблема чисто из ветки "не заводится с первого раза" и там надо шиться и чистить дз и менять брэнд заправки.
клон шахтера
03.10.2019, 17:19
не надо считать, что ты спаситель и только ты знаешь и можешь.
Я дал повод?:shok:
Обоснуй!
Я дал повод?:shok:
Обоснуй!
Ты мой адвокат, чтобы я что то тебе обосновывал? Читай выше что ты в мой адрес накидал. Уважай мнение других, твое не факт, что правильное. Тем более, что ты не знаешь, ты не уверен, что знаешь и тд. Механическая проблема бы проявлялась постоянно а не только на холодном запуске. У меня на Лачетии был заводской брак, зазор между клапаном и седлом был в несколько мм. Чек постоянно горел, вот тебе и проблема механическая.
клон шахтера
03.10.2019, 18:25
Ты мой адвокат, чтобы я что то тебе обосновывал? Читай выше что ты в мой адрес накидал. Уважай мнение других, твое не факт, что правильное. Тем более, что ты не знаешь, ты не уверен, что знаешь и тд. Механическая проблема бы проявлялась постоянно а не только на холодном запуске. У меня на Лачетии был заводской брак, зазор между клапаном и седлом был в несколько мм. Чек постоянно горел, вот тебе и проблема механическая.
Всё, ухожу в сторонку. Не буду тебе мешать. Ты силен.
Дай человеку дельный совет из своей богатой практики и опыта.
И другим полезно будет.
Прошу, твой выход!
ЗЫ. Только с темы не сдрискивай, делая вид что занят.
Всё, ухожу в сторонку. Не буду тебе мешать. Ты силен.
Дай человеку дельный совет из своей богатой практики и опыта.
И другим полезно будет.
Прошу, твой выход!
ЗЫ. Только с темы не сдрискивай, делая вид что занят.
Я уже все свои советы дал. А ты если сдриснул со сцены, так сдрисни)) Ты опять пытаешься быть моим адвокатом?
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ----------
Проблема здесь из темы "не заводится с первого раза", ну и по топливу вопрос и дз.
dondigidon_85
03.10.2019, 19:56
Проблема тут не из этой темы и оно у него не зимой началось, у меня была та проблема. Только второй цилиндр и что ч ним, я вот хз, нетривииальная задача поиска причин.
---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ----------
Раз заливает свечу и чек по нему, нет зажигания. Проверять всю проводку и эбу на предмет потери контакта или подгоревшего выхода
dondigidon_85, у меня тоже не зимой началось и даже летом глохла.
В сторону ЭБУ и проводки можно не лезть
Катушки 6 вольтовые, первичные обмотки соединены последовательно и попарно. 1-4 и 2-3.
Искра подается одновременно на 2 цилиндра. В одном - рабочий ход (сжатая смесь), в другом - искра холостая (там пусто).
Остается либо высокочастотная часть, но катушки менялись местами. Остается два варианта либо идет пробой наконечника на корпус из-за влаги или чего-то другого в колодце цилиндра либо свеча . Может стоит поменять местами сразу связку свеча+катушка. И заодно посмотреть что в колодце. По всей видимости все-таки идет пробой наконечника на корпус. В дальнейшем двигатель нагревается влага испаряется и все приходит в норму. Смотри уплотнительное кольцо на наконечнике.
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------
Теоритически нельзя исключать и подсос воздуха через впускной коллектор . будет ровно такой же результат. Где-то попадалось что можно обнаружить побрызгав на предполагаемое место очистителем карбюратора, сам такой метод не пробовал.
Да, да подсос воздуха мне тоже вменяли. Не исключён.
dondigidon_85
03.10.2019, 22:29
dondigidon_85, у меня тоже не зимой началось и даже летом глохла.
У тебя была ошибка по одному цилиндру? Думаю нет. Там просто не заводится и заливает все свечи и чек при этом при перезапуске исчезает и горит чек энджин фейлури хазард
У тебя была ошибка по одному цилиндру? Думаю нет. Там просто не заводится и заливает все свечи и чек при этом при перезапуске исчезает и горит чек энджин фейлури хазард
Были пропуски зажигания в каком то цилиндре, меняли местами катушки и чистили свечи от жирового налёта особенно одна была загажена, и ноль результата пока не сменил бензин. Чек у меня мигал и разок загорелся.
dondigidon_85
03.10.2019, 23:50
У меня на прошлой гбц была течь в колодце масла, под завязку, не фантазируй. Ничего не троило и не горел чек, даже ошибок в памяти не было.
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------
Сменил бензин это как попей воды от простуды
У меня на прошлой гбц была течь в колодце масла, под завязку, не фантазируй. Ничего не троило и не горел чек, даже ошибок в памяти не было.
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------
Сменил бензин это как попей воды от простуды
Уитебя что то с восприятием. Ты текст вообще вкуриваешь? Я вообще про свой автомобиль тебе втыкаю, какие фантазии сынок? Иди проспись после трудового дня он у тебя тяжелый.
dondigidon_85
04.10.2019, 03:10
Глупости не пиши просто, это не десятка...у меня все нормально с восприятием. Более того у меня сегодня выходной и я уже в Ростов прилетел. Человеку помощь нужна, а не небылицы про твоё авто.
Глупости не пиши просто, это не десятка...у меня все нормально с восприятием. Более того у меня сегодня выходной и я уже в Ростов прилетел. Человеку помощь нужна, а не небылицы про твоё авто.
Небылицы мы тут от тебя постоянно лапшу с ушей снимаем. Какая десятка? Десятки как 12лет нет в природе.
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ----------
У человека что то с катом, а это бензин , вот и вся история. У меня такая же приключилась. Думали что катушка помирает.
клон шахтера
04.10.2019, 10:30
del
dondigidon_85
04.10.2019, 11:48
Небылицы мы тут от тебя постоянно лапшу с ушей снимаем.
какую лапшу? у меня реальный опыт использования и ремонта собственного авто ценою в его изначальную стоимость, не повезло скажем так.
О какой лапше идет речь? Я к ОД не ездил ни разу, чтоб мне советовали там поменять заправку.
Если у меня по электрике проблема еду только к одному очень проверенному спецу, когда сам не могу найти причину/некогда, а по мотору ездил за три девять земель к хорошему мотористу, а тех что мне датчик хотели поменять и посмотреть просто, что там стучит в пешее плавание отправил.
А ты от безделия, как кот тот, только и делаешь что яйца и лижешь свои и ерунду постишь.
От жира на катушке у него там троит мотор:lol:
В масле плавала свеча, целиком, не троило ничего и не шило никуда...
Как детский сад прям на прогулке.
какую лапшу? у меня реальный опыт использования и ремонта собственного авто ценою в его изначальную стоимость, не повезло скажем так.
О какой лапше идет речь? Я к ОД не ездил ни разу, чтоб мне советовали там поменять заправку.
Если у меня по электрике проблема еду только к одному очень проверенному спецу, когда сам не могу найти причину/некогда, а по мотору ездил за три девять земель к хорошему мотористу, а тех что мне датчик хотели поменять и посмотреть просто, что там стучит в пешее плавание отправил.
А ты от безделия, как кот тот, только и делаешь что яйца и лижешь свои и ерунду постишь.
От жира на катушке у него там троит мотор:lol:
В масле плавала свеча, целиком, не троило ничего и не шило никуда...
Как детский сад прям на прогулке.
Я когда в Ростове был и то не стал тратить своё время. Ты внимательно читай что именно тебе адресовано. Какой жир на катушке, ты вообще, как там в адеквате? Жир был на свечах. У меня ничего не плавало в масле. Я свою проблему уже на полгода вылечил сменой сети заправок, и это реальность, мой случай. Просто посоветовали бензин 95-й на Shell , через один бак проблема ушла, пробовал заправить 95-м на Neste и опять подтраивало. На ПТК 95-й всё норм. Бензин не последняя роль в плохом запуске ОД , советуют после диагностики, потому как у меня был и отказ по катализатору в том числе. Сколько случаев, когда народ не может запустить авто после говёного топлива, это не фантазии. Начнём с того, что человек уже всё перепробовал, продиагностировал, поменял местами, продул,а проблема не ушла. Бензин тоже менял, но мог поменять на такой же .
клон шахтера
04.10.2019, 14:14
Начнём с того, что человек уже всё перепробовал, продиагностировал, поменял местами, продул,а проблема не ушла. Бензин тоже менял, но мог поменять на такой же .
...да, оловянно-стеклянно-деревянный, ты прав! Надо отдельно покупать бензин для 2-го цилиндра. Исключительно на Шелле, исключительно 95-й и выше.
Там всегда в наличии...
:lol::lol:
...да, оловянно-стеклянно-деревянный, ты прав! Надо отдельно покупать бензин для 2-го цилиндра. Исключительно на Шелле, исключительно 95-й и выше.
Там всегда в наличии...
:lol::lol:
Ты городской сумасшедший? Дурачёк да? Что там сцилиндром? Уменя тоже пропуски во 2м цилиндре и что?
клон шахтера
04.10.2019, 14:34
Что там сцилиндром? Уменя тоже пропуски во 2м цилиндре и что?
Что у тебя - я абсолютно точно знаю!
Что у тебя - я абсолютно точно знаю!
Откуда. Также меняли местами катушки 2-4
клон шахтера
04.10.2019, 14:51
Откуда. Также меняли местами катушки 2-4
Знаю!
dondigidon_85
04.10.2019, 15:02
Второй цилиндр не любит не шелл, непосредственный впрыск ему нужен и нокиан ещё как оберег, желательно самый последний. У человека двигатель как у меня, а у тебя двух литровый. А так да, летели два крокодила, один на юг, другой зелёный
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------
А ещё можно свечи поменять на денсо тт20, не ик20, а именно тт20 и пару конденсаторов прям на акум огромных, чтоб кэн не моросил.
Надо ехать к толковому мастеру и не тратить время, силы и деньги на ерунду. И не слушать советы в стиле заливай шёл, меняй датчик, накачай шины...
Когда в к4м попадает говеное топливо, он перестаёт нормально тянуть, углы эбу валит по ВСЕМ цилиндрам
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------
А так да, ты же бизнесмен, не надо тратить зря своё дорогое время, зачем... Проще говна на вентилятор кидать и глупости постить
Второй цилиндр не любит не шелл, непосредственный впрыск ему нужен и нокиан ещё как оберег, желательно самый последний. У человека двигатель как у меня, а у тебя двух литровый. А так да, летели два крокодила, один на юг, другой зелёный
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------
А ещё можно свечи поменять на денсо тт20, не ик20, а именно тт20 и пару конденсаторов прям на акум огромных, чтоб кэн не моросил.
Надо ехать к толковому мастеру и не тратить время, силы и деньги на ерунду. И не слушать советы в стиле заливай шёл, меняй датчик, накачай шины...
Когда в к4м попадает говеное топливо, он перестаёт нормально тянуть, углы эбу валит по ВСЕМ цилиндрам
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------
А так да, ты же бизнесмен, не надо тратить зря своё дорогое время, зачем... Проще говна на вентилятор кидать и глупости постить
По моему бизнесьмен здесь только ты и твоё драгоценное время. Вы с любимым шахтером договоритесь, какой цилиндр летит на к4м, второй, или все сразу, и что там валит эбу))) да именно мой двс лечит Шелл, уж не знаю, что за мистический момент, шаманизм не иначе. На к4м, я прокатился 5тык этим летом по всем заправкам и что то ничего не валил эбу;)
dondigidon_85
04.10.2019, 16:49
В обгона чувствуешь разницу между 100 Роснефть и 98 Газпром не в пользу первого. Заливаю 100 ЛУКойла, по цене ибо 95 в Ростове
ндя, срачь развели знатный
быает такая же хрень, только 4 горшок
чек зажигался крайне редко, но в "живую" лаунчем пропуски видно было
масло бенз - не жрет
компрессию мерил, дым пускал, катушки форсунки свечи - местами менял (и новые ставил), сигналы от компа смотрел
итд итп
все в норме короче, что за хрень хз, как появляется и куда девается хз
почему только один цилиндр, не топливо точно
---------- Сообщение добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:14 ----------
грешил на фазик- он мозг по фазам царапал
так заменил его, с фазами все ок, гемор остался
Друзья, помогите решить проблему или хотя бы подскажите направление куда смотреть. Fluence 12г.в. 1.6, АКПП, пробег 140т. При запуске на остывшем двигателе начинается троение, мигает "чек", елм выдает ошибку " Пропуск зажигания во 2 цилиндре", через минуту-две или после перезапуска все проходит. Заменил все свечи (уже раза 2), заменил катушки, дважды промыл форсунки (не снимая и снимая), давление в цилиндрах в норме, все прокладки впускного коллектора заменил. Заметил что свеча во 2 цилиндре в бензине. Сегодня поменял провода 1 и 2 катушки местами, ошибка осталась та же, но троение значительно усилилось, как будто отключили 1 целиндр. Так же если долго не скидывать ошибку пропуска зажигания, вылазит ошибка по катализатора. Что еще может быть? Куда копать?
Если кому интересно проблема оказалась в залипшем клапане. От нагара клапан не смог вернуться на место. Пришлось снимать гбц. Спасибо ребятам из рено-гараж (Дзержинский)
Если не трудно, уточните что за клапан.
клон шахтера
10.08.2020, 15:50
Если не трудно, уточните что за клапан.
В механизме ГРМ. Впускной или выпускной.
Скорее всего выпускной. Один. А может оба.
Алексей К.
13.10.2020, 11:15
Всем добрый день. Такая проблема - машина на малом газу при оборотах от 2000 до 2500 подергивает, при динамичном разгоне ничего нет. На холостом работает как часы. Что может быть?
dima62rus
13.10.2020, 11:42
Алексей К., может быть всё что угодно, надо для начала диагностику сделать чтоб узнать код ошибки.
Алексей К.
13.10.2020, 11:46
Алексей К., может быть всё что угодно, надо для начала диагностику сделать чтоб узнать код ошибки.
Так ошибок то и нет
Всем добрый день. Такая проблема - машина на малом газу при оборотах от 2000 до 2500 подергивает, при динамичном разгоне ничего нет. На холостом работает как часы. Что может быть?
С большей вероятностью - свечи, одна из них.
Алексей К.
14.10.2020, 18:26
С большей вероятностью - свечи, одна из них.
Так она бы тогда и на холостых неровно работала и дергала бы на любых оборотах? Или нет?
Так она бы тогда и на холостых неровно работала и дергала бы на любых оборотах? Или нет?
не так. При разных оборотах - разное давление, по разному и искрообразование проблемной свечи.
Алексей К.
15.10.2020, 15:04
не так. При разных оборотах - разное давление, по разному и искрообразование проблемной свечи.
Спасибо, проверю
Спасибо, проверю
Аналогично сегодня такое же вылезло. Удалось решить проблему?
Алексей К.
26.11.2020, 18:58
В теории проблему нашёл, но пока ещё не проверял. Всё дело в клапане фазика, он работает открывается и закрывается, но только зазор при открытом клапане не как положено 0,8 мм, а ~ 2 мм (на глаз, щупов под рукой не было)
Вчера решил проверить ошибки обдэшкой. Вылезла Р0302. После сброса ошибка вылазиет опять. На приборке чек не горит. На машине ГБО. На холодную не держит повышенные обороты. Раньше минуты 2-3 держал 1400 об, сейчас 1400 несколько секунд и падает до тыщи и пока не прогреется держится в районе 1000об, но не равномерно. Пока не прогреется - обороты немного плавают. Не троит и не трясёт. На горячую всё норм. Сегодня поменял свечи - старые на вид вполне норм, проехали 12 тыщ - не помогло. В понедельник поменяю катушки местами, но думаю, что всё останется без изменений. Что жевать, куда смотреть?
SokoloEX
05.12.2020, 22:00
Вчера решил проверить ошибки обдэшкой. Вылезла Р0302. После сброса ошибка вылазиет опять. На приборке чек не горит. На машине ГБО. На холодную не держит повышенные обороты. Раньше минуты 2-3 держал 1400 об, сейчас 1400 несколько секунд и падает до тыщи и пока не прогреется держится в районе 1000об, но не равномерно. Пока не прогреется - обороты немного плавают. Не троит и не трясёт. На горячую всё норм. Сегодня поменял свечи - старые на вид вполне норм, проехали 12 тыщ - не помогло. В понедельник поменяю катушки местами, но думаю, что всё останется без изменений. Что жевать, куда смотреть?
Двигатель К4М? Бывало, что машине глохла во время движения, при торможении до полной остановки?
Как вариант куда копать по твоей ошибке:
Неисправна свеча 2 цилиндра.
Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра.
Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра.
Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра.
Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра.
Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра.
Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра.
Низкая компрессия в втором цилиндре.
Неправильное давление топлива.
Подсос воздуха впускного коллектора
Двигатель К4М? Бывало, что машине глохла во время движения, при торможении до полной остановки?
Да! Было несколько раз и только летом при работающем кондиционере.
Дело в том, что мотор работает и тянет абсолютно нормально.
ОБДэшка ошибку выдаёт и на газу и на бензине. Форсунку можно исключить из списка?
SokoloEX
06.12.2020, 19:20
Да! Было несколько раз и только летом при работающем кондиционере.
Дело в том, что мотор работает и тянет абсолютно нормально.
ОБДэшка ошибку выдаёт и на газу и на бензине. Форсунку можно исключить из списка?
Начни с самого простого, переставь местами катушки и посмотри появление ошибки.
deedee, Форсунку тоже нельзя исключать.
Начни с самого простого, переставь местами катушки и посмотри появление ошибки.
Не помогло. :nea:
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------
deedee, Форсунку тоже нельзя исключать.
При работе на газу?
SokoloEX
07.12.2020, 20:55
Не помогло. :nea:
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------
При работе на газу?
дальше можно убить двух зайцев, снять впускной посмотреть колечки в каком состоянии, лучше заменить всего, по-моему 5 штук, и 2 на дросселе, на крайняк на гермет посадить, можно снять рампу с форсунками и на стенд отдать, в принципе дам ничего сложного работы на 15 мин.
клон шахтера
07.12.2020, 22:52
дальше можно убить двух зайцев, снять ... заменить ....посадить...снять ...отдать....
...:lol: ... и прежде, чем заниматься всей этой херней,
измерить компрессию на холодном двигателе, обратив особое внимание на 2-й цилиндр
FILIN2000
08.12.2020, 01:08
В понедельник поменяю катушки местами, но думаю, что всё останется без изменений. Что жевать, куда смотреть?
Смотреть в сторону сервиса, где есть квалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием.
п.с.
Роза, ты трусы сменила?
Нет. Я их перевернула. :lol:
...:lol: ... и прежде, чем заниматься всей этой херней,
измерить компрессию на холодном двигателе, обратив особое внимание на 2-й цилиндр
Начну с этого. Но что-то мне подсказывает, что проблема связана с гбо. На холодную. при прогреве после перехода с бензина на газ секунд 10-15 плавают обороты. Хоть в движении, хоть на холостую. Потом всё ок.
клон шахтера
08.12.2020, 20:18
Начну с этого. Но что-то мне подсказывает, что проблема связана с гбо. На холодную. при прогреве после перехода с бензина на газ секунд 10-15 плавают обороты. Хоть в движении, хоть на холостую. Потом всё ок.
Как ты излагаешь, так ваще хрен поймешь что не так и в какой момент.
То у тебя обороты плавают при прогреве. А при прогреве машина на бензине работает. Так ведь?
Теперь пишешь, что плавают после перехода на газ. Ты определись уже...
Что касается ГБО, то я бы с этого и начал. От него всё говно в работе мотора.
Отключи его нафиг на время. Полностью. И вентиль закрой на мультиклапане.
Тогда и смотри - что и как работает, плавает-не плавает, есть перебои- нет перебоев, уходит ошибка-все равно остается....
Как ты излагаешь, так ваще хрен поймешь что не так и в какой момент.
То у тебя обороты плавают при прогреве. А при прогреве машина на бензине работает. Так ведь?
Теперь пишешь, что плавают после перехода на газ. Ты определись уже...
Что касается ГБО, то я бы с этого и начал. От него всё говно в работе мотора.
Отключи его нафиг на время. Полностью. И вентиль закрой на мультиклапане.
Тогда и смотри - что и как работает, плавает-не плавает, есть перебои- нет перебоев, уходит ошибка-все равно остается....
Всё так и есть. Прогревается на бензине. Обороты почти ровные. Но не 1400, как было раньше, а ~1000. Ну и +/- чуть-чуть плавают. При переходе на газ прям заметное плавание оборотов. Но всего секунд 10-15. Потом совсем всё норм.
Завтра закрою вентиль и поезжу на бензине. Правда, сейчас пробеги совсем маленькие.
Завтра закрою вентиль и поезжу на бензине. Правда, сейчас пробеги совсем маленькие.
На бензине всё ровно. Ошибок нет. Буду записываться к газировщикам.
клон шахтера
10.12.2020, 13:29
На бензине всё ровно. Ошибок нет. Буду записываться к газировщикам.
Нууу... дальше проще.
Либо проводка к газовой форсунке
коряво смонтирована. На тот цилиндр, по которому ошибка всплывает.
Либо сама газовая форсунка дурит. Залипает клапан или
негерметична.
Форсунки- чье производство?
Кстати, а газ то нормальный ? Не летний часом, бутановый? Испаряется хорошо?
Нууу... дальше проще.
Форсунки- чье производство?
Кстати, а газ то нормальный ? Не летний часом, бутановый? Испаряется хорошо?
Покупал машину уже с газом, продавца не буду теребить, уже 2,5 года прошло. Поэтому про форсунки ничего не скажу.
Про газ тоже так сходу ни чего не скажу. Прошлые два раза на одной заправке заправлялся. Едет нормально.
клон шахтера
10.12.2020, 16:53
Про газ тоже так сходу ни чего не скажу. Прошлые два раза на одной заправке заправлялся. Едет нормально.
Так а после тех двух раз нормально работала?
Или так же троила?
Погода после тех двух раз не ушла резко в минус?
И ваще... Я не следователь, чтоп тянуть из тебя информацию по крупицам для протокола.
Езжай в сервис. Это будет дороже, но быстрей...:crazy:
Так а после тех двух раз нормально работала?
Или так же троила?
Погода после тех двух раз не ушла резко в минус?
И ваще... Я не следователь, чтоп тянуть из тебя информацию по крупицам для протокола.
Езжай в сервис. Это будет дороже, но быстрей...:crazy:
Дело в том, что машина и так нормально работает. На ошибку попал чисто случайно. Грубо раз в пару месяцев ОБДэшкой сканирую. И в этот раз выдало ошибку. Ну и я не сильно мастер на все руки. Свечи поменять с воздушным фильтром - это максимум. Ну и колодки.
клон шахтера
10.12.2020, 18:59
Дело в том, что машина и так нормально работает. На ошибку попал чисто случайно.
Это не нормально. Осечки ведут к тому , что топливо сгорает в коллекторе
и нейтрализаторе. Тем паче газ, он горит медленнее. Ценой нейтрализатора можешь поинтересоваться на каком-нить Экзисте.
Так что устраняй. Ошибки просто так не возникают. Тем более, если она действующая, а не запомненная.
Это не нормально. Осечки ведут к тому , что топливо сгорает в коллекторе
и нейтрализаторе. Тем паче газ, он горит медленнее. Ценой нейтрализатора можешь поинтересоваться на каком-нить Экзисте.
Так что устраняй. Ошибки просто так не возникают. Тем более, если она действующая, а не запомненная.
Устранять, да. Тут без вопросов. Вопрос, почему чек не горит?
Ошибка исчезла, до газировщиков не доехал. Потеплеет - помою дроссель.
Василий Скляров
25.01.2021, 20:54
проблемма известна, катушки зажигания
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot